Как Хитрик стал жить в доме Барсука. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
     В  одном лесу жил - был лисёнок. Был он очень- очень хитрый. За это его прозвали Хитриком. 
Построил как- то Барсук себе дом. Большой, просторный, многоэтажный - в земле выкопал. Много комнат подземных в доме том.
Приглянулся лисёнку Хитрику дом барсучий -  его то норка разваливаться начала. Вот пришёл  как-то Хитрик к Барсуку и говорит:
-Позволь мне, уважаемый  Барсук,  у тебя в доме жить.  Вон у тебя сколько комнат в доме. Мне много не надо. Мне одной комнатки самой маленькой, вот здесь с самого краюшка хватит. Я тебя не стесню, не помешаю тебе.
 Попытался было  Хитрик  войти в нору к Барсуку. Тут Барсук как на него налетит, как задаст ему трёпку, ели Хитрик ноги свои от него унёс.
-Ишь чего надумал: пожить в моём доме  захотел!
 Больше, чтоб я тебя не видел здесь! Понял!
Ну - ка проваливай отсюда. Пока я тебя!- прокричал вслед рассерженный Барсук.
Вот выбрал время Хитрик, когда Барсука дома не было и забрался к нему в норку.  В ту самую крайнюю  комнатку, в которой он хотел жить. Лёг и задремал.
И не заметил, как Барсук домой вернулся. Увидел Барсук лисёнка. Рассвирепел. Набросился на него. Бил- бил, колотил-колотил его. Еле Хитрик ноги унёс.
-Уходи!  Больше, чтоб я тебя не видел здесь! Понял!- прокричал  вдогонку Барсук.
Барсук - большой чистюля. После Хитрика уборку устроил в доме своём. Убирался- убирался, насилу убрался.
То, что Барсук чистюля, Хитрик хорошо знал. Поэтому он придумал, как у барсука комнатку отнять.
Выбрал время Хитрик, когда Барсука дома не было.
 Притащил рыбку к дому барсука. Поел- поел рыбку, а  остатки рыбки бросил тут же. И убежал. Лежит рыбка гнет, воняет.
 Вернулся Барсук домой, учуял запах. Нашёл рыбу, унёс её подальше от дома да выбросил. Уж домик  свой барсук чистил- чистил.  Убирался-убирался, ели очистил всё.
 
-Ну,- думает Барсук,- уж я тебе, Хитрик, устрою!
Стал караулить. День ждёт, второй, третий -  нет Хитрика!
Но  лишь стоило Барсуку  отлучиться на короткое время из дома, как Хитрик тут как тут. В комнате повалялся. У входа в дом намусорил, да мало того ещё здесь же и нужду свою справил.
Вот вернулся Барсук домой. Видит тут такое. Страшно разозлился Барсук.
-Ну, Хитрик, попадёшься ты мне! Уж я тебе задам!- не на шутку разозлился Барсук!
-На кого ты,  дорогой, так ругаешься?- спрашивает Барсука его жена Барсучиха.
-Да посмотри, что опять этот Хитрик наделал!
-Да не связывался бы ты, милый, с ним, себе дороже будет.
Пусть живёт тут. Оставь ему эту комнату. От нас не убудет. Вон у нас какой дом большой. Нужно будет, ещё построим,- посоветовала жена Барсуку.
-И то правда!- согласился с женой Барсук. Принялся он тут за работу: отделил эту комнатку от своего дома: завалил коридор, который соединял эту комнату  с остальным домом землёй. Долго работал Барсук.  Хорошо завалил- заделал и ушёл.
Только ушёл Барсук, как Хитрик тут - как тут явился. Пришёл и стал в этой бывшей комнатке Барсука жить- поживать. И сейчас наверное живёт. Вот и сказке конец, а тот, кто слушал, молодец.