Файтинг в стиле фэнтези. Глава 60

Александр Михельман
Здесь конечно, судей нет, да и из приборов лишь приложения в сотовых при отсутствующем интернете, но я сильно подозреваю, что чары все вполне заменяли, а все остальное тупо дублировало и дополнительно фиксировало, для нас, для людей, чтобы не путались и не сбивались. Неужели ничего не удастся придумать? Но, Триада, видать, сумела, подставила меч под цепь, дав обвит, рванула противника к себе, а лошадь существо не слабое, как понимаете, встретив копытом, а когда он отпрянул, заменила меч маленьким топориком, вогнала жертве между рогами, теперь вернуть клинок и в живот воткнуть, отобрав жизнь. И все это, заметьте, за доли секунды, не успели, и сообразить ничего. Конечно, существовала девяносто процентная вероятность, что злодей просто притворяется, снова, в поддавки играет, но сути дела это не меняло, ни капли. Зато, вторая схватка закончилась. И так же почти в конце раунда. Оставалась крайняя.


И вот тут у русалки имелись колоссальные преимущества, учитывая её вёрткостью и мобильность. К тому же, наша подруга оказалась в шаге от желанной победы и это её дополнительно вдохновило. Вокруг демона начал вращаться настоящий смерч водяной, в котором мелькало и живое тело, наносившее, периодически, стремительные удары. Вот здесь, готов ответить чем угодно, уже не требовалось и притворяться, демон реально попал в замес и отхватывал по полной программе, со всех сторон. Его стало чуточку жалко, так на пару капель, никто бы не хотел вот получать, приобретать себе дырки в организме в каких-то серьёзных количествах. Отмахивался, как мог, своей косой, но не помогало. Наконец, рухнул на колени, воительница зависла над ним и вогнала трезубец в спину. Нажала, пригибая к земле, а после, с торжествующим воплем, подняла руки вверх. Демон превратился в Соратника, закашлялся, начал давиться и вот выплюнул зелёный камень на землю. Завалился на бок, по коже его побежала чёрная венозная сеточка, из глаз потекли слёзы того же цвета. Меж тем, победительница замерла, словно услышала что-то, потом, двигаясь, подобно роботу, нагнулась, подняла кошмарный предмет, наклонилась, коснулась им лба, а после, принялась запихивать себе в рот. Сглотнула несколько раз, пока не прошло в глотку, потом рассмеялась безумным злым смехом, из ноздрей её повалил сизый дым, окутавший обоих, а когда развеялся, Соратник исчез, а демон сидел на плече Триады вместо её обычных помощников, а изо лба девушки торчали два небольших чёрных рога. Очень нехороший намёк.


— Ну, — новый недруг плотоядно облизнулся, — и кто будет из вас следующим? Разрешаю объявить об этом вслух.


— Полагаю, теперь моя очередь, — гладиатор поморщилась, — все одно мне Фэнтези-боя не победить ни за что на свете, как бы ни старалась, а вот двойник, сестра и соперница в одном лице, вполне по зубам. К тому же, моя воля и решимость сильнее, вдруг да одолею камень душ?


— Ваше соперничество так греет мое чёрное сердце, — произнес монстр жутким голосом, — из-за него новая носительница станет драться злее и отчаяннее, не пожалеет и не отступит. Именно разбитое сердце и сделало такой уязвимой перед камнем душ, и погубил. Зато теперь схватка закончится раз и навсегда!
Немного жутковато, когда одна твоя подруга сражается с другой. От Соратника мы немного отвыкли, давно нас покинул, пожертвовав собой, а тут самые близкие существа. Хорошо после переодевания остался только демон и воительница. Интересно, насколько изменится рисунок боя, учитывая определенный опыт? Это же придется с самой собой драться, отлично знают все приемы и фокусы. Может, и поэтому оставшаяся Триада не стала ничего выдумывать, от слова вообще, тупо накинулась и принялась недруга бить, со всем присущим ей упорством, отвагой, мастерством.


