Моя любимая учительница

Замир Осоров
   (Воспоминание одноклассника)
  Из книги "Рассказы о земной любви"
 
Не знаю, как обстояло дело в других классах, но ученики нашего 9-го «Б» все поголовно были влюблены в эту учительницу. Во всяком случае так мне казалось.
Она одевалась очень хорошо и модно, и тело ее было спортивного склада, так что очень многие пацаны отслеживали каждое ее движение, и когда она прохаживалась по классу, слушая ответы учеников, и когда садилась за стол, чтобы сделать записи в своем журнале.  Те из учеников, что сидели на передних рядах, имели возможность тайком наблюдать за ее крепкими бедрами, прижатыми друг к другу, выступающими из-под подола платья, когда она сидела за столом и что-то записывала в журнале. Платье тоже плотно облегало ее стройное тело и ноги, однако оно было достаточно коротким и позволяло рассматривать урывками, когда она была погружена в свои дела не только стопы, голени ее ног, но и сомкнутые бедра, прикрытые прозрачной тонкой тканью колготок, которые делали эти ножки лишь соблазнительнее, давая большой простор юношескому воображению, как и запах тонких духов, постоянно исходящий от нее. Но несмотря на свою весьма сексуальную внешность, у нее был сильный и независимый характер, и в школе все ее уважали, как ученики, так и учителя. О ней говорили,что она является одним из самых эрудированных и лучших педагогов в городе, и скорее всего не долго будет работать в школе. Увы, так это и случилось впоследствии и она уехала далеко из нашего города.   
   Она никогда не приходила в одном и том же наряде, каждый день меняла свой туалет, одеваясь в разные стили и фасоны, хотя выбор был не столь уж богатым – пять или шесть перемен одежд, но она не одевала два дня подряд оно и тоже платье, как это делали другие учителя, постоянно появляясь в одной и той же привычном облачении и разве лишь по праздникам появляясь в чем-то новом, да и то не все.
 Наши девочки считали, что у нее безупречный вкус, мальчики тоже обращали внимание на ее одежду. Но меня, и, я больше чем уверен, и остальных ребят привлекали, в первую очередь, ее физический облик, внешняя привлекательность, фигура, ее ноги и восхитительные бедра.
Но это было обычным делом для учеников старших классов. Все девушки  с пышными формами, особенно когда они облачались в спортивные одежды привлекали внимание ребят, как и молодые учительницы.            
Я любил урок литературы, поэтому был у нее на хорошем счету.
Ну а после того, как я стал победителем в городской олимпиаде   по математике. когда все учителя поздравляли меня, я был несказанно рад тому, что и моя учительница  стала с еще большим уважением относиться ко мне.
В то время  как я, когда сидел на ее уроках, как и большинство парней, думали в основном о ее ножках  и о том, каким  счастливым должен быть человек, которого полюбит эта женщина  и будет проводить с ней жаркие ночи.
Когда в октябре учеников старших классов  нашей школы
 направили а сбор хлопка, мы оказались в Ноокенском районе, разместившись в здании сельской школы колхоза Кызыл Жылдыз.
Среди группы учителей, которые следили за порядком, была и эта учительница. С самого начала хлопковой страды наш физрук Хайдар Захарович назначил меня кем-то вроде своего заместителя, так что я почти не собирал хлопок, а следил за хозяйственными делами, чтобы у наших поваров были всегда наколотые дрова, имелись все продукты - Хайдар байке брал меня с собой, когда ездил на колхозной полуторке, закрепленной за нами за товаром в райцентр или в сельсоветы, на склады. 
Случилось это в середине хлопкового сезона, когда уже прошло две недели, и оставалось еще столько же времени до конца сезона сбора хлопка.
Однажды вечером старшие товарищи на нашей базе были встревожены тем, что одна из самых лучших сборщиц хлопка нашей школы, маленькая и хрупкая Рита вместе с подругой Зулейкой куда-то запропастились.   
И тогда учительница, позвав меня с собой, пошли на поиски пропавших в сторону полевого стана. Я знал, что с ними не произошло ничего страшного, просто они уже успели познакомиться с местными девушками и парнями во время вечерних концертов и скорее всего кто-то из этой компании пригласил их к себе в гости.
Но учительница была уверена, что девочки остались где–то на хлопковом поле – возможно, собрали так много хлопка, что не успели к месту сбору, куда подъезжал трактор с прицепом - наверное, опоздали, после чего, спрятав собранный хлопок в густых зарослях, среди кушерей хлопчатника, сами пошли по своим делам.
Но я не возражал, раз моя учительница хотела прогуляться к дальним полям, отстоящим у самого подножия холмов. 
Я был своим человеком на этом полевом стане; привозил обед туда в больших чанах-автоклавах на колхозной полуторке, закрепленной за нашей школой, а когда машина была занята, то приходилось добираться на повозке, в которую запрягали ослика – этот транспорт предоставлял нам старый дехканин Эргеш аба, который жил в двух шагах от школы и был сторожен школы.    
