Совесть

Владимир Зуев 6
Мой отец был советским политаботником и вялым атеистом.

Но однажды  рассказал про своего отца, моего деда, которого я не застал в живых,
следующее. Ленька, говорил дед, я верю в Бога,потому что у меня есть совесть
Вы скажите-ну и что?

А то, что дед был полуграмотный смоленский крестьянин
и не мог, конечно, знать, что сам великий Кант промолвил-
существование Бога нам          постоянно доказывает звездное
небо  над нашими головами и совесть, живущая в человеке.

И вот я думаю ,что люди с совестью всегда фактически верующие в Бога
осознают ли они это или нет , исповедуют ли Бога Живого или нет.
приведу только один пример.
Твардовский пишет про поэта, написавшего стихи ,   которые не хуже
стихов, постоянно публикующихся в нОВОМ МИРЕ. Поэт готов считать себя уже настоящим поэтом.
Но совесть вдруг исподтишка
тебе подскажет вскоре-
не хуже, честь невелика,
не лучше, вот что горе.

Встречал я и людей бессовестных. Не уверен я и в том, есть ли совесть у олигархов
жирующих на фоне бедности.