Мгновение

Юрий Классик
Учился говорить я «да»,
учился говорить я «нет».
Ушли на «да» мои года,
на «нет» ушли остатки лет.

*

Все совершают глупости, потому что не совершать глупости – это тоже глупость.

*

Для счастья мне две чашки кофе надо,
прогулка, фильм, объятия её,
пляж, океан, коктейль «Пина колада»
и жизнь в любви!
Вот, в сущности, и всё.

*

Гнилого человека – что и гнилой плод: не исправить.

*

Сначала душу тронь, потом берись за тело,
когда наоборот – испортить можно дело.
В любви терпение – первейшее из благ.
Прекрасен, сладок плод, когда он сорван спелый.

*

Упрощать жизнь бессмысленно, примитивная жизнь сродни смерти.

*

Всё в жизни приходящее,
всё в жизни уходящее.
И лишь в мгновении одном
сокрыто настоящее.

*

Если смотреть назад, то лишь на женский.

*

Любовь даёт нам силы,
когда друг другу милы.
Любовь даёт бессилие,
когда бранятся милые.

*

Счастье – это быть с тем, кто счастлив, быть с тобой.

*

Достигнем цели? Кто же знает.
Сокрыт алмаз в пустой породе.
Итог ничуть не вдохновляет –
бесцельно прожитые годы.

*

Если у мужика одни плюсы, то тока в нём нет.

*

Нельзя быть злым и быть счастливым.
Нельзя быть мудрым раз в году.
Нельзя быть праведным и лживым
и унижаться за еду.

*

Того мало обманывали, кто всё ещё верит.

*

Терзают душу прошлые напасти,
не понимаем, как нам дальше жить.
Мы до тех пор у горестей во власти,
пока не свыкнемся с тем, что не изменить.

*

Смысл жизни ясно виден,
если бездна впереди.

*

Когда две души в одном теле живут,
душевнобольными людей тех зовут.
А если души в теле нет ни одной,
то норма, таких у нас – каждый второй.

*

Чем больше в человеке разумного, тем больше он человек.

*

Желает кто весь этот мир – вначале тот пути.
Полмира хочет кто, ему три четверти идти.
Желает счастья кто, тому пути осталось пол.
А кто не хочет ничего, тот всё уже, пришёл.

*

Конечно, быть! Живи и будь!
Мечтай, люби! Короче, в путь!

*

Я хороший собеседник,
мне не тягостно молчать.
В свой душевный заповедник
не люблю чужих впускать.

*

Любить – сложнее, чем простить.
Простить – сложнее, чем забыть.
Забыть – сложнее, чем любить…

*

Я начал с плана «а»,
был «б», и «в», и «ё»…
Дошёл до плана «я».
Усё!

*

Не вылечить тела с больною душой.
Лечи прежде душу.
Здесь нужен покой.

*

Понимание приходит всегда с уходом того, чего ты не захотел понимать.

*

Нет больше сил, желаний, рвений,
мой каждый день без изменений.
И каждый день – одно и то же.
Помилуй, Боже!

*

Правильную женщину можно понять только неправильно.

*

Людей сближают цели,
людей сближают чувства.
Две спальни, две постели –
грустно.

*

Думать красиво – мало, говорить красиво – мало, быть красивым – мало, делать красиво – в самый раз.

*

Я не Бог, чтоб всех любить,
не судья, чтобы судить,
и не мать, чтобы прощать.
Мне плевать.

*

Долговечность любви зависит не от материала, но от материального.

*

Быть умным – пол горы,
быть мудрым – гору взять.
В ком мало доброты –
вершины не видать.

*

Без любимой и в толпе мне одиноко.

*

Если плохо – молись,
не умеешь – держись,
воли нет – сдайся так.
Сдался?
Значит, слабак.

*

Смерть – мгновение.
Но и жизнь, впрочем, тоже.

*****