Моя мама со мною простилась...

Валерий Захаров
Нынче видел я сон необычный:
Будто где-то, в далеком краю,
В месте, столь для меня непривычном,
Встретил снова я маму свою...

И она меня сразу узнала,
Подошла, посмотрела в глаза...
И сначала, как прежде, молчала...
(По щеке лишь катилась слеза...)

Мама, мама... Я к ней обращаюсь...
Что случилось, родная, скажи...
Знай, сынок, я с тобою прощаюсь...
Но ответа ... ответа не жди...

Только знай, что всегда мы под Богом
В мире вашем и в этом, сынок...
Там вам знать не положено много,
Чтоб судьбы не разрушить дорог...

А со мной ничего не случится...
Знай, бессмертная наша душа.
Можно лишь за грехи поплатиться...
Просто будет нелёгкой судьба...

Я не стану давать объяснений...
Ты и сам божьей волей поймёшь...
Никогда не страшись сновидений
В трудный час в них ты помощь найдёшь...

Будь спокоен... ты правильно мыслишь,
И поступки твои без грехов...
На Земле люди к финишу вышли...
Станут мёртвыми стрелки часов...

Бог Всесилен... Не будет прощений
Тем, кто зло без предела творит...
И неважно, с каких побуждений...
В бесконечность душа улетит...

Там лишь бездна и тьмы неизвестность...
И конец... полный крах для души.
Людям с верой... даруется вечность
В Царстве Света с покоем в тиши..

Если там, на Земле, меня встретишь...
Ты не сможешь увидеть, узнать...
Но своею душою заметишь
И почувствуешь... рядышком мать...

И пускай твою душу утешит
Эта, лишь мимолетная мысль...
Ты порадуйся просто той встрече,
И покоем души укрепись...

Жизнь твоя не закончится скоро...
Будь здоров и с надеждой живи...
Не теряйся, будь с верой, с задором...
Доброту в своем сердце храни...

Знай, родной, я в беде буду рядом
И с тобой... с твоим братом, детьми...
Материнской любви... нет преграды,
Для неё все открыты пути...

Лишь успела сказать... растворилась
Сизой дымкой в полночной тиши...
Как мне жаль... со мной мама простилась...
Где ж её мне искать?.. Чтоб найти...


         *       *       *
       п о с л е с т и ш и е

Я проснулся и большп не смог
Снова лечь, а, тем паче, уснуть...
Думал... в чём этот мамин намёк?..
И в какой собралась она путь?..
..........................................................
Как же, как же... И божьей искрОй
Проскочил лишь к утру мне ответ...
Мама - Ангел-хранитель святой
Только чей? Где искать её след?..