Темная сторона мира невидимого. Глава 3. Часть 20

Любовь Савенко
Его тревога возросла еще сильнее после того, как он краем глаза заметил какие-то тени, мелькнувшие вблизи от камер. Их можно было бы принять за обычные солнечные блики, но всего через несколько секунд все до одной камеры погасли как по мановению волшебной палочки. Седой больше уже не сомневался в том, что его каким-то образом “вычислили” и обложили как дикого зверя в его же собственной берлоги. Лицо старого “лиса” исказила гримаса отчаяния. Впервые в жизни он почувствовал себя растерянным и беспомощным как маленький ребенок. Собственно, в далеком детстве он таким и был. Сколько усилий было приложено прежде, чем он стал тем, кем был всю свою долгую жизнь — властным, жестким, решительным, тем, кому никто и ни в чем не смел перечить. Сейчас же, даже расхожее выражение: “Мой дом — моя крепость” потеряло свой изначальный смысл. Дом превратился в ловушку, из которой выбраться не было никаких шансов.

В полном отчаянии он снова спустился в подвал, отомкнул стоявший в углу шкаф с оружием, достал с верхней полки пистолет и зарядил его. Затем подошел к стене, внешне не отличавшейся от других, провел по ней рукой на высоте груди и шагнул в образовавшийся проем. Как только Седой исчез в его глубине, как он закрылся и вновь стал невидимым для посторонних глаз.

Когда глаза старика привыкли к полумраку небольшой комнатушки, где не было ни окон, ни дверей, он насмешливо подумал: “Я и представить себе не мог даже в кошмарном сне, что мне придется прятаться в комнате, где я когда-то держал в плену неугодных мне людей и пытал их. А теперь, скорее всего, я и сам найду здесь свой конец…”

Он сел на старый скрипучий топчан и стал ждать “гостей”. В том, что его в конце концов найдут, дед даже не сомневался.

И он и в этот раз оказался прав. Интуиция, его великолепная “чуйка” снова не подвела. “Что же ты молчала до сих пор?” — в отчаянии подумал Седой. — “Какой мне теперь от тебя толк?” Увы, ответа он не услышал.

Стены комнаты были звуконепроницаемыми, поэтому он не знал, как далеко уже зашли его преследователи, сколько минут или секунд ему осталось жить на этом свете. Он горько ухмыльнулся, подумав о том, что скажут местные следопыты, узнав, как долго на территории мира невидимого жил обычный земной житель. Сколько лет он искусно вводил в заблуждение всех, с кем когда-либо имел дела, беспрепятственно путешествуя между мирами в любом направлении.

А наверху события развивались по разработанному ранее сценарию. Спецназовцы поодиночке перепрыгивали через забор после того, как “технари” ослепили камеры наружного наблюдения, и быстро пересекли открытые участки дворовой территории. Рассредоточившись вокруг дома, они несколько минут ждали приказа начинать штурм. Компьютерщик в очередной раз с помощью специальной программы “прощупал” внутренность дома на предмет ловушек, но все было чисто. Также не обнаружили в доме и магической защиты, кроме небольшого следа, тянущегося куда-то в глубину. Только после этого был отдан приказ, и штурм начался. Спецназовцы бесшумно, только им одним известным способом, выставили оконные стекла, отомкнули двери парадного и черного входа и практически одновременно вошли внутрь. Быстро проверив наверху все комнаты и не обнаружив хозяина особняка, часть “спецов”, среди которых были и Макс с товарищами, спустились в подвал. В нем тоже никого не оказалось. Единственным свидетельством того, что здесь кто-то недавно принимал ванну, было обнаруженное ими, валявшееся на полу, близ еще заполненным водой джакузи, мокрое банное полотенце.

Осмотрев помещение и не найдя в нем потайных ходов, сюда пригласили мага, который при помощи специального прибора особых манипуляций без особого труда обнаружил тайный проход. Перед тем, как его открыть, командир отряда с несколькими бойцами стали полукругом перед предполагаемым входом, прикрыв собою мага. Когда щель открылась, они увидели сидевшего на топчане Седого, который передернул затвор и стал поднимать пистолет… У одного из членов отряда не выдержали нервы, и он выстрелил в бандита, забыв о строгом приказе: “Без команды не стрелять! Брать живым!”. К счастью, он всего лишь ранил старика, который больше от нервного потрясения, нежели от ранения, потерял сознание и упал в обморок. Его погрузили на вертолет, зависший над двором усадьбы, и отправили в тюремную больницу. Спецназовцы заняли свои места в автобусе и вернулись на базу.

Продолжение следует…