За историческую правду

Валерий Ветер
"Война день за днем глазами немца. Немец о русских после боев за Киев. Мемуары Солдат. ВОВ":
https://www.youtube.com/watch?v=Y6TLx-MCRrU
...
Мой основной комментарий на видео:
- А ведь могло быть совсем иначе - если бы руководство Страны не наделало столько ошибок.
Вполне могли бы глубоко эшелонированной обороной не только остановить эту свору, но, истощив её силы (для этого нужно иметь прочный тыл), дать ей жару по первое число и взять Берлин ещё до Нового года. Техники хватало, людей тоже... Только не нужно было уничтожать офицерский состав перед началом войны - как это произошло не без помощи тех же немецких спецслужб и местных оборотней.

Дальше подключись "патриоты":

Николай Зверев:
- Это всё байки либералов горбачёвско - ельцинского разлива, слишком просто всё вы представляете.
александр слабкий:
- Да вы бредите солониной*

Прим. * Солонин, Марк - совр. российский историк-публицист. Автор книг и статей, посвящённых истории Великой Отечественной войны, главным образом её начальному периоду. Работы Солонина по данной тематике ряд критиков относят к жанру исторического ревизионизма.
Высказывание Солонина о Сталине: "Участие товарища Сталина в войне — это нечто подобное тому, что пьяный ханыга напился, в пьяном угаре поджег дом, потом проснулся, кинулся его тушить…
...
Валерий Ветер - александр слабкий:
- Тогда скорее уж "Пикульщиной". Прочти "Площадь Павших борцов" Валентина Пикуля. Мемуары Жукова тоже не помешают. А заодно почитай о Мехлисе, Тимошенко... Ура-патриотизм приносит не меньше вреда, чем "солонина"

Валерий Ветер - Николай Зверев:
- Я читаю воспоминания участников войны, в том числе - высшего уровня. Вопросов много, и закрывать на них глаза - это не позиция Сознательной личности. Хотя Я знаю, что некоторые "ура-патриоты" живут по принципу №1 "Начальник всегда прав". № 2 Если не прав - смотри №1. Но если жареным запахнет - они первыми переворачивают свои кепки - по примеру Попандопало.

Виктор Руссов:
- Валерий Ветер, откуда этот бред? Ты известный стратег или Резуна перечитал?

александр слабкий - Валерий Ветер: 
- Я читал про них тогда,  когда, вы, ещё не родились.  В таком возрасте,  всё воспринимается по другому,  но  сведения остаются.  До 2018года, к тем сведениям,  добавилось много новых.  Было из чего отсеять и осмыслить.  А после  2018года,  уже искажения, в истории,  такие,  что любому человеку почти  невозможно понять.  Поэтому,  можно сказать,  мне повезло успеть прочитать до искажения.  И могу сказать,  что , с началом войны,  учиться воевать,  пришлось всем. Так что ,  не стоит безоговорочно верить тому,  что сейчас пишут о войне и истории вообще,  а уж тем более  роликам в ЮТубе

Валерий Ветер - александр слабкий:
- Саша, читай внимательно, что пишут люди. Я специально указал на источники. Это воспоминания участников войны. И не интернетовские версии, а книги, выпущенные в 70-х годах прошлого столетия, взятые в библиотеке или купленные на книжном рынке. К примеру то, что наш ракетчик Сергей Королёв чудом уцелел в этой костедробилке - репрессиях, проводимых Ежовым (который был назначен на пост. нач. НКВД по личной просьбе Сталина), а затем Берией, разоблачителем Ежова...
"На предварительном следствии я говорил, что я не шпион, я не террорист, но мне не верили и применили ко мне сильнейшие избиения. Я в течение двадцати пяти лет своей партийной жизни честно боролся с врагами и уничтожал врагов. У меня есть и такие преступления, за которые меня можно и расстрелять, и я о них скажу после, но тех преступлений, которые мне вменёны обвинительным заключением по моему делу, я не совершал и в них не повинен… Я не отрицаю, что пьянствовал, но я работал как вол… Если бы я хотел произвести террористический акт над кем-либо из членов правительства, я для этой цели никого бы не вербовал, а, используя технику, совершил бы в любой момент это гнусное дело…" (Последнее слово Ежова на суде)
То есть они друг друга разоблачали, обвиняя в шпионстве, а народ страдал?
"Ежов… организовал ряд убийств неугодных ему лиц, в том числе своей жены Ежовой Е. С., которая могла разоблачить его предательскую деятельность.
Ежов… провоцировал обострение отношений СССР с дружественными странами и пытался ускорить военные столкновения СССР с Японией.
В результате операций, проведённых сотрудниками НКВД в соответствии с приказами Ежова, только в 1937—1938 гг. было подвергнуто репрессиям свыше 1,5 млн граждан, из них около половины расстреляно"
Из Определения № 7 н — 071/98 Военной коллегии Верховного суда РФ.

