Файтинг в стиле фэнтези. Глава 59

Александр Михельман
Гигант вправду с места сорвался, пришлось ему доказать, что у молодости есть свои преимущества, кулак в меня летящий поймал, помог продолжить движение и на спину приземлил. От удара весь комплекс сотрясся. Чемпион так и остался лежать с выпученными глазами и открытым ртом. Видать, крепко приложился, а возраст уже не шестнадцать лет. Зрители повскакивали, но молча, женщины рты закрывали, опасались, не убил ли совсем? Но, такого ещё попробуй, прихлопни. Охрана с врачами еле подняли, обкололи чем-то, успокаивая. На третий бой враг вышел совсем на себя не похожим, спина сгорблена, плечи опущены, работал автоматически, не глядя и без прежнего пыла. Оказался кентавром. Но, тут русалке было раздолье, могла хоть всего с ног до головы истыкать, но не стала унижать и без того сломленного человека, разок царапнула, ближе к финалу, а соперник и не среагировал, словно и не заметил. Как только раздался сигнал, сразу разделился и ушёл, покачиваясь.


— Не знаю, говорить ли тебе сердечное «спасибо» или проклинать, — гладиатор поджала губы, — может я и победила этого бычка, но ты его просто - напросто убил. И испортил мне крайний бой, получать двадцать девятый уровень, таким образом, скорее постыдно, чем приятно.


— Прости, кто же знал, что этот амбал такой чувствительный окажется, — я пожал плечами, — подумаешь, какая цаца чувствительная, злой мальчик обругал и бросок провёл. Пусть радуется, что не ты его так, а то вообще со стыда сгорел. Орешь ты такой орешь на маленькую хрупкую девочку, а она тебя раз и на обе лопатки, как хлипкого пацаненка двухлетнего. Причём, на глазах у всей планеты. Худшее завершение карьеры в истории. Позор для всех мастеров.


— Теперь я понимаю, что ваш Зю имел в виду, когда предупреждал, мол, не связывайся с этим колючим мальчишкой, замучаешься иголки потом извлекать, никакой хирург не поможет, — вступил в разговор местный Мастер, — пожалуй запомню и не стану нападать на твоих спутниц, от греха, а так же вступать в полемику. Посмотрим, будешь ли ты так же грозен на арене.


— Ну, куда мне против вас? — я вздохнул. — Просто хочется посмотреть, как надо драться по-настоящему, и сойтись с великим воином, попробовать, сколько не хватает до идеала и отыскать собственные недостатки. С неумехами ничему подобному не научишься. И уж конечно ни Благородство, ни Буйвол вам и в подметки не годятся. Это очевидно.


И вот предо мной предстал шут. Трудно драться, столкнувшись с кем-то впервые. А этот ещё и сорвался с места, быстрее мысли, как я ухитрялся парировать, не ведаю, полагаю, неким чудом. Мир, словно замер вокруг, слишком медлительный, а мы перешли в какое-то иное измерение, наверное, коли, было, время напрячь зрение, увидели, как двигаются молекулы вокруг и даже течение времени. И все, о чем я молился, не пропустить удар. И тут жезл в руке недруга засветился, вылетел из него некий шар, я сразу в него копирующими лучами выстрелил, стал таким же. Шарик рванул, достаточно сильно, сдетонировал и мое тело. Противника просто смело и превратило в тучу из атомов. Только я не мог умереть, поскольку обернулся энергией, и тут же стал собой, а вот от шута не осталось совсем ничего. И тут эпично прозвучал сигнал к окончанию боя. Странно, а мне казалось, что прошло меньше секунды, два удара сердца.


— А ты большой оригинал, — местный Зю поежился, — скопировать мой снаряд да ещё до того, как он взорвался. Являешься ли человеком вообще?


— На самом деле, ты слишком медленный, — возразил мой Зю, — если бы имели возможность сразиться, почувствовал разницу. Шару требуется целая секунда, чтобы активироваться, в рукопашную шансы больше, особенно, учитывая, что Прелесть самая слабая из помощников и не такой уж грозный боец. Или поддаешься?


— Разумеется, подыгрывает, — кивнул я, — уж его волшебники не могли не догадаться, каким зловонным ветром нас сюда занесло и в схватке с кем намереваемся получить тридцатый уровень. Просто не хотят вслух говорить этого, мало ли кто подслушает?


