Файтинг в стиле фэнтези. Глава 58

Александр Михельман
Мы искренне наслаждались схваткой и болели, да, на самом деле, за обоих. Конечно, наше дело важное и серьезное, никто с этим не спорит, но когда соперник реально хорош, это уже не просто драка, а высший пилотаж. И снова, почти всю схватку, было не ясно, кто же одолеет, датчики скромно молчали, ни единого попадания. Или Триада ждала подходящего момента? Главное, с этим не перетянуть и не отчаяться. А то уйдут оба в глухую оборону, а, в результате, ничья, переходящая в поражение. Наконец, недруг решил испробовать самый простой вариант, уронил свой диск, который должен был взорваться, крылатый-то взлетит, но не подумал о ракетных ранцах. Воительница первой взмыла в воздух, уклонившись от кинжалов врага и толкнув его от себя ногами, да ещё и свой топорик собственный так же уронила. В общем, когда они оба официально «взорвались», не летающий в других мирах гремлин, но, благодаря несколько меньшим размерам, оказался в воздухе выше Врождённого Благородства и получил кратно меньше ран. Странная ошибка, даже похожая чуточку на поддавки, но не обязательно совсем. В теории, если бы девушка сразу не сорвалась с места, рискуя получить удар, то с гарантией погибла, тут крупный монстр имел все преимущества. Бедный учитель мог только бить себя по лбу и выражать своё огорчение высокопарными словами, не имея возможности ругаться, в силу воспитания или придерживаясь созданного образа. Выглядел таким печальным, что и мы прониклись сочувствием.


— Двадцать лет, благодаря этому трюку, я выходил победителем и вот он подвёл, — мужчина покачал головой, — это надо же, видать, прошло мое время. Надо бы запомнить, что метод более не работает.


— На самом деле, я просто, привыкла драться со своим соратником, а от него подобных фокусов можно ожидать всегда, каждую секунду, чуть зазеваешься и ты уже дырявый труп, — Триада смутилась, — потому, как только увидела диск, сразу устремилась вверх, не стала ждать, пока начнётся, простите, если огорчила. Совсем не хотела подобного.


— Ничего страшного, — Благородство махнул рукой, — сам виноват, исключительно, знал же, что повторенное тысячу раз на тысячу первый не сработает, но продолжал упорно надеяться. Обычно, уронив диск, сразу вонзал кинжалы в жертву, за миг до взрыва, а тут лезвия проткнули лишь воздух, да ещё удар ногами по голове ошеломил. Но, я постараюсь, в следующих схватках, реабилитироваться хоть в какой-то мере.


И вот сатир встал против единорога. Невероятно прыгучее создание против рогатого. И началось сызнова великолепие. Казалось, соперники стали даже искуснее, чем в первый раз. И меньше шансов одолеть. Тем паче такое ловкое создание. Аж сердце в груди замирало от беспокойства. Время текло, один прыгал - прыгал и прыгал, отталкивался от барьера, пробегал по нему, Рогач стоял на месте и лишь парировал все наскоки или уворачивался. В какой момент он успел метнуть свой топорик, вообще не понятно, да ещё и просчитать траекторию. Метательное оружие ударилось о барьер, оказалось поймано сатиром, тот сцапал рефлекторно, и «взорвалось». Снова победа и на редкость удивительная, невероятная, едва ли не случайная. Нет, так-то я и сам поймал, по привычке, взрываются-то метательные предметы лишь в этом мире, но как придумано. Просто вплела в безупречный танец битвы одно па, и сразу полностью поменяла рисунок, склонив результат в свою пользу.


— Вот здесь просто аплодирую стоя, — Врождённое Благородство вправду несколько раз хлопнул в ладоши, — сюрприз, так сюрприз, леди умеет удивлять даже такого старика, как я. Насколько просто и эффектно, буквально, хлоп и я уже на лопатках. Как подобное вам удаётся, не представляю. А ведь считал, что имею все сто процентов преимущества, благодаря высокой мобильности и скорости. Но, когда двигаешься постоянно, среагировать на новый раздражитель сложнее, особенно, возникший внезапно.


— Я и сама не знаю, как так вышло, — воительница опустила голову, — на самом деле, просто промахнулась, опоздала с атакой на пару мгновений, а дальше просто повезло.


