Знакомая незнакомка

Николай Вотановский
С армейской службы я вернулся в самый разгар весны. В воздухе повсюду витал пьянящий дурман сирени и цветущих садов. Одним погожим весенним деньком, под звуки соловьиной трели, я встретил её - незнакомку своей мечты. Наш роман развивался головокружительно стремительно, и уже на втором свидания сделал ей предложение стать моей супругой.

После короткого вопроса: – «А ты не пьешь?» – Я также коротко ответил: – «Нет. Если только чай или кофе». Она робко улыбнулась и сказала заветное «Да!».
Через два месяца в сельском совете росписями узаконили наш союз и увенчали его веселой свадьбой.

Так как после службы я устроился на работу в город, после свадьбы мы переехали на съемную городскую квартиру и стали там, как говорится жить-поживать,.. Мы наслаждались друг другом, дорожили каждым совместным мгновением! Медовый месяц пролетел, как один день, но мы старались продлить его на всю жизнь. Однажды, ранним августовским вечером, я, как всегда, торопился с работы домой, предвкушая страстную встречу с молодой любимой женой. Наконец-то задняя дверь троллейбуса лениво открылась, и я стремительно спрыгнул с подножки. И вдруг, на остановке, прямо перед собой я увидел молодую красивую девушку. Она смотрела на меня влюбленными глазами и улыбалась. Мне она показалась до боли знакомой. Она поразила меня своей красотой, я непринужденно поздоровался и поспешил дальше, домой к своей ненаглядной…. Но на торопливом ходу подумал: «Мне кажется, что где-то я уже видел эту красавицу». На фоне этих сбивчивых мыслей, я вдруг услышал своё имя:
– «Коля, Коля!!!». Оглянувшись, я увидел, что в мои объятия, со слезами на глазах, бежит та самая знакомая незнакомка. Кстати, с которой, мы живём душа в душу уже сорок пять лет. Вместе радуемся успехам дочери и сына, добрым улыбкам трёх внуков и внучки…
Вот так бывает. На почве безумной любви, я не узнал своего самого близкого и родного человека, но объективно смог оценить красоту этой невероятной девушки, моей Музы, ещё раз!