На полевом стане имелись котлы-самовары для заварки чая –цилиндрической формы титаны.  В мои обязанности тоже входило, чтобы кипяток для чая был всегда готов, когда ученики собираются на обед на полевом стане в середине дня, потому я приезжал туда на полчаса раньше обеденного времени, чтобы успеть растопить и вскипятить воду в 30-литровом титане.
Преодолев полтора километра, двигаясь вверх к холмам Кыш-Тобо, неподалеку от кошары для зимовки овец, мы добрались наконец до этого полевого стана – там не было никого, и даже сторожа. Только где-то далеко на холмах слышны были голоса лошадей, оставленные их хозяевами в ночное да и вдалеке за холмами смутно прорисовывались контуры величественных   вершил Ангрен-Ата и Бабаш-Ата, все еще хорошо различимые, несмотря на то, что солнце уже давно закатилось за горизонт.  Большой и грозного вида сторожевой пес, типичный азиатский ала-добот бродил вокруг шыйпана, но он хорошо знал меня и приветливо бросился навстречу нам.
 -Ты совсем свой человек здесь, как я вижу, - сказала учительница, взяв меня за руки, чтобы не споткнуться в темноте и в тоже время опасаясь большой псины, подступившей к нам в быстро густеющей темноте.
И в этот момент со стороны нашей школы в небо взмыла сигнальная ракета, запущенная Хайдаром байке, что означало, что пропавшие девушки нашлись, и что мы можем возвращаться обратно, не занимаясь дальнейшими поисками.
Мы очень устали, и потому решили передохнуть. Я подвел ее к летней беседке, попросил ее подождать там, усадив на расстеленное одеяло, а сам пошел во внутренние покои полевого стана, сказав учительнице, что там всегда есть в бидонах чистая вода, и чтобы найти что-нибудь вкусное для собаки.
А сторож Авас запирал ключ от каморки, где хранились хлеб, сыр, масло и прочие продукты. И я знал, где он оставляет ключи. Он редко ночевал на шыйпане, доверившись полностью четвероногому охраннику, а иногда даже во время обеда не появлялся там. Чтобы обед не был сорван, когда ее не окажется на месте, он доверил мне ключи от внутренних покоев. Поэтому я знал, где хранятся орехи, яблоки и прочие вкусности к чаю - набат, халва, твердые как камень пряники, куруты. 
Нам повезло - в термосе Аваса-байке оказался горячий чай. Тогда я позвал Наталью Константиновну зайти внутрь.
Мы попили чай с халвой сидя на спальной кушетке, которая служила и сиденьем, и спальной кроватью для нашего сторожа.
- Как это странно, - сказал вдруг учительница. –немного взволнованным голосом. Мы совсем одни и вокруг на пару километров ни души.
Это много позже я стал опытным мужчиной, который умел быстро переходить от разговоров к делу.  Но тогда я был совсем юнцом и даже представить не мог, как далеко может зайти наша беседа на полевом стане. В любом случае этот день был невероятной удачей для меня –рядом со мной находилась моя любимая учительница, которая почему-то в это вечер была предрасположена к беседе со мной.
- Я тебе вот что скажу, молодой человек.  Ты ничего еще не знаешь в этой жизни.  Я тоже не так много знаю в свои 25 лет, но ты в сравнении со мной совсем еще зеленый. Через восемь лет, когда тебе стукнет 25, ты поймешь, что я чувствую теперь... 
 -А это что?- она заметила бутылку красного вина «Кугарт» на полке.
 - Это увлечение сторожа, он выпивает по вечерам. Но редко.
- Конечно, иначе бы он оставил ее здесь нераспечатанной – согласилась она.
 - Это я ему приношу, по его просьбе, из магазина в райцентре. Водку он не любит, а это вино его устраивает. Две бутылки в неделю – это его норма. Пустые бутылки я тоже забираю у него и сдаю в магазин – там, где покупаю вино.
-Надо же какой аристократ, пьёт натуральное вино, а не какой-то крепленный шмурдяк или бормотуху? А выглядит совсем деревенским мужиком… - задумчиво произнесла Наталья Константиновна, а потом, на мгновенье погрузившись в себя, когда я посмотрел на нее, тут же пришла в себя и сказала:
-Скоро меня уже не будет в вашей школе…
-Как это? – я не понял ее, наливая чай в пиалу и подавая ей.
- Да так… Перевожусь в другую школу и другой город. Только ты никому не говори об этом…
Я просто молчал, не зная, что и сказать, наслаждаясь в полутьме столь близким присутствием молодой и привлекательной женщины.    
-Слушай, я дам тебе денег, - сказала вдруг она, -  ты принеси ему завтра другую бутылку, а эту мы разопьем с тобой, прямо сейчас. Надеюсь, ты меня не подведешь, если кто-то узнает об этом, меня выгонят с работы. Хотя я все равно уйду, но все же… 
Чтобы открыть бутылку Кугарта даже не требовалось открывалки, просто следовало содрать алюминиевую крышку, зацепив ногтями за выступающее ушко
Я уже имел кое-какой опыт в употреблении вин, шампанского и даже однажды пробовал выпить водки, но она мне жутко не понравилась тогда.
