О чём там мечтают?!

Оксана Галкина
 Сегодня опять серое дождливое утро. Мне не хочется вылазить из-под одеяла, хотя скоро уже прозвенит подъём.
         И я наслаждаюсь последними минутами; накрываюсь с головой одеялом, жмурю старательно глаза и пытаюсь представить маму. Нет, я её не помню совсем, но ночью во снах она приходит ко мне и гладит по голове. Я представляю, как она утром будит меня, нежно обнимая поверх одеяла, и зовёт завтракать, а по дому плывёт аромат свежеиспечённых оладышков, и мне так вкусно просыпается. Когда я прихожу на кухню, там улыбаются мне: папа и обязательно сестрёнка со смешными косичками. Папа читает газету, но всегда находит минутку приобнять меня и прижать к себе. И ничего не нужно говорить. Я чувствую силу папиных рук, уверенность и любовь.
      Заснуть не получается, и я пытаюсь сам мысленно продолжить свой сон. Зная, что ещё несколько минут… и зазвенит звонок во всём нашем крыле. Не нарочно прислушиваюсь к звукам вокруг меня, и слышно, как кто-то хлюпает носом, а кто-то разговаривает во сне. Сон улетучивается, и я лежу жду, когда воспитатель закричит звонким голосом: «Подъём, голодранцы!»
      Всё бы ничего, но я мальчик, и мне нельзя показывать свою слабость: засмеют и будут дразнить. Сны - это моя тайна, куда нет входа никому. А так хочется домой. Чувствовать теплоту и доброту маминых рук, знать, что ты нужен и тебя ждут, что бы ты не натворил.
      Ребята, у кого есть ещё пока родители, берегите их, заботьтесь, не огорчайте. Я бы учился на одни пятёрки, ходил на все кружки, всё по дому делал и всё бы успевал лишь бы папа и мама были рядом. И больше никогда не слышать звонка на отбой или подъём.