Молитвы за Церковь Христову

Вера Сенарова
Господь вечный мой – Отче Небесный, Боже Могучий, я Прославляю и  Благословляю Тебя – имя Твоё, Любовь Твою, Величие Твоё, Всемогущество и Святость Твою! Прославляю Тебя превыше всех небес – всех пределов вселенной во Святилище Твоём – во Святое Святых!

Господь мой Христос Иисус душа моя поёт Тебе и Славит Тебе! что Ты в Отце Всевышний, Всемогущий Бог, Вечно Вездесущий и Вседержитель всех! Славлю Твой Голгофский Подвиг с Кровию Твоей Святой на кресте для спасения людей! Господь и Бог, Христос Иисус мой Хвала, Честь, Поклонение Тебе, что Ты мой личный Спаситель, и Твоя Святая Кровь очищает меня при исповедании моих грехов; и очищает других грешников приходящих с покаянием, исповеданием их грехов к Твоему кресту; и к престолу благодати Твоей в духе и истине.
Господь, я Славлю и Хвалю Тебя – Твою истинную любовь! Аллилуйя Тебе, что Ты умер на кресте и воскрес из мертвых для оправданья спасённых грешников!

Господь Слава и Благодарность Тебе! что две тысячи лет уже как Ты создал Церковь Свою Духом Твоим Святым, и мне дал быть дочерью в этой Твоей Церкви!
Господь Слава и Благодарность Тебе, что Ты Её питаешь Словом Твоим; всё даёшь Ей необходимое для духовного роста и сил. Благодарность Тебе, что возделываешь и хранишь Свою Церковь Возлюбленную у древа – Голгофского креста суть так по средствам Кровию креста примиряешь спасённых людей в Церкви с Собой для вечного Небесного и земного, тысячелетнего Царства с Ней.
Господь Бог мой, я неустанно Прославляю, Хвалю Тебя – Свет Твой Небесный с именем Твоим: Отца и Сына и Святого Духа.   

Отче Небесный и Могучий, – о Боже, Боже вечный мой, прошу Тебя во имя Иисуса Христа за Возлюбленную Церковь Его – Сына Возлюбленного Твоего.
Ты видишь, как ОНА разделена и нет единства в НЕЙ, того что было
в перво-апостольские времена. О сколько, сколько ИХ – христиан по всему лицу земли разделённых на разные конфессии, вероученья о Тебе Едином в Господе Иисусе Христе. Где многие из них доказывают свою правду, свою Тебе верность в этих доктринах, но НЕТ, НЕТ единства в Христовом Духе у НИХ. Итак, верующие с буквой закона или разными укоренившимися человеческими приданиями, традициями не ревнуют о Божьем, святом единстве – эти христиане на земле для всех спасаемых в Господе Иисусе из других христианских концессий.

О Боже, вечный мой, Ты мне даёшь видеть, слышать и читать как многие христиане чему наученные, теми знаниями больше судят, а не назидают с другим вероучением христиан. И в этом суде порой бывает, где Ты слышишь, как они приговор уже адский присуждают другим верующим христианам не с ИХ мировоззрением и вероученьем о Тебе.

О мой Господь Всевышний, Единый в Господе Христе Иисусе – Сыне Твоем Возлюбленном, Ты видишь все Церкви на земле: Католические, но не с одним вероучением о Тебе;  и Православные тоже не с одним вероучением о Тебе.
А протестантов, протестантов… сколько их ещё, где тоже не едины в Твоём Теле Господа Христа, и это боль и скорбь Твоя уже века.
О мой Господь, но не смотря на эту боль и скорбь – разделения христиан, я прошу, МОЛЮ, чтоб из каждой христианской конфессии дети божьи возлюбившие Иисуса Христа всем сердцем и душой; и очищающиеся от своих грехов с Кровию Его креста стремились объединятся - соединятся в один Дух Святой по Твоему, Всевышнему примеру как Ты мой Бог с Одним Духом и именем: Отец и Сын и Дух Святой.

Бог мой, Возлюбленном Христе Иисусе, молю, молю Тебя, за всех христиан, поклоняющихся Тебе в духе и истине на всяком месте на земле. Благослови ИХ ревновать более и более об одном Царстве Твоём не только о спасении душ и сердцах людей, но и об Твоём одном Царстве во всём космосе и на земле, как вечно это одно Царство Христа над всей вселенной Всевышних, Святых Небесах Света Твоего.

Благослови во Христе детей Твоих божьих по всему лицу земли побеждающих свой грех и сатану по Слову Твоему – Священному Писанью ревновать ИМ более и более ревнующим о Царстве одном Твоём Божьем концу веков как на земле так и на небе.
Дай быть ещё ИМ и по пророчеству Моисея; по Откровении Иоанна с Кровию Святой Христа как Агнца  враждующим семенем в Силе Духа Твоего Святого против семени древнего змея; против великого дракона называемого дьявол и сатаной или против его как злого духа и всех его духов злобы поднебесной.
А по пророчеству Давида единым верущим в Духе Твоём Господнем дай ИМ в молитвах своих по Слову ложить врагов к подножью ног Господа Христа как хочешь Ты – мой Отче Небесный.