— Значит, сама судьба за вас, — кивнул старый чемпион, — по сути, последняя схватка и уже ничего не решит. Но постараюсь хоть один раунд вырвать обязательно. Никаких ошибок и случайностей.


Обычно, мы гигантов одолевали с лёгкостью, между делом, но тут-то совсем другая история, великан обучен как надо, мастер битвы и все дела. Его шест буквально распарывал воздух, как крылья мельницы и надо было о-о-очень постараться, чтобы не попасть под этот вентилятор. О том, чтобы приблизиться к недругу и речи не шло. Но, наша умница кое-что, да сообразила. Притворившись, что пребывает в отчаянии и в панике, взялась бить в недруга струей воды. Тот поток легко отбивал, но капли на шест попадали, сосредоточились в одном месте, и тонким слоем затекли под ладони, оружие стало чуть более скользким, и буквально вылетело из рук, пробив энергетический барьер и разрушив его. Благородство замер, на долю мгновения, не понимая, как такое возможно, и тут топорик ударил его по затылку и «взорвался». А следом и зрительный зал, включая и нас. Нет, чтобы так атаковать правильно водой, и чтобы опытный враг ничего не понял, сие редкость. Полагаю, никому и в голову не приходило именно так.


— Не мытьем, так катанием, но ты меня одолела, — чемпион всплеснул руками, — вот после такого, уходят на пенсию и из тренеров так же. Столько фатальных ошибок я не совершал с тех пор, как поднялся на первый уровень. Подумать только, великого фехтовальщика на шестах, победили несколько граммов воды.


— Мне очень стыдно, что пришлось обманывать, — воительница кашлянула, — просто без этого, я к вам и близко подойти не смогла, чтобы не получить удар шестом, а любой из них стал смертельным.


— Истинный мастер тем и отличается от просто великого чемпиона, что превращает достоинства противников в недостатки, — Врождённое Благородство поднял указательный палец вверх, — я бы, будь моя воля, дал тебе не двадцать девятый, а сразу тридцатый уровень, чтобы времени не терять. Потому как весь мой опыт, знания и многолетние тренировки не уберегли от поражения. Ты шире маслишь, творчески, а это важно невероятно. Можешь стать эталоном игрока в любом измерении.


— И я ещё из нашей троицы, слабейшая, — Триада совсем засмущалась.


Проигравший галантно поцеловал ей руку, вернулась к нам, с радостью обняли её и расцеловали в обе щеки.


— Спорим, вы не верили в то, что добьюсь победы? — девушка хихикнула.


— Ну, ты же вроде у нас главная героиня и будущая победительница демона, — я подмигнул, — что тебе какой-то пожилой интеллигент в цилиндре? Это уже не наш уровень. Думаю, тридцатый уровень бойца в мире подпольных чемпионатов или спортивных соревнований доставил куда как больше хлопот. Ну, пожелаем удачи нашей гладиаторше? Это ведь она первой начала закусывать мастерами на ужин. Хотя. Этот выглядит несколько опаснее.


— Скорее, агрессивнее, — возразила воительница, — ну, с амбарами всегда проще, они слишком до финна тупые.


Впрочем, шутки шутками, а противник вызывал немалые опасения. Первым его помощником был гремлин, и он сразу ринулся в бой. Двигался невероятно быстро, а бил стократно сильнее. Защитный барьер только починили после удара шестом, так он мигал каждый раз, как кастет касался. Такой натуральный Супермен с соответствующей силой удара и скоростью. Понятно, что даже если заденет вскользь, это сразу конец. Да поднятым ветром от серии ударов способен смести. Приходилось нашему гремлинов беспрестанно отступать, ни о какой обороне речи не шло, просто переломает кости и все. А враг все ускорялся и ускорялся, просто отбойный молот, ударов по десять в секунду. Триаде лишь оставалось повторить трюк предшественницы, уронила топорик пол ноги, здоровяк его ногой пхнул, не приметив и бум. А соперник меж тем успел взмыть вверх. И уже получил меньше повреждений. Враг пришёл в неописуемую ярость, ракетой взмыл следом, и началось преследование. Не знаю, к чему привело, но время закончилось, а ноги силача все в дырках от осколков. Конечно, он громко и злобно ругался, грозил порвать на кусочки обманщицу, и вообще неистовствовал, пришлось Зю ему напомнить, что звание мастера предполагает определённое поведение. Сам под ноги не смотришь, так, кого винить?


