Памяти Бакаева Евгения

Александр Ваганов 2
      
               
        С Бакаевым Евгением я познакомился во время службы в УВД Камчатской области в 1986 году. Он уже был опытным сотрудником уголовного розыска в звании майора во 2 ГОМ, а я начинал службу в должности следователя в здании ул.Ленинградская 77 в Октябрьском РОВД. Закончил службу в милиции Бакаев Евгений в звании полковника, в должности начальника службы собственной безопасности УВД Камчатской области в здании на ул.Ленинградская 126. Это говорит о его высоких деловых качествах.
        Во время службы Бакаев Евгений очень много занимался с несовершеннолетними правонарушителями, воспитывал их. Он не считался с личным временем, часто по вечерам задерживался на работе. Я неоднократно слышал от сослуживцев  легенду о том, что Евгений в воспитательных целях часами проводил с воришками беседы, уговаривал их встать на путь исправления. Потом во время нашей встречи я спросил у Евгения, правда ли это. Он мне ответил, что так все и было на самом деле. Когда воришек доставляли в отдел милиции, то он по собственной инициативе проводил с ними воспитательные беседы, уговаривал больше не воровать и это потом давало свои положительные  результаты.         
         Евгений в коллективе пользовался большим уважением, был очень опытным сотрудником, успешно раскрывал сложные дела, в общении всегда был прост и очень доброжелателен.
         К сожалению, Бакаев Евгений рано ушел из жизни, 15 сентября 2014 года  и был похоронен на Камчатке.

Саша Ваганов

27.01.2022 г.

Воспоминания Виноградова Александра:
Бакаев Евгений, пришел в Октябрьский РОВД в 1976 в звании старшины, после окончания Воронежского гос. института юрфак. Юрфак. Сразу на должность опера. Сидели в одном кабинете с  Сергеем Ерховым.
В те года пришли молодые спецы из средней школы милиции Киске Алексей, Сергеев Иван - ныне генерал юстиции в Ульяновске.
Была в уголовном розыске должность опер по делам несовершеннолетних. На этой должности сидел Смолин Петр. И я.
В декабре  1979 меня перевели оперном в п. Октябрьский Усть - Большерецкого района и я потерял его карьеру.
В 1982 г. Я вернулся во 2 ГОМ Женя служил  во 2 ом ГОМ хорошим опером.
Закончил службу Женя Оперном УВД на Ленинградской 126.
В сентябре 1995 г. мы с ним ездили в Мильковский район для освобождения заложника. Я как  дежурный следователь УВД.
Ночью приехали по адресу, КП причина. Сидит мужик у открытого подполья, в ру на ах охот ружье. В подполье мужик.
Ребята его повязали, нас было трое.
Я начал описывать составлять протокол места происшествия. Начал обходить дом, небольшой, обратил внимание на теплицу. Заглянул туда и увидал заросли канопли.
Но вот и ещё одна статья.
Мы доставили его Мильковский РОВД я возбудил уголовное дело, зарегистрировал его и передал местному следователю.
А вот кто был третий, не помню, мне кажется Игорь Пляскин