Диалектика по Буратино

Зера Черкесова 2
Оппонент:

Да, вот ещё - по поводу "единства знания и веры". Сравните:

Вы ВЕРИТЕ, что у меня в пиджаке лежит груша, и
Вы ЗНАЕТЕ, что у меня в пиджаке лежит груша.

Чувствуете разницу? Если вы ЗНАЕТЕ ТОЧНО, то "верить" уже не можете, а если "верите" - значит наверняка ещё не узнали... Ведь так?))

Мой полуироничный ответ:
----------------------------

 Ну а Ваша для разрядки задачка для Буратино мной решается так.
Если я ПОВЕРЮ, что у вас в кармане есть груша-она там может появиться. Так же как поверив в то, что ее там нет-она может исчезнуть. Каким образом все это возможно?Элементарно. Я поверю, что у вас есть в кармане груша, даже если ее там нет-и подарю ее вам. А поверив, что груши нет, хотя она есть, только что была - эта вера станет реальной благодаря тому, что вы вынете грушу и отдадите мне.
Так вера и знания плавно перетекают в друг друга:))