Владимир Кузьмин и группа Динамик

Николай Магонов
ВЛАДИМИР КУЗЬМИН И ГРУППА ДИНАМИК.
(Для группы " Владимир Кузьмин" на сайте " Одноклассники.")
 
   Когда это было точно вспомнить не могу.В песенном мире появлялись новые имена. Впервые Владимира Кузьмина я увидел по центральному телевидению.Это была премьера его песни " Горело, остыло". Я сразу обратил на него внимание.В то же время я предложил певцу Валерию Павлову, первому исполнителю " Золотого хита СССР " Остановите музыку", записать альбом моих песен, которые я напишу. Валера жил со мной на одном посёлке через несколько улиц.Он был гордостью творческих людей города Донецка когда спел песню "Остановите музыку"сл.В. Харитонова, муз.Д.Тухманова.Песня в его исполнении была записана на пластинке "Для Вас Женщины".Эту песню слушали не только в СССР, но и во всех странах Мира, где проживали русскоязычные.Песня стала очень известной, а вот певец нет, почему могу рассказать если это кому-то интересно. Вернёмся к Владимиру Кузьмину. Летом, какого года вспомнить не просто, мой знакомый товарищ, который пел в оперетте возвращался с репетиции, в руках у него была гитара в чехле.В районе дворца спорта " Дружба" города Донецка ( в настоящее время столица ДНР) к нему подошел парень и спросил, где по близости есть аптека. Мой товарищ решил провести парня до аптеки. Пока шли разговорились. Оказалось, что этим парнем был Владимир Кузьмин, который с группой " Динамик" выступал в " Дружбе ", огромный зал которого во время гастролей превращали в концертный зал.Владимир сказал , что завтра у него выступление,а у него простуда и температура, срочно нужно лечится. Когда подошли к аптеке Владимир предложил моему товарищу перед началом концерта пройти за кулисы с тыльной стороны куда заходят выступающие и он его проведёт в зал посмотреть выступление в то время популярной группы " Динамик". Товарищ спросил, можно привести с собой Донецкого поэта, Кузьмин разрешил. На следующий день мой товарищ предложим мне пойти на концерт. Он мне сказал, что сам прийти скорее всего не сможет. Я был рад предоставившейся возможности. За полчаса до концерта я уже был за кулисами концертного зала с двенадцати листовой синей ученической тетрадкой в которой были мои стихи.Здесь же за кулисами Я увидел двух миниатюрных красивых девочек которые разминались высоко поднимая свои ножки, рядом стоял рыженький с бородкой небольшого роста Борис Моисеев. Я догадался, что это "Трио экспрессия". Ко мне подошёл администратор и спросил к кому я пришёл. Я попросил пригласить Владимира Кузьмина. Через пару минут вышел парень с чашкой чая или кофе и подошёл ко мне.В это же время ко мне направился Моисеев. Володя его остановил и сказал: " Боря, иди, иди - это не к тебе пришли". Моисеев возвратился к своим танцовщицам Владимир спросил нравится ли мне его песни, я ответил, что слышал только одну " Горело, остыло", он улыбнулся " песня про утюг"- пошутил он.Идём послушаешь другие. Увидишь, как мой высокий брат прыгает на одной ноге с бас гитарой и провёл меня в зал на первый ряд. После концерта зайди расскажешь свои впечатления.Концерт мне понравился. Я опять поднялся за кулисы Владимир меня ждал и спросил: " Ну как ? Я же по своей глупой прямоте сказал : " играете вы здорово, честно - поёшь ты не очень . Он ответил : " Я ещё учусь". С ним я говорил, как с давно знакомым и подарил ему свою тетрадь со стихами. Он мне сказал, что тексты пишет сам во время гастролей и дома практически не бывает, поэтому найти его не будет возможности, но тетрадь мою взял. " Бери , что понравится , дёргай любые строчки и пиши свои песни."Это я сейчас понимаю, что в то время мои стихи были довольно слабенькие и вряд ли они могли ему оказать помощь в создании песен.Да и возможно обидел Владимира высказав своё мнение о его вокальных способностях. Тем не менее эта встреча оставила хорошее впечатление о Владимире Кузьмине, как не только о хорошем музыканте, но и доброжелательном человеке. 

июнь 2019г.  Прикамье