Владыка всего неба и земли по воле Твоей – как хочешь, хочешь Ты, в Твой срок благослови Возлюбленную Церковь – Невесту по Слову Твоему – пророчеству Исайя: кропить Ей небеса Свыше суть с Святою Кровию Жениха Её из Небесного Святилища.  Чтоб облака так да проливали правду как проливным дождём; да раскрылась земля и принесла спасение, и да произрастала вместе правда, куда Сын Божий вознёс все грехи мира; всё проклятье мира невидимо пока, но видимо через Голгофский крест.
Господь по воле Твоей Святой сотвори очищение космической вселенной в единстве с верующими христианами – Церковью Твоей от паДших ангелов – от третьей части звёзд для ВОСХИЩЕНЬЯ ЦЕРКВИ в ЧИСТЫЙ, О ЧИСТЫЙ  КОСМОС.

Боже вечный мой да будет воля Твоя! Ей гряди Господи Иисусе для Царства Твоего!
Где ещё прошу, молю прежде наступления Дня Твоего Господнего Великого и Славного; прежде Твоего явления – второго пришествия как Сына Человеческого с громами и молниями по Слову Твоему благослови детей Божьих сыновей и дочерей каждый день более и более с чистыми сердцами ИМ ожидать Твоего Пришествия за Церковью.

Господь мой, дух и душа моя величит Тебя Господа Христа Иисуса, чтоб было хорошо Тебе Святому и всем святым в Тебе…. О Бог мой Отец и Сын и Дух Святой Благословляет Тебя мой дух и душа для одного Царства Твоего с Древом жизни и на земле как на небе; и за все Тебе ТриЕдиному Слава и Хвала! Честь и Аллилуйя! Аминь.

                МОЛИТВА С РИСУНКОМ.


Господь, я прославляю Тебя в этом новом дне! С рассветом утренней росы, с рассветом Господи, душа моя поёт Тебе, и Славит Твоё имя! Славлю Величие Твоё!
Славлю Всемогущество Твоё! Славлю Иисус! – Что Ты в Отце Всевышний, Всемогущий Бог! Вечно Вездесущий! Вседержитель всех!

я прославляю Тебя Господи, что Ты грядёшь, что Ты идёшь, и я в это верю Господи.
Гряди на эту землю, Иисус мой, – Дорогой! Гряди с Великой Славою и Силой!
Прежде наступления Дня Твоего Господнего, Великого и Славного, мой дух величит Тебя Господи, чтоб было хорошо Тебе Святому и всем святым в Тебе – Господи.
Чтоб у Тебя всё было совершенно и красиво, где даже ад с озером огненным и серным запечатанный в прекрасном – на древе в центре рая.

я прошу: чтоб этот рай осуществился, который у Тебя есть по Слову Твоему, – тысячелетнее Царство Твоё. я прошу, Господи: чтобы это тысячелетнее Царство осуществилось по средствам Кровию креста Твоего. Очистилась земля, очистилась вселенная, Господи. И было хорошо Тебе Святому и всем святым в Тебе – прошу неустанно.

А так же Господи, вложи сердца, детей Твоих Божьих ожидать Твоего Царства, ожидать Твоего Пришествия. Как Ты сказал: явится Сын Человеческий, и будет молнии, и будут громы. Господи, которые, Ты дал мне изобразить в этом рисунке, и нарисовать в 1995 году. Я прошу, Господи: чтобы с выхождением древа было запечатано: всё зло, всё беззаконие, всё проклятье, все духи зла,
 во все возлюбившие грех до смерти.

Господи, прошу Тебя и Славлю имя Твоё! Также благослови детей Твоих Божьих по всему лицу земли – Церковь Твою Возлюбленную. Та, которая побеждает грех, побеждает сатану. Чтобы они Господи, ревновали не только о спасении грешников,
но о Пришествии Твоём концу веков, концу времён, о Твоём Царстве. Были по Слову Твоему – пророчеству Моисея, по откровению Иоанна РЕВНУЮЩИМИ против древнего змея, против великого дракона, называемого: дьяволом и сатаной, с именем Твоим Святым, с Кровию Твоей Святой. По пророчеству Исаия: кропили небеса Свыше – прошу Тебя, мой Боже.

И  облака, да проливали правду, и земля произросла правду. Итак, Господи по Слову Твоему: и как земля производит растения свои, и как сад произрощает посеянное в нём была приведена правда и Слава Твоя. И Церковь Твоя Возлюбленная вознеслась чистые небеса, – в очищенную вселенную по Слову Твоему. Которые ожидают дети твои Божьи. Но дай им ждать Тебя, с молитвами о Царстве Твоём, о Пришествии Твоём.

Молю мой Бог, – молю мой Дух Святой! И Славлю имя Твоё! И жду, жду Тебя!
Жду, моё Дыхание и Жизнь! Гряди на эту землю с Великой Славою и Силой, гряди!
Аллилуйя, Аллилуйя Тебе. Аминь.