Мы пили вино из одной эмалированной кружки. Она выпила сначала, налив полную кружку, а потом также налила и протянула мне. Я, закрыв глаза, выпил все, что она мне протянула и это было самое лучшее решение в моей жизни.  Я тут же опьянел и почувствовал себя намного лучше, как и моя собеседница, которая успела мне сказать, что все мужчины очень плохие создания, особенно те, которые тебе нравятся.
Позже мне стало известно, что именно в это время моя учительница переживала серьёзную личную драму. Человек, с которым она хотела создать семью, оказался неверным, попросту говоря, мерзавцем, который, долгое время крутил роман роман и шуры-муры с ней, а в конце концов женился совсем на другой женщине, родители которой были большими шишками в областном центре.
- Сейчас мы пойдем домой, тебе больше не следует пить. Да и мне тоже. Просто сделаю еще один глоток и с этими словами она глотнула прямо с горла бутылки, после чего произнесла «и пусть все плохое уйдет из нашей жизни». Я закрыл снова бутылку, там оставалось чуть меньше половины от ее содержания и уже было направились к выходу, как тут моя учительница закрыла дверь на внутреннюю щеколду и повернулась ко мне, взяв меня за плечи.
-Я знаю, что я тебе нравлюсь, -сказала она, странно и завораживающе улыбаясь, трогая меня за волосы. 
--Как и всему классу, – отвечал ей, голова моя все еще пребывала в тумане, но мое сердце уже бешено колотилось.
-Откуда такие кудри? У отца твоего просто волнистые волосы, не такие закрученные.               
- Не знаю, - отвечал ей как бы со стороны, не чувствуя самого себя.
И вдруг она обняла меня и произнесла мне в уши, касаясь губами мочек               
-Слушай, молодой человек, ты хочешь быть со мной?
-Конечно, - я ответил ей все также пребывая в тумане и даже не веря, что все это происходит со мной. - Кто бы смог отказаться от этого. Весь класс смотрит на это.
-На что? - не поняла она.
- На ваши ноги, когда вы сидите за столом.
 -Ах вон оно что! Поэтому ты всегда сидишь впереди. Ну даете!
Она громко рассмеялась, а потом прильнула ко мне и прижалась. 
- Тогда иди ко мне. Она потянула меня с собой, и мы повалились на матрац кушетки. Поскольку я был в спортивных бриджах она припустила их сама и ее руки коснулись моего самого сокровенного места, которой и без того было уже туго натянуто.
Невозможно передать тогдашние мои чувства: я сгорал и от стыда, и от сильного огня, который полыхал внутри меня, и от юношеского влечения и даже любви к молодой и соблазнительной женщине.    
-Ну, давай же, дорогой, соколик, входи в меня своей писей. Становись настоящим мужчиной.
 -Я, честно говоря, не знал, как подступиться к ней. Такого рода умение и опыт приходят значительно позже, когда уже без всякого стеснения занимаешься этим делом, однако моя учительница сама подвела меня и мой прибор к самому заветному месту, и даже плотно прижавшись ко мне, отбросив всякую субординацию и стыд, втянула его в себя, при этом она помогала своими пальцами мой трепыхающийся прибор, чтобы он занял правильную позицию в самой сладкой колее на свете. Первый раз семяизвержение произошло еще в том момент, когда я был только на пороге заветной пещерки, едва пробравшись через густые заросли и только заглянув в ее сокровенные и столь притягательные розовые глубины.
Но моя наставница сказала мне, чтобы я успокоился, целую и подбадривая, а потом и касаясь моего члена.
И вскоре я с снова был уловлен и затянут ее плотью – лучшей ее частью - и на этот раз по-настоящему почувствовал, что нахожусь внутри нее и - о блаженство, испытанное мной в тот самый момент! - когда и ее лоно горело огнем желания и трепетало изнутри, и ласкало мою плоть, и когда произошло новое семяизвержение, и я почувствовал, когда она тоже получила от этого наслаждение, услышав ее стон.  Хотя мне было бесконечно стыдно во время этого действия и, если бы не помощь и поддержка моей учительницы, я бы ни за что и никогда не смог пойти на такое. И даже во время короткого оргазма, я не забывал о том, что я держу в руках, точнее меня держит в своих руках очаровательная молодая женщина.   
Как потом я выяснил, у нее что-то не сложилось с человеком, с которым она собиралась создать семью, который работал в другой школе нашего городка. И спустя два месяца она уволилась с нашей школы и уехала насовсем.
Вот так я стал мужчиной, когда учился в 9 классе. 
Самое странное в этой истории было то, что учительница даже внешне выглядела, как Ариадна, звезда шоу бизнеса, которая оказалась обвиненной в том, что соблазнила примерно такого же молодого человека, каким был и я, когда–то много-много лет назад, когда мир был совсем другим.
В принципе, учительница совратила меня, можно сказать совершила сексуальное преступление, но это был самый лучший урок, преподанный мне в жизни, и я никогда не забывал о ней и останусь навсегда только благодарен ей...