Ризалте

Майя Жлобицкая 2
                РИЗАЛТЕ
Контакт приняла 27января в 1 час ночи 2022 года
Ризалте это когда два члена семьи не понимают друг друга. Один противоречит другому. Зачем это надо делать? У каждого своё мнение и не надо эти мнения сравнивать друг с другом. ЕСТЬ НЕЙТРАЛЬНАЯ СТОРОНА, ВОТ И ДЕРЖИТЕСЬ ЕЁ, а то, что получается, спорят между собой и ещё хочет каждый взять верх. Сами не понимая того, что правда-то не на стороне обоих. Лучше помолчите и будет мир. Мир нужен каждой семье. Вы укорачиваете сами себе жизнь. Пользы от ваших споров никакой нет. Злоба, вот что движет вами, а от этого идёт и разрушение организма.  От этого каждый по- разному болеет, у кого даже зубы болят от злобы. Я бы так сказал вам: не слушайте никого, а живите как совесть позволяет.  Метафора такая: лучше тот, кто молчит, а тот, кто кричит у него и болит. Свят, Свят, прости их грешных. Я изрекаю тебе многое того, что вы знаете, но не хотите выполнять эти правила. Я вполне согласен с теми, кто понимает меня и хочет учесть эти знания и применить их в жизни. Я представитель иной цивилизации выхожу с вами на приём, чтобы учить вас, как надо жить и подобает, как надо вести себя в условиях быта.
Я задаю вопрос: с какой ты планеты и созвездия?
Ответ Духа того мира: планет много, но есть одна, которая ближе к вашей земле. Это планета «ЗЕВС», там много сообществ, которые уже обосновались на вашей планете. В Ориоле созвездий есть только три звезды, которые могут посещать вас в теле, с ВЕЗУВИЯ, ОРИАНДЫ И ЗЕВСА.
Я отвечаю: это интересно, но, вот со мной никто не хочет визуально встречаться. Почему не хотят встречи со мной визуально?
Ответ Духа: ты попроси их, и они придут к тебе. Вот, я и пришёл, но в духе, а есть приходят и в теле своём, космическом.
Я задаю вопрос: что происходит с моими знакомыми, они видят умерших у себя дома? Как это надо понимать?
Ответ Духа того мира: а понимай это так: виденье дано им, значит они ведомы, уже ведомы. Ведь ведом бывает тот, кто этого хочет. У вас в голове есть канал связи с нами, вот вы и видите их, как отражение. Они в том мире. А вы их видите у себя дома, как наяву. Ты не видишь, у тебя видения нет.
Я отвечаю: благодарю тебя, за данную нам информацию.
Говорит Дух того мира: вот, мы и поговорили с тобой, ты должна с нами общаться иначе может произойти застой, может произойти застойный период и может исчезнуть мысль совсем. Практикуйся мы всегда будет на связи. Нам не хватает общение с вами, а вам с нами.
Я задаю вопрос: скажи у нас будет война с Украиной или с другими странами?
Ответ Духа, того мира: она будет, не у вас, а вы останетесь в стороне. Развяжут войну те, кто стремится к власти.  Это не относится к вам и к вашему обществу вообще. У вас на земле идёт другой процесс выживания и это произойдёт скоро, полное вымирание вас на земле, так было нами запланировано.  Земля устала от вашего присутствия на ней. Она очищается сбрасывает вас с своей поверхности. Мужайтесь и примите то, что заслужили, что посеешь, то и пожнёшь.
Я отвечаю: благодарю тебя Дух иной цивилизации за данную нам информацию.
Говорит Дух иного мира: примерно всё так и выглядит в данное время, каждый думает только о себе, а о других не заботится совсем. Время ушло и смысл один: пришло время, надо уступить место другим. Наступил час пика вашего ухода в тот мир, массового ухода.
Я отвечаю: благодарю тебя Дух того мира за данную нам информацию.
Ты под каким кодом числишься в том мире.
Ответ Духа того мира: я нахожусь в портале по диогонали -2, этот путь равен 20 световых миль (лет). Я задам тебе вопрос, а ты ответь мне на него. Ты решила остаться на земле и почему?
Я отвечаю: мне хочется жить, пусть так как я сейчас живу, но хочется жить на земле и ещё надо ваши знания передавать в познание людям. Я, ведь, не просто живу, а ещё работаю на благо земли и космоса, на благо своего народа.
Отвечает Дух того мира: вот, у нас всё по-другому. У нас всё намного проще. Есть всё и нет негатива. Мы тоже работаем, специализируемся, практикуемся с вами общаться и это нам удаётся.
Я отвечаю: придёт время, и мы там будем, а пока хочется жить. А, ты можешь явиться ко мне визуально?
Ответ Духа того мира: порой хотелось бы посетить землю, но у вас там такое творится!!! Наши корабли избегают посещать вашу землю, она превратилась в полигон смертоносного оружия. А, мы мирные и предлагаем вам содружество. Такое общение с вами безопасное.
Я отвечаю: благодарю тебя Дух того мира за данную мне информацию.
Ответ Духа: я рад, что был тебе полезен.