Наталья. Послание по личному запросу 30

Ирина Жвакина
 
- Кто будет отвечать?
- Наставница Души Натальи.
Веду её давно, от порожденья мира, учу и наблюдаю, как идёт!

Меня пока не слышит!
Она на ощупь делает шаги!
Уже других с собой ведёт!

Познанье мира у неё задача!
Познание глубин сознанья человеческой души,
ошибки и уроки, наказанье за действия/бездействия души.

Идёт на ощупь в страхе смутном и в ожиданье неудачи!
Сама не знает где найти их, как убрать… ответы ищет у других.
Всё изучает, но для себя не может отыскать так нужный ей совет.

Боится вглубь войти, отдаться чувствам.
Всё разумом пытается решить!
А целью сделала свою задачу, но не смогла пока осуществить.

Торопится, спешит, родная!
Ей хочется успеть самой… догнать других!
Но милая моя не понимает, что нужно не спеша самой идти!

Не торопись хватать за хвост удачу!
Ищи свой путь, свои задачи!
Учись их чувствовать и пропускать чрез фильтры, своих душевных и сердечных качеств.

Всё через разум пропускает и фильтрует!
Свой ум занять, читать… искать в себе ей время не хватает!
Желание стараться угодить другим, помочь в беде все остальным.

Родная, позаботься о себе!
Найди меня, ты в теле и Душе!
Почувствуй телом и поговори!
Не можешь сразу?  Ты тогда, зови!

Зови меня ты в каждую минуту!
Когда сомнения одолевают, смута…
Зови тогда, когда в Душе досада.
Зови тогда, когда ты очень рада.

Я рядом, я в тебе, всегда!
Я слышу, вижу и дышу тогда, когда и;скра по сердцу пробежит…
Когда слеза из глаз скатится…

Тогда слеза твоя, как тот глоток воды, что утолит мои мечты!
Мой зов немой, неслышный для тебя…
Я в ожиданье встречи, жду тебя!

Задачи и способности? – открой себя!
Откроешь мир другой, живой… откроешь в людях сердца дверь…
По вере всем дано, поверь!

Все качества Души твоей во мне воплощены!
Тебе готова передать их все!
Тогда не станешь ты страдать, что не успела отыскать ты Свет своей Души?!

Поверь в себя!
Поверь, что обретёшь…
Меня ты за руку возьмёшь и в Свет, домой к Творцу,
дорогу ты найдёшь!
Людей во Свет, с собой ты поведёшь!

Люблю и жду! Тепло дарю!
Из глаз твоих на мир смотрю!
Я слышать рада смех!
До скорой встречи… жду!
25.01.21 г.