Спасибо Вам!

Екатерина Кобыльникова
Спасибо Вам, за нежный взгляд,
За все слова, за то что лгали.
За то, что часто невпопад...
Меня Вы в сердце вспоминали.

Спасибо Вам, за трепет чувств,
За радость дня и за разлуку.
За те мгновения, когда грусть,
Мне протянула свою руку...

Спасибо Вам, за утро, день,
За эту ночь, когда не спится.
За эту скомканную тень,
Что в памяти моей стучится.

Спасибо Вам, за счастья миг,
За эту жизнь, что стала новой.
За тот душевный дикий крик,
Что выл во мне в ночи сурово.

Спасибо Вам, за то что есть,
За то что было, что пропало!
Спасибо Вам за Вашу лесть,
За то что, не начать сначала.

Спасибо Вам, за то что врозь,
За то, что я другою стала!
За то, что в жизни не сбылось,
За то, что я от Вас устала.

Спасибо Вам, что я одна,
И что живу сейчас спокойно!
За то, что я другим нужна,
За то, что мне уже не больно.

Спасибо Вам, что Вы ушли,
Оставив память мне в довесок.
Забрав с собою наши дни,
Укрыв под полай занавесок.

Спасибо Вам, за то "ЛЮБЛЮ",
Что Вы мне редко говорили.
И за любовь, я Вас благодарю!
За ту любовь, которой Вы любили.


26.01.2022