— Вообще-то, понятия не имею, — местный учитель покачал головой, — а должен был? Так, господа и леди помощники, вы чего-то скрываете?


— Скорее, подозреваем, — отозвался его волшебник, — но, к поединку это не имело отношения, и никто не поддавался. Просто цивилизация развитая и дополнительные доспехи сделали нас всех слабыми и ленивыми, не развиваемся так, как надо, в отличие от тех, кто реально воюет, проливает кровь и испытывает боль. То же, примерно, что столичная гвардия, телохранители, пусть и блестяще обученные, и спецназ, регулярно участвующий в боях, в горячих точках. Да же я не справляюсь, простите.


Конечно, мне во втором бое, просто повезло в том, что местная чародейка не превращалась в призрака, предпочитала оборачиваться огромным чешуйчатым ящером с дополнительными щупальцами на плечах, головой, поворачивавшейся на триста шестьдесят градусов с языком хамелеона, хвостом со скорпионьим жалом на конце, и шесть лап.


Любого бы такой кошмар напугал, тем более, чудовище оказалось стремительным, сильным и ловким, но нам с Песцом как раз нечто подобное и требовалось, вообще-то. К тому же, чем больше у врага разных конечностей, тем выше шансы ловко тяпнуть или отрубить чего. И именно этим и занялись. Правда, оказалось, у порождения чар ещё и регенерация такая, сто процентная, мигом отрастают все конечности почище, чем у вампира, но, у нас с собой было, сила электричества. И когда отгрызаешь кому лапу, то вместе с частью доспеха, благо, к шлему прилагались и дополнительные челюсти в забрале со стальными клыками, прижечь рану и больше ничего не вырастет. А дальше, когда получается одна такая рана, достаточно просто под удар не попадать и все. Чародейка быстро осталась без хвоста, сумела лишь повернуть голову и тут же ей в пасть прилетело собственное жало, да ещё и застряло, и перекрывала обзор. Мне оставалось лишь на обрубке хвоста повиснуть и кружить, прячась, таким образом, до конца боя.
— Да уж, дожил до чёрного дня, — местный Мастер за голову схватился, — кроме Ассоли и Последней Надежды ещё никому не удавалось одолеть мою Чародейку. Да ещё так, опозорил мои седины. Мало того, что хвост оторвал, так ещё и заставил его жевать. И чтобы кто-то мог грызть местный металл, даже с помощью электрических челюстей, такого ещё никто не делал, даже оборотни, славящиеся именно опасными зубками. Страшнее Геракла, честное слово, тот так над Гидрой не измывался, если легенды не врут.


— Простите, — я почесал затылок, — мы лишь хотели победить, а тут такое существо опасное, пришлось действовать по обстоятельствам.


— Против гоблина эффективны только чары, — пояснил мой учитель, — драться с Песцом себе дороже, его даже собственная смерть не останавливает, встаёт и продолжает атаковать, если есть чем. Полная противоположность Прелести. Неужели ваш Фэнтези-бой не таков?


— В принципе, да, но в нем нет такого стержня внутреннего, — вздохнул проигравший, — дорастёт потихоньку и до тридцатого уровня, разумеется, но вот в то, что он смог бы драться с кем-то выше двадцать седьмого уровня, не верю, только когда подрастёт. Ваш просто всех сметает со своего пути, топчет, а после счищает с подошвы, как какую-то грязь. По мне проехал паровым катком. Благо, с волшебником так просто сладить не выйдет, и поддаваться не собираюсь принципиально, а то не смогу после в зеркало смотреть, себе в глаза, чтобы не сгореть от стыда. Хватит с вас и победы со счетом два - один, уровень все одно получите обязательно.


— И замечательно, — кивнул я,— покажите все, на что способны. Мое сердце просто поёт от восторга, схватки выше всяких похвал. Каждый миг, как драгоценный алмаз, останется в сердце.


