Афоризмы и размышления. Торопливость

Федор Радецкий
Куда ты торопишься?  -  Хочешь стать прошлым?

Не торопись дружить с журавлями!  -  Аист когда-то тебя принёс, а журавль когда-нибудь унесёт.

Куда ты торопишься?  -  Поживи ещё немного!

Вы настолько гениально бьёте посуду и ломаете мебель!  -  Что санитары торопятся оценить ваши таланты, они уже в пути!

Хочешь добиться порядочную женщину!  -  Не торопись, начни с цветов.

Дорогая не торопись с решением!  -  Хорошо, откажу тебе через три дня!

Не торопись с ответом! -  Не пройдёшь «постельную» инстанцию.

Когда муж куда-то торопился из дома, происходило расстройство желудка!  -  Так «пургеныч» помогал жене.

Ну послали в «баню»!?  -  Зачем раньше времени, без веника, краснеть?

Опять за сигареты? Курение медленная смерть!  -  А я никуда и не тороплюсь.

Я не бегаю!  -  Я время не тороплю.

Не торопись!  -  Прежде чем сказать, то, о чём не думаешь, нужно подумать.

«Чешутся руки»?  -  Поторопитесь к дерматологу.

Я так счастлив! Жизнь мне подарила тебя!  -  Не торопись, скоро начнутся сюрпризы.

Подумай хорошенько! Не торопись!  -  Так и скажи: «Откажись!»

Жил на опережение!  -  Даже по «малой нужде» вышел на «большую дорогу».

Торопиться не будем!  -  Пусть отдохнёт мозг.

С такой жизнью можно повеситься!  -  Я не тороплюсь. Мне интересно чем закончится этот цирк.

Не торопись её звать  в ресторан!  -  Я скажу, когда она сядет на диету.

Твоя мечта?  -  Поскорее пронести твои «ордена» на красных подушечках.