Заяц

Дмитрий Мактаз
- ... смерть в игле. Игла в яйце. Яйцо в утке. А утка в зайце. Такая вот была конспирация, Марк, у Кощея Бессмертного.

- Зачем так сложно? И как это всё поместилось в бедном зайце? Яйцо, утка, игла. Ужас!

- Мне кажется, всё было не настолько буквально.

- Неужели? Заяц пластилиновый или утка резиновая?

- Возможно. Личность Кащея куда интереснее. Какой-то неубиваемый терминатор с дистанционным взрывателем в микрочипе, который ещё найти нужно.

- И всё это сидит в зайце. И убьют его первым.

- Да что ты заладил про этого зайца?

- Не обзывай меня больше зайцем. У меня плохие ассоциации.

- Я пару раз ляпнул, что ты скачешь как заяц, а у тебя уже какие-то ассоциации? Это же просто сказка.

- Ты меня императаром тоже в шутку назвал и что? Теперь я Марк Аврелич и это ни разу не сказка.

- Тебя вчера в шутку пони назвали и что теперь тебе попону покупать?

- Не знаю кто такой пони, но главное зайцом не зови.

- Как прикажите, ваше императорское величество!

Дмитрий Мактаз
Январь 2022 г.
#Коржик_и_все_все_все