Детки развлекаются

Сергей Целищев
                ОТ АВТОРА.

Где произошло это событие и какой это был год, я по этическим соображениям для читателей указывать не буду. Да и какая разница где, главное, что это событие было реальным.

Я собирал грибы в смешанном лесу. Это искусственный лес посаженный можно сказать прямо в посёлке. Смотрю в тени под сосной сидят два моих знакомых мужика и пьют водку. ( Ну а с кем такого не бывало на природе? ) Поздоровались.

- Будешь? - предложили мне, я отказался.
- Смотри какой правильный, - а куда это ты идёшь? спросили. Я говорю грибов посмотреть.
- Ты что Серёга, какие сейчас грибы?
Я махнул на них рукой и пошёл своей дорогой.

Я всё таки набрал немножко "первенцев" маслят и рыжиков. Как говорится не густо но и не пусто. Иду домой по той же дороге, мне так удобнее. Ну думаю сейчас я этим скептикам нос то утру. Не будут смеяться.

Подходя к тому месту где "гуляли" мои "друзья" я слышал детский смех, и рядом в канавке прятались под листьями молодые рыжики. Прямо у меня под ногами можно сказать. Я чуть не прошёл мимо. Я замешкался с ними, и пока их рвал, всё время слышал детский смех.

Выйдя на полянку я увидел трёх мальчиков. Они копошились возле лежавшего под сосной человека. Это был один из тех двух что "пили", второй видимо ушёл. Увидев меня дети разбежались. Я подошёл ближе и вижу такую картину.

Лежит и спит пьяный мужик.  Расстёгнут ремень и пуговицы, приспущены штаны
частично обнажив его "достоинство".

Сняты с руки часы, (это я узнал позже.)

Нос, губы, раковины ушей, всё измазано несвежим человеческим дерьмом
сосновой палочкой которую бросили рядом.

На груди полуразложившийся труп задушенной собаки, ( верёвка на шее была, выгоревший на солнце шпагат.) стоит смрад.

Лицо и волосы нещадно едят муравьи, это дети набросали их из большой муравьиной кучи банкой из подкраски. Он моргал. Собака на груди была покрыта тряпьём из помойки и сухими прутьями.

Весело было детям развлекаться. И где только я взялся на их голову. Помешал.

         ЧТО БЫЛО  ДАЛЬШЕ,  ПУСТЬ  ОСТАНЕТСЯ  БЕЗ  КОММЕНТАРИЯ.

КАТАНИЕ НА КОРОВЕ.

У меня в Тарасовском районе живёт друг, Андрей Глазов. Однажды мы случайно с ним встретились на Остановочном Пункте города Миллерово. Стоим у барной стойки буфета пьём чай, разговорились о том о сём, и он поведал мне вот эту историю.

В августе прошлого года, ко мне приехал из города друг, отдохнуть и помочь мне
разобрать и по новой перекрыть крышу. Мы с ним крепко подружились в санатории г. Ростова на Дону. Друга зовут Федя Маркин. Но он терпеть не может своего имени и предпочитает что бы я его называл Марка. (Говорит Федя это типа как глупец, крутит пальцем у виска и говорит,- во, Федя.)

Работали с пяти часов утра до 10 - 11 часов дня, и вечером когда садилось солнце, так как днём очень жарко. Два дня ушло на всю работу. На третий мы решили отдохнуть и обмыть новую крышу. Выпили. Но тут как назло пришла корова домой, она убежала из стада. Такое бывает иногда когда от засухи в степи выгорает трава и коровам почти нечего есть. Вот и бегут некоторые домой.

Я привязал корову на верёвку. - Ну, стой жди хозяйку говорю я ей, с работы придёт подоит. Марка долго крутился возле коровы, улыбался, ласково гладил её и просил покатать. Я думал шутит. Корова тихонько легла, а друг видимо подумал, что она ему на неё верхом сесть предлагает, и он сел.

Корова встала косясь на него, фыркнула, оборвала верёвку и от испуга во весь опор носила его по двору, за тем понеслась через железную калитку с перекладиной. Марка от растерянности не сообразил спрыгнуть с коровы, и со всего маху ударившись грудью об перегородку отлетел в сторону и без чувств рухнул на землю. Вызвали скорую.

ИТОГ  ЕГО  КАТАНИЯ  ТАКОВ.
1.- Поломаны рёбра.
2.- Сильный ушиб лёгких.
3.- Сотрясение мозга.
4.- Вывих правой руки при падении.
5.- Откушен кончик языка он болтался на "ниточке".
6.- Рваная рана левого предплечья об задвижку калитки.
7.- Корова испытав сильный стресс на проч перестала давать молоко, жена была очень благодарна нам за такую оказанную  услугу.
В середине ноября прошлого года пришлось нашу кормилицу продать на мясо.

      ДАА, ХОРОШО ЖЕ МЫ ОБМЫЛИ КРЫШУ, ВО ВЕК НЕ ЗАБЫТЬ.