— Но, я же объективно сильнее и быстрее этой девки! — продолжал орать амбал.


— Вообще-то, мы здесь не соревнуемся в силе и скорости, чай не боксерский поединок, — решил влезть в спор я, — и по этой части вам вправду равных нет, кто бы спорил. А вот когда речь о тактике, наша Триада оказалась эффективнее, оценивают же все вместе, мозги и мощь. Это как солдат на войне. Ты можешь хоть танками швыряться и пулей попадать мухе в глаз за десять километров, но если наступил ногой на противопехотную мину, умрешь так же, как какой-то косоглазый дистрофик, не способный справиться и с пятилетним ребёнком и попасть с одного шага в забор из пулемёта. Так что не надо орать, лучше постарайтесь реабилитироваться в следующих схватках.


— Какой-то сопляк меня ещё учить будет? — горячий тип навис надо мной. — Ты хорошо подумал, прежде чем рот открывать?


— Главное чтобы вы хорошо подумали, перед тем как вам глаза закроют, — я упёр руки в бока, — мы тут играть собрались, или разборки устраивать? Нет, есть желание помахаться так давай, главное, чтобы правила подобного не запрещали, не хочу схлопотать дисквалификацию из-за какого-то перекаченного осла и продуть, не начав боя. А посмеешь орать на мою подругу, я тебе язык в ухо затолкаю и мычать заставлю, мистер Бурёнка.


— Как ты меня назвал? — взвился недруг, пришлось уже охране его оттаскивать унимать, напоминать, что надо ещё в двух схватках участвовать.


— Называешь себя животным мычащим, а ведёшь, как блеющее, — крикнул я вслед, вызвав новый приступ ярости.


В общем, на второй бой недруг вышел уже взбешённый, оказался йотуном, чего и следовало ожидать. Сразу ринулся в бой, нанося немыслимое число ударов. Просто ураган. Единорогу пришлось кинуться наутёк, чтобы не изувечили. А злодей невероятно разогнался. Просто непонятно, как спасаться, но гладиатор не была бы сама собой, коли не придумала. Когда ты наносишь удар с невероятной скоростью, затормозить его практически невозможно, даже великому чемпиону. Воительница просто, на ходу, создала вокруг себя и рядом сосульку, в острие которой находилась её рука, за миг до тычка вражеского и в правильном положении. И кулак силача аккурат вошёл в острие, которое в кисть и вонзилось, конечно, лёд раскрошился, а саму воительницу отбросило, но она осталась невредимой, засчет, фактически, двойного слоя брони, а жертва пострадала. Пострадавший заорал, как безумный, подняв конечности вверх, пропустил момент, когда к его ногам скользнул топор и «взорвался». Теперь великан просто потерял остатки разума, понёсся на противницу, но та просто все пространство под барьером заморозила. Злодей лёд крушил, прорываясь к ней, но слой постоянно восстанавливался, просто до конца раунда не смог прорваться. Про то, что сам наделён чарами, и не вспомнил. Полагаю, прежде, никогда и не нужны были, да кто ещё против подобной мощи выстоял?


— Ты, видать, себя бессмертной считаешь? — прошипел проигравший, нависая тучей над нашим гладиатором.


— У тебя, смотрю, дома так же на стене запасной комплект кокушек висит, — переключил я внимание агрессора на себя, — не умеешь играть, как надо, так чего рычишь, тем более, на девочку. Неужто уровень доблести зашкаливает. Ну, иди сюда, покричи на меня, мигом кричалка охрипнет. Давай - давай, телок мекающий. Ты, небось, до столь преклонных лет дожил только потому, что другим не хотелось руки пачкать, типа, не тронь говно, оно и не завоняет. Так вот, ты ещё и весьма не свежее гуано, пригодное лишь только для того, чтобы в землю зарыть поглубже, дабы участок защищать от кротов и прочих паразитов. От твоего амбре, уверен, даже микробы сбегут. И поверь, лопатка у меня с собой.