Начальник Часть 6

Надежда Почтова
– И знаешь что, Леся? – добавила Влада, – Для начала мы должны обеспечить тебе спокойную беременность и в дальнейшем алименты от Вени.

У нас на руках такие козыри в виде записей его слов и действий, что глупо не воспользоваться этим. Пусть помогает тебе материально, если не хочет огласки своих злодейских планов насчёт тебя и собственного ребёнка!

Давайте все вместе надавим на него! О месте встречи я позабочусь. А потом займёмся лечением и восстановлением твоей, Рита, семьи! Ух, мне так хочется отомстить Вене, что я не пожалею ни времени, ни сил, чтобы довести всё это до конца.

И чтобы вы обе не вздумали пожалеть негодяя и простить! Смотрите у меня! Зло должно быть наказано, а для этого надо как следует насолить ему! Пообещайте мне, что не передумаете!

– Клянусь! – пылко воскликнула Рита, – Я не дам ему спуску, такую подлость нельзя прощать! Я ради него мужа предала, а он так со мной обошёлся! Леся, а ты что молчишь? Забыла, что он хотел сделать?

– Да я ничего! – поспешила заверить сообщниц та, – Я, как все, я с вами!

– То-то же! Ради тебя стараемся! Ну, и если мне поможете, тоже не откажусь. Я знаете чего надумала? Давайте наш девичий штаб, где будем разрабатывать план действий, в моей квартире устроим, чтобы растормошить Игоря и заставить заговорить.

– Правильно! – поддержала её Влада, – У меня собираться пока не получится, наверное, так что встречаемся на твоей площади, заодно и твоему горю попробуем помочь.

Вечером следующего дня заговорщицы сошлись у Риты, где за чаем с тортиком начали обсуждать планы мести Вениамину. Они так громко и увлечённо костерили его поочерёдно, подначивая друг друга и хохоча, что Игорь, сидевший в своей комнате, начал прислушиваться к их разговорам.

Он заинтересовался услышанным, даже подошёл к закрытой двери, чтобы ничего не упустить, потом не спеша якобы пошёл в туалет. Заметив его, Влада вскочила.

– Ой, вы дома! Здравствуйте! Я Влада. А мы здесь обсуждаем, как защитить себя и отомстить Вене, моему мужу, потому что все трое пострадали от него.

И до сих пор мы не уверены в своей безопасности, ведь это страшный человек, чего угодно от него ожидать можно! А хотите чаю? У нас и торт имеется.

– Ну, я не знаю даже, – пробормотал Игорь, украдкой метнув взгляд в сторону жены, – Я вообще-то, не любитель сладкого.

– А у нас и кое-что покрепче имеется, – соблазняла его женщина, пытаясь заманить на кухню, – И потом, может быть, вы посоветуете нам, как получше прижать подлеца, чтобы он ещё чего не натворил?! Не всё ведь женщинам под силу, хоть и троим сразу.

– Ну, раз так, – ответил тот, сдавшись, – Тогда ладно, рассказывайте, чего вы боитесь?

Он вошёл и сел, не глядя на Риту. Влада усиленно угощала его, рассказывая тем временем о произошедших событиях, Леся поддакивала и пускала в нужных моментах слезу. Игорь так проникся их историей, что пообещал свою поддержку во время их встречи с Веней.

– Можете на меня рассчитывать! – заверил он, – Поедем вместе. Если надо, могу ещё друзей позвать, чтобы помогли накостылять ему от души.

– Нет-нет! – замахали руками все трое, – Действуем только в рамках закона, никакого мордобития. Пообещай, что будешь держать себя в руках!

– Воля ваша! – разочарованно махнул рукой Игорь, – Но моё обещание в силе. Звони, Влада, когда понадоблюсь, буду рад помочь, – он поднялся, – Пойду, у меня там футбол начинается!

Убедившись, что он закрыл за собой дверь комнаты, женщины приглушённо рассмеялись.

– Ну вот, лёд тронулся! – воскликнула Влада, – Не горюй, Рита, помирим мы вас! Но, если честно, не понимаю тебя, такой мужчина видный, серьёзный, весь из себя положительный, скажи, Леся! – та согласно кивнула, – И на кого сменяла?! Да Веня и ногтя его не стоит!

Продолжение следует