Та еще коловерть-20. Глава 16

Светлана Розова
 - Курочки мои, быстренько опять все садимся за стол. - заявил, выходя из кухни, Гурам. - Мы тут с Сашей для вас еще много всяких вкусностей приготовили...

     - А кашку манную для разбитых ртов?

     - И ее тоже... Анзорчику с Гурамчиком.

     - Научился, деда? - ухмыльнулась разбитыми губами Ляля.

     - А как же...

     Андрей опять перенес Нину с дивана за стол, а ребенка положил в коляску и поставил рядом с ней...

      Но тут сильно напряглась Марго...

     - Что с тобой, родная? - спросила у нее мать.

     - Ничего-ничего... - попыталась заверить ее Маргарита Павловна, но всем было ясно, что женщина испытывает сильный дискомфорт.

     Первой суть проблемы поняла Лиза Берсенева.

     - Бабушка, мне кажется, что Маргарита Павловна очень хочет в туалет, но стесняется попросить помощи...

     - Какой помощи? - не поняла старая дама.

     - Я перед свадьбой тоже ломала руку... И тоже левую, и тоже внутрисуставным переломом... Тогда первые две недели я не могла сама раздеться и одеться в туалете...

     - Марго густо покраснела.

     - Пойдем, дурочка моя... - вставая из кресла, сказала ей мать.

     - К-куда?

     - Сначала возьмем с собой памперс, а потом пойдем в "заведение"...

     - Т-ты хочешь мне помочь? - изумилась Марго.

     - Ты меня стесняешься?

     - Н-нет... Но ты... Такая дама...

     - У дам тоже временами болеют дети, и тогда эти дамы становятся просто мамами... - успокаивающим тоном телевизионной сказочницы ответила ей мать.

     - А я - деть? - с надеждой спросила Марго.

     - А кто?

     - У меня самой уже внуки...

     - А для меня ты все равно дитя. - отрезала Лидочка. - Пойдем, мой больной великовозрастный деть, посетим заведение, пока ты не обоссала всю гостиную...

     - Или не лопнула с теми же последствиями. - хмыкнул Вадим-старший.

     - С гораздо более масштабными... - вздохнула старая дама.

     - Это было бы нежелательно. - ответил Осипов. - Мы столько сил положили на то, чтобы перед завтрашним праздником отмыть кровь...


Продолжение следует...