Валерий Ветер - Виктор Руссов:
- Из истории города Норильска: "Статус города Норильск получил в 1953 году. В 1935-1955 гг. основную рабочую силу составляли заключённые Норильского исправительно-трудового лагеря (Норильлага) и освобождённые из него (на месте лагерного кладбища построен мемориал). Среди прошедших лагерь (свыше 500 тыс. человек): Н. Н. Урванцев, учёный-химик академик А. А. Баландин, писатели Е. Я. Драбкина, Д. Н. Кугультинов, актёр Г. С. Жжёнов и другие".
О каждом из них можешь сам прочитать - если ты вообще что-то читаешь.

Ihar Albinski:
Какие немецкие спецслужбы!? Люди о которых вы рассуждаете ещё помнили зверства коллективизации и массовых респрессий! При таком отношении к своему народу, не надо никаких спецслужб!!

Валерий Ветер - Ihar Albinski: 
- Интересно получается: Мне приходится отвечать и "сталинистам" и "антисталинистам". Просто нужно читать разные книги, чтобы начать понимать всю сложность истории человечества, в том числе и Второй мировой войны. К примеру, по свидетельству Хайнаца Фельфе ("Мемуары разведчика"), дело по Тухачевскому было состряпано и подброшено германскими спецами (у них там была специальный отдел по этому направлению) прямо на стол Ежову, который отработал исправно. Хотя Ежов тоже, чуть позже, был расстрелян как враг народа, заговорщик и изменник Родины. Так кто же на самом деле Её враг, а кто друг?
Прим. Хайнц Фельфе — советский разведчик, бывший оберштурмфюрер СД. После Второй мировой войны работал в Федеральной разведывательной службе ФРГ (БНД). Позже сотрудник КГБ СССР, преподаватель, профессор криминалистики.

александр слабкий - Валерий Ветер: 
- ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА,  валюшко,  насчёт   ,,ЧитатьВнимательно" ,  это себе в зеркало скажите.  А королёв,  сел,  за Экономические преступления.  Он подделал 3 своих проэкта и 2 проэкта своих товарищей,  тем самым  нанёс  ущерб  казне на сумму  1200тысяч; или 600тысяч$ , в валюте.  А ежова,  назначили для Ликвидации  троцкистов-комМундистов,  которые и требовали проведёнию репрессий,  на съезде 1936года.  И 40% расстреляных,  из 680тысяч,  это были Уголовники.  И не полтора миллиона,  а около миллиона.  Скоро начнёте пИсать о 110миллионах репрессированных и погибщих в войне.

Валерий Ветер - александр слабкий: 
- Смех без причины - признак дурачины. Это твои домыслы, а не факты. Сергей Королёв был осуждён не за экономические преступления, у него статья была политической. Откуда ты вообще черпаешь информацию? И почему этой информации должны верить другие, на каком основании?!
И ещё. После того, как наша пропаганда справедливо клеймила Гитлера, который начал свою кампанию по овладению Европой, начиная с аншлюса,  вдруг народу было сообщено, что СССР и Германия отныне друзья, что подписан пакт о ненападении. Это было трудно совместить - после тех преступлений, о которых советский народ уже был наслышан.  Это отрицательно сказалось на самом народе, который внутренне был идеологически дезориентирован. А где произошла такая дезориентация, там начинается пофигизм, недисциплинированность и головотяпство, падение доверия к власти и проч. неструктив.
...
На этом Мои доброжелательные собеседники кажется успокоились.