Вхожу легко без всякого запрета

Алексей Викторович Пушкин
На всё есть материальная причина -
С погодой... к настроению... в стихи.
Какого буду ждать себе почина,
Когда вокруг так много шелухи?

Людскую жизнь, конечно, разумею.
Смотреть-то неприятно мне на всё.
Устал уж я и мылить холку Змею...
Сказал бы и другим теперь: "Адьё!"

В Природе нет бессмысленных мельканий,
Какие есть в искусственном миру.
В ней ежели и есть подскок бараний,
То я на тех существ уж не ору.

Деяния здесь чЕстны и достойны,
И подлостей нет, право ж, никаких...
Никто и не ведёт друг с другом войны.
Найдётся ли в Природе некий псих?

От осени к зиме... весной и летом,
В любое время года, в месяц май
Вхожу легко... без всякого запрета.
Я дома здесь. Дыши! Люби! Играй!

И вот сейчас от гадского недуга
Мой дух ушёл, вживляясь в чудо-мёд.
Привет тебе, любимая подруга!
Ну, кто ещё... юдоль мою поймёт?

Я, как всегда, чаруюсь тем, что вижу.
И так - из года в год... и каждый день!
Рыдать готов. В бреду лелею лыжу,
С которой мчаться мне пока не лень.


30. 11. 2020 г.