Не будем показывать пальчиком

Лиза Котова
В нашем доме появился... неприятный сосед :) (как самая прекрасная половина замка и как тетушка Тирания я прекрасно отмечаю, что этот Аноним имел странную привычку просовывать мне в щель возле спальни палец с безупречным маникюром без слов и тыкать мне в подушку, вечно указывая на неподшитый уголок (какое его дело..?))) И эту чудную традицию мой чудной сожитель проделывал четко в семь ударов сломанных стрелок старинных часов (каков нахал-кокотка ;) Надо бы выпить вуншпунш по очередному этому 888-поводу, не так ли?
Не думаю, что это поможет, это, пожалуй, мое единственное самостоятельное осознание, не будь я Везельвуфом, ужасно умным в оттачивании крошечных клыков и умным ужасно, называя это философскими трудами. Как не стыдно вечно ябедничать, тыкая пальцем из-за угла и как трусливо при этом не высовываться самому (чем ай-ай-яйкать как на казне, поговорили б тогда по-мужски чинно и благородно, я сильно не укушу все равно, пусть не переживает, это я тревожусь, слишком без конца это вправду, как быть?

Буль! - мы нашли ответ!
Тыкать пальцем - не совет!
Два свитка - слейтесь в одно
Важничать указкой никому не дано!
Вуншпунш!

(Любишь пальчик сунуть раз
Студент по нему пусть раз-в раз!)

"Ай-Ай-Яй!" - кротко-потешно ласкает слух мне теперь сосед, что больше никак себя не проявит, кроме как напомнит моим заострённым ушкам, что семь часов прошло для того, чтобы закрепилось это заклинание навсегда! Ура, я наконец, нормально наколдовал! В отличии от Анонима я скромный и не прошу называть это заклятье "Магией Везельвуфа Всемогущего, правильно! приготовившего и испившего изысканно) Вуншпунш Волшебный", достаточно просто "Эксклюзив Везельвуфа".
Но не нужно повторять его ошибку, любимый племянничек, послушай родную тётушку (Тирания прилично промолчит, и не ткнет морально в ошибки, я не такая). А впрочем, ой все, мне этот звук сбил настрой для нового оттенка платья, он до сих пор кривляется пальцем, несносный гадкий соседишко, что за наказанье! Хотели наказать, а получилось, что теперь в дождь и в снег, в полночь и в день, когда мы встречаем Новый Год под Колдовской вуншпунш или провожаем его, упражняясь в чарах чудодейственного этого напитка, он все высовывается и указывает, тыкает, ябедничает и флиртует и безобразничает как раньше.

(Но теперь это будет вечно хотя б, вместо кукушки в старинных часах, буль! Вот вам урок, Тирания и Везельвуф! Ваш Вуншпунш!
ПС Не будем показывать...пальчиком! ;) )