Царевна-лягушка! Рис. автора

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2022/01/27/615
СБОРНИК "О любви с улыбкой"

ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА!Рисунок автора.

У меня тоска на сердце,
А в душе сплошной сумбур!
Знал я точно, что не может
Подстрелить меня амур!

Я сбежал от надоевших,
От красивых модных тварей!
От похабного дружка
С его вечно пьяной харей…

Я от них ушёл на берег,
Взяв за пазуху флакон…
Там с душой аккорды строил
Дикий шторма камертон!..

У меня в душе всё так же!
Вот гармония с природой!
Шторм в моей душе помятой
Слился с этой непогодой!

Мне в лицо от шторма брызги,
Будто слёзы по щекам…
Я из горлышка глотнул,
Отдавая дань векам!

Кто-то древний здесь стоял
И смотрел на это море…
По щекам слезу размазав,
Заливал винищем горе…

Опустив глаза на камни,
Я увидел вдруг лягушку!..
Я не думал в шторм у моря
Обрести себе подружку…

Море это не болото!
Что ты делаешь у моря?
Может быть и у тебя
На душе сумбур от горя?

Опустился я пониже,
Заглянул в глаза лягушке –
Понял: Точно! Есть проблемы
У зелёной попрыгушки!

Я решил согреть лягушку!
Ей своё тепло отдать!
Чтоб в моих руках согрелась
И могла царевной стать!

Взял лягушку я на руки,
А она царевной стала!
И сказала, что давно
Здесь она меня искала!

Ну, а ты искал не там!
Ты искал в дыму тусовки!
Где цариц изображают
Заказные шалашовки!

Ты пожизненно мне нужен,
Но один, без карусели!
Чтобы мы на личный бриг
С карусели пересели!

Для тебя, моя лягушка,
Я покинул карусель!
Ты в царевну превратилась!
Нам теперь не сесть на мель!

И с тех пор с моей царевной
Всем штормам наперекор
Бригу жизни надувает
Паруса любви задор!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА,
Январь 2022 г.