Снова сталь зазвенела о сталь, какая магия? Просто лупить, пока жертва не упадет, или не сдастся, или не погибнет. Демон пытался отмахиваться косой, но толку мало, как под вентилятор попал, кастеты так и мелькали, выбивая из него все имеющееся дерьмо. Думаю, гладиатор очень сердилась, что её копия не справилась, это ведь и её поражение. Подучается, чуть иное воспитание, мирная жизнь и все, слаба и уязвима, пошла на сделку со злом ради мелкой мести, хотя, повода, как такового, просто не существовало. У меня ни с одной из спутниц ничего не было кроме смутных зарождающихся чувств, столь призрачных, что их и существующими не назовешь. И сами девушки больше навоображали из страха так и сгинуть, не познав ни любви в высоком смысле слова, ни банальных ласк, а я был единственным молодым знакомым мужчиной. Не с Мастером же романы крутить, он уже и забыл давно, в какое место там девушек целуют и какие слова им говорят, если вообще знал когда-либо, учитывая, что с Последней Надеждой ничего не вышло, а о других любовницах не рассказывал. Нельзя стать успешным мастером игры и, одновременно, хорошим отцом и мужем. Времени очень мало. Или ты воспитываешь полноценных наследников, или будущих чемпионов. Но как же схватка грандиозна и яростна! Демон начал отступать, потом вовсе сел, сжался в комочек и голову руками закрыл, уже и забыл, как пользоваться оружием, и зачем здесь находиться, пока схватка не закончилась вправду, победой славной. Но, я не спешил радоваться. К сожалению, главное это бой с камнем и собственными пороками, а с этим, пока что, плоховато. Гремлин превратил в демона в отбивную котлетку. Здорово, молодец, красавчик и красавица, правда, вот бьет свою, плененную и сведенную с ума. Это не тянет на подвиг, даже в малой степени, скорее, на нечто печальное, от чего сердце болит и душа плачет. Меж тем, обе «сестрички» переоделись вновь. Единорог повторил то же, что сделал с демоном его предшественник. Накинулся, принялся рубить без жалости, раз за разом, главный враг пытался отмахиваться кусаригамой, кончилось тем, что воительница цепь поймала, вырвала, швырнув злодея на колени, а после начала хлестать грузиком, до хруста в костях, а, ближе к концу, раскрутила косу и вогнала лезвие в череп.


Мучения благополучно закончились. Но, предстоял и третий бой, подозреваю, окажется таким же, как и первые два. Неохота и смотреть, а никуда не денешься, не пошевелиться, пока адская тварь не разрешит. Пока же, девушки переоделись крайний раз. Теперь уж демон и не пытался что-то делать, просто встал на колени, закрылся косой и лишь вздрагивал, когда его лупили трезубцем, раз за разом, и вскрикивал, когда подкалывали. Наконец, гладиатор просто устала, да и поуспокоилась, нанесла последний тычок, пригвоздив к земле. Я напрягся, ожидая, что же будет дальше? Но, лишь понял, что такое дежавю. Такое кошмарное, как повторяющийся ночной кошмар, с одним очень маленьким и незначительным изменением, которого лучше бы и не было вовсе.  Демон превратился в мою изначальную Триаду, закашлялась, начала давиться и вот выплюнула проклятый зелёный камень на землю. Завалилась на живот, по коже её побежала чёрная венозная сеточка, из глаз потекли слёзы того же цвета. Меж тем, победительница замерла, словно услышала что-то, потом, двигаясь, подобно роботу, хотя, сопротивлялась чуть дольше предшественницы, нагнулась, подняла кошмарный предмет, наклонилась, коснулась им лба, а после, принялась запихивать себе в рот. Сглотнула несколько раз, пока не прошло в глотку, потом рассмеялась безумным злым смехом, из ноздрей её повалил алый дым, окутавший обеих, а когда развеялся, одна бедняжка исчезла, а демон сидел на плече теперь единственной Триады, конечно, вместо её обычных помощников, а изо лба девушки торчали два уже длинных чёрных рога, глаза со змеиными зрачками, изо рта торчали клыки, а кожу усеяли крохотные шипики, ногти заострились и подросли. Полагаю, до шестисот шестидесяти шести душ осталось как-то совсем немного. Как вариант, моя вообще самая последняя. Громадная ответственность, которой всегда боялся, больше чем любых врагов.


- Ну, теперь-то ты пожалеешь, что не выбрал меня своей единственной возлюбленной, - прошипела девушка, - или не рассказал об этом вовремя! Потому как жалеть не стану, видел, что сотворила с неудачницей? Тебе ещё и не так достанется. Более того, будучи умной и предусмотрительной, обеспечу себя гарантированной победой, не только ты умеешь подносить сюрпризы.


И вот безумица вытащила пистолет, мне и в голову не пришло забрать его, да и не поспел бы, выстрелила два раза, обе мои руки повисли, как плети. Знала, куда пули всадить. Только вот забыла, что боль и слабость давно не останавливают, лишь добавляют злости и решимости. Тем паче, велико измерение, а отступать некуда, как говорили предки по схожему поводу. И собираюсь последовать их примеру.