И вот мы переоделись, волшебник вытянул руки, и мы с Джентльменом замерли, парализованные, растянули конечности в разные стороны. Неужели это конец? Враг направился к нам неспешно, ленивой походкой, взял из наших рук копье. Мы что, проиграем, вот так, глупо и бездарно? Я почувствовал, как в душе пробуждается ярость. Ну, нет, с какой стати, чтобы этого наглого хитрого колдунишку не уделать, а как после с демоном, тот-то кратно сильнее. И вот напрягли мы мышцы, заскрипели зубами, рванули что-то просто сломалось, глаза недруга вылезли из орбит, мы вооружились диском и просто вогнали его в рот врага, раскрошив визир. Теперь оставалось встать на задние ноги, ударом передних отшвырнул от себя к барьеру противоположному и уже там снаряд «взорвать». На этом схватка и закончилась благополучно.


— Это - это - это просто невозможно! — местный Зю тёр челюсть, словно проверяя, на месте ли его зубы. — Я уже не говорю о том, что моя сила телекинеза непреодолима, ты разрушил шлем. Весь смысл игрищ, труды мастеров, создававших доспехи, в том состоял, что латы не ломаются. Одно дело отгрызть электрическими челюстями, другое, просто руками. Вы понимаете, кто вообще перед вами стоит? Именно так и появляются демоны, а следом и камни душ!


— Ну, это вы уже чего-то перебираете, — я поежился, — почему именно демоны, а не ангелы или герои?


— Потому что я почувствовал твой гнев аж сквозь два комплекта лат, а гласное, видел глаза, в них полыхало воистину, адское пламя, — местный учитель сглотнул, — а дальше на мой бедный мозг обрушилась целая буря, сметя мою силу и решимость, а, в довершение, ещё и диск в зубы. Думаю, этот кошмар мне будет сниться до конца жизни. А значит и Буйвола сразил совсем не бросок. Мы просто не готовы ни к чему подобному, да и вряд ли кто выдержит. Простите, голова кружится, помогите присесть.


— Простите, я не хотел, — я скрипнул зубами, — просто нам необходимо выиграть. Не мог допустить поражения, тем более телекинез или гипноз, или чего там ещё было, это же не такая схватка, когда соперник лучше копьем тыкает. Как-то обидно так продувать, словно сдаёшься заранее. А я не собираюсь, только не тому, чей разум сильнее.


— Как оказалось, не сильнее, — старик махнул рукой, — вы обо мне не думайте, пожил хорошо, выигрывал много, в принципе, так даже лучше, познал в конце столь ужасающую мощь, да, сломался, но, значит, было чего ломать. Победили, а не раздавили, наподобие червяка. Просто, непривычно и немного, Уф, больно, вот тут, в голове. Лучше поспешите, я не знаю, как местные отреагируют, возможно, захотят линчевать, или осудить, а у вас дело. Лишь молю, сделайте все так, чтобы не оказалось напрасным.


Местные Триада и Фэнтези-бой подхватили своего учителя с двух стороны, когда начал заваливаться. Все шестеро волшебников и волшебниц собрались в круг и принялись читать заклятье, а так же воздвигли вокруг нас барьер. Охрана билась в него, пытаясь прорваться. И вот открылся портал, нырнули в него, махнули руками оставшимся. Местный Зю совсем обмяк, глаза его закатились. Одна надежда, что его вылечат собственные помощники, они же умеют.


И вот перенеслись мы в злой мир. Надо сказать, выглядел он ещё хуже, чем при первом посещении. Светила отсутствовали полностью, ни Солнца, ни Луны, звёзды очень тусклые, вокруг какие-то руины чёрный дым клубится. Одно «радует», демона долго искать не придётся. И вправду, вдали сверкнула фиолетовая молния, грянул гром. И вот открылся местный портал и из него выскользнул Соратник с демоном на плече.


— Как посмели вы запереть нас в этом мирке, где у местных или совсем нет душ (проданы и перепроданы тысячу раз), или такие жалкие, что и поглощать нет смысла? — прорычал недруг голосом, не имевшим ничего общее с человеческим. — За это я поглощу ваши!


Я хотел ответить, как монстр того заслуживал, но, обнаружил, что не могу пошевелиться. То же, судя по всему, творилось и с девочками, но не с учителем.


— Я знаю, что не смогу победить камня душ, — Мастер Зю нахмурился, — потому, чтобы враг не получил моей силы, придётся проиграть. Детишки, все на вас, постарайтесь одолеть врага, прошу, это важно для всех измерений.


