Послушай, или Верните свободу, верните мне волю!

Лариса Митченко
Послушай, или Верните свободу, верните мне волю!

  На разговор с Надеждой Степановной Ч. 30.12.2021 г.


Я голос срывала,
Кричала от боли:
"Верните свободу,
Верните мне волю!"

О том, что имела,
Люблю и тоскую.
Верните МОЮ жизнь,
Не надо другую!

Меня убивали,
А вы все молчали!
Вы жить продолжали,
Не зная печали.

Мне жалили тело,
Калечили душу!
Что же теперь
Вы звоните: "Послушай!

Тебя мы искали!
Тебя все любили!"
Но промолчали
О тех, кто добили...

В рабство отдали,
Продав СВОИ души,
Зачем же теперь
Говорить мне: "Послушай"?!

Меня истязают
Оружием новым,
А вы всё окутали
Тайным покровом!

Ни слышать, ни видеть,
Я вас не хочу!
Меня истязают,
От боли... молчу...

Мне хорошо -
Вбиваете в душу?!
И не хотите
Меня вы послушать!

"Надо простить..."
А я не хочу!
Только тихонечко
Я прошепчу,

Голос весь сорван,
Я сжалась от боли:
"Верните свободу!
Верните мне волю!"

27.01.2022

Истязания оружием, поражающим излучением, да ещё которые пострадавший человек, гражданин вынужден скрывать от окружающих (не поверили, запугали, не поддержали, встали на сторону преступников, причины самые разные) - это долго, больно, страшно и унизительно! И отвечать за это надо по самой высшей мере!

Напрашивается только одна аналогия. Эту историю я случайно услышала в разговоре двух пожилых людей. Когда-то в 20-х годах прошлого века, во времена страшного голода, в одном селе с хорошими, трудолюбивыми людьми нашлась семья, которая заманила человека и съела его. Собрались все мужчины села с осиновыми кольями и забили эту семью. Всех. На Руси считали, что человек, отведавший человечины, так и будет есть человеческое мясо. И не важно, в каком возрасте это произошло впервые.

Преступники, истязающие годами и десятилетиями безоружных, мирных людей оружием, поражающим излучением, в их собственных квартирах, тоже отведали человечины и не могут остановиться.
И их не могут остановить законом, властью.
Но и общество или, как говорили раньше, мир, теперь не берёт в руки осиновые колы. Поэтому преступники и продолжают вкушать человечину.

Есть хорошие стихи Андрея Шигина, положенные на музыку. Они написаны совсем по другому поводу, но и об этом тоже.

А наши не придут... Такое время ныне –
Не тот сегодня год, война совсем не та.
Никто не слышит глас, взывающий в пустыне.
Да и пустыни нет - сплошная пустота.

И в этой пустоте дорога будет долгой –
Закончились давно короткие пути.
Не вспыхнет Сталинград, и есть земля за Волгой...
Но наши не придут. Откуда им прийти?

Не выведет никто "За Родину!" на бомбах,
Никто не прохрипит: "Даёшь стране угля!"
Гуляют сквозняки в одесских катакомбах,
Зашторен мавзолей под стенами Кремля.

Не встанет политрук, не ткнёт наганом в небо,
Труба не позовёт на подвиг и на труд.
Коль отдали себя комфорту на потребу,
Пора уже понять, что наши не придут!

Так выпьем за дедов по чарке русской водки
И снова в интернет – оттачивать умы,
Развешивать флажки, терзать друг другу глотки.
А наши не придут…  Все наши – это мы.

04.05.2016
(Автор стихов "Наши не придут"- Андрей Шигин, 2016)


_______________
Картинка из Интернета