- А ты ещё пеняешь, что не стал вас выбирать своими невестами, ни одну, ни вторую, - начал я, скрипя зубами, - вы же слабые совсем, что физически, что духовно. Где сопротивление камню? Ну, подрались друг с другом и дальше что. Ничем не отличаетесь от всех остальных неудачников. А мне нужна настоящая женщина, единственная в своем роде, совершенная, способная разделаться с любым злом, а не только с простеньким примитивненькие камнем с душами остальных ничтожеств. Чем вообще привлек, чего пообещал такого, что не мог дать, скажем, я? Молчишь, да потому, по одной причине, сказать и нечего. А раз так, ну, делай то, чего собралась. Если хоть это получится, потому как в остальном, полностью проиграла. И со мной, кстати, не справишься, даже после того как лишился рук. Мне они не нужны. Ты побеждала Мастера Зю, ну, не слышу ответа? Кажется, нет. А я его порвал, на тоненькие ремешки и убил одним ментальным ударом, пум, и нет Мастера. Дрожишь? Правильно, уже предвкушаешь свой конец, молодец. Обожаю, когда боятся. В принципе, уже сейчас есть смысл вот этот дуратский пистолет и выбить себе мозги, если найдешь их случайно. Как там, в древнем глупом анекдоте? Хотели женский мозг в голову курице поместить, да не вышло ничего, он там болтался и бился о стенки. А тебе и такого количества сильно недодали. Одна извилина и та след от шлема. Как разговариваешь и двигаешься, не знаю. По сути, должна на все натыкаться и теряться постоянно, а так же путаться в руках и ногах. Или и этим управляет упомянутый раньше камень душ? Знаешь, как батареечка для робота, только бракованного. Бип-бип-бип, я – страшный демон, отдайте мне свои души, а то я вас убью своей тупостью и глупыми шутками.


- Знаешь, преимущество злодейки в том, что обидные слова не имеют значения, - воительница передернула плечами, - просто сотрясаешь воздух и только, лучше поспеши переодеться, пока кровью не истек окончательно, не понимаю, как ещё стоишь на ногах?


- Переодеться-то недолго, - я сощурился, - а как насчет схватки? Впрочем, демонов я ещё не бил, интересно, чем посмешит. Начинаем. И смотри девочка, не разочаруй, пожалуйста, а то, перед вторым боем, придется мне ещё и ноги прострелить, точнее, колени, чтобы не проигрывать так уж позорно. Прелесть, ты со мной или как?


И вот мы соединились, конечно, и у феечки руки так же не двигались, да и шевелиться невероятно больно, хочется просто стоять, а лучше лечь и полежать, слабость накатывала, но не до неё. Демон кинулся в атаку, намереваясь поразить косой, но забыл о наших крыльях, взмыли в воздух, отмахивались ногами, нанося бесчисленные удары. Как известно, боль, она в голове, просто отстраняешься и забываешь, мы с Песцом к такому давным-давно привыкли, почему и здесь не перенести этот полезный опыт? Монстр и так пытался нападать, и эдак, рычал, плевался и ругался, на чем свет стоит, но совершенно не справлялся. Гладиатор сама меня обучила и, кажется, в чем-то преуспела вполне. Оставалось лишь придумать, как победить. Взмыл в воздух, враг послал следом косу, я поймал её ногами же, крутанулся на месте и послал назад. Соперник поймал ловко, и тут сверху я рухнул, просто своим весом навалился, ногами в плечо и ещё кое-куда врезал, уронил на землю, коса оказалась в том положении, как и рассчитывал, нога вошла в её заднюю часть, обух, и вогнал лезвие в лицо жертвы. Теперь можно упасть, ухватить голову раненого ступнями, немного повернуть до хруста и убитая обмякла. О, если бы такая победа ещё что-то решала. Предшественники не менее славно выигрывали, но это не помогла.


- И долго ты так продержишься, хитрый лис Фэнтези-бой? – спросила Триада, превращаясь в свою человекоподобную форму. – Ты серьезно ранен, кровь хлещет, да ещё и утомился, пока двигался. Умрешь прямо во время поединка.


- А какое ваше собачье дело до наших кошачьих проблем, - я ухмыльнулся, - согласен, я не в такой идеальной форме, как обычно, однако, это ничего не решает. Ну, поцарапала чуточку, предлагаю продолжить, ты мне надоела, вызываешь зевоту. Неудивительно, что твой изначальный жених решил прикончить, нашел кого-то поприличнее, тем паче, это совсем не сложно.