И вот возник барьер, и Мастер с Соратником переоделись. Очевидно, что шут с лёгкостью уничтожил демона с его крохотной косой, но беда в том, что нельзя. И вот столкнулись бойцы, мы почти не видели их движений, так стремительны, если бы, не звон и скрежет стали, вообще не поняли, что схватка идёт какая-то. Наконец, учитель сделал несколько шагов назад, словно изнемог, демон следом, ударом ноги выбил жезл и вогнал лезвие косы в грудь. А нам даже зажмуриться нельзя, вот в чем кошмар. И вот храбрецы снова переоделись. Чародейка словно позабыла о своём даре, уворачивалась от кусаригамы, пока грузик в голову не прилетел, упала на спину. И тут недруг подскочил, обмотал горло цепью и задушил. Оставался лишь волшебник. Он, чисто для приличия, недруга взорвал разок, что его не убило, после порождение тьмы пронеслось мимо, удара мы не видели. Просто голова несчастного Зю отвалилась. Поединок закончился. Соратник открыл рот и из него вылет зелёный камень, выточенный в форме пентаграммы, или созданный таким, из него повалил зеленовато-фиолетовый дымок, окутал обоих, а когда развеялся, главный недруг остался один. Просто натуральный ночной кошмар.


— Ну, — недруг плотоядно облизнулся, — и кто будет из вас следующим? Разрешаю объявить об этом вслух.


— Я знаю, что вы любите друг друга, сердцем чувствую, просто жалеете и не хотите обижать, а я все одно слабейшая, не хочу мешать, — заявила вдруг наша Триада, — к тому же, хочу проверить, являюсь ли великой героиней, каковой некогда себя считала. Смогу воплотить хоть одну из двух мечт, уже не зря жила. Не любимый, так хоть славу обрету.


И вот девушка кинулась к недругу, явился барьер. А ведь я и не мог сказать глупой, что она права ну, не знаю, процентов на пятьдесят. Ну, не мог я одну Триаду предпочесть другой и все тут. Именно потому, что одна очаровательно слабее и нежнее, а вторая брутальнее и прямее. Наверное, требуется опыт иного рода, чтобы понять, какая жена идеальнее, миленькая, но с тараканами, или вторая, но пожёстче, зато прямая и простая, как строганная доска. И уж точно такого вслух не скажешь, особенно перед такой ответственной схваткой, обидишь обеих, потом мне и отчихвостят. А так если, допустим, вторая Триада не справится с камнем душ, смогу ей напомнить о нашей любви. И попробуй доказать, что это не совсем так. Глядишь, чего шелохнется внутри, пропустит удар, и я обрету шанс для себя и всех измерений. Меж тем, началась схватка гремлина и демона. Три попробовала пламенем поджарить, но обитателю ада сие как легкое дуновение ветерка и не почуял ничего. Кстати, интересно, есть ли у врага магическая сила, и пользуется ли ею в принципе? Пока, чего-то не заметно, совсем. И вот сошлись врукопашную, только датчики на доспехе воительницы попискивали. Не было у нас как-то времени снимать одолженные дополнительные латы, да и преимущество ещё никому не помешало, скажу по секрету. Казалось, никто из двоих не превзойдет, да наша подруга, на миг единый оказавшись за спиной соперника, обхватила его за талию, активировала ракетный ранец, понеслась с жертвой вверх и врезалась головой демона в барьер, так что он аж замигал, как вы понимаете не монстр, тот просто скончался на месте. Мы бы поаплодировали столь славной победе, да не пошевелиться. К тому же, демон мог и специально поддаться, почуяв более сил ну, и перспективную, а главное, юную носительницу камня.


Меж тем, противники переоделись. Единорог немедленно начал морозить, но враг шёл сквозь лёд, который плавился, корчился от невидимого жара. Полагаю, чары все-таки есть, просто основной поединок не с демоном, но камнем душ, в принципе, можно и проиграть, не страшно, сменил владельца и нормально. Тогда Рогач попробовал иную тактику, сбросить на чудовище ледяные глыбы, намораживая их под куполом, пустое, демон их словно и не чувствовал. И вот меч сошёлся с кусаригамой, зазвенела грозная сталь. Есть надежда на победу. Пока что, сражающиеся казались равными, а время тикало. Здесь конечно, судей нет, да и из приборов лишь приложения в сотовых при отсутствующем интернете, но я сильно подозреваю, что чары все вполне заменяли, а все остальное тупо дублировало и дополнительно фиксировало, для нас, для людей, чтобы не путались и не сбивались.