Курица не птица

Ирина Линер
Каждый год к моменту нашего приезда мама заводит трех куриц. Почему именно трех, не спрашивайте, просто так. Всех их всегда зовут Катьками. Произошло это случайно, Сашка назвал так одну самую любимую, а остальные стали Катьками за компанию. Тем более, что все курицы были очень похожи — пестренькие, и различить, кто из них Катька, а кто не Катька, было трудно.
Цель завода Катек — чтобы у внуков всегда были свежие яички к завтраку в виде омлета. Я лично предпочитаю их сваренными в мешочек.
 
Я что про кур-то вспомнила... Я перед отъездом к родителям два противня куриных ног зажарила, штук двадцать, наверное! И в морозилке их заморозила, чтобы муж мой не думал, чем без меня питаться. Возвращаюсь, лезу в морозилку, а там ноги лежат! Все двадцать! Муж сказал, что он их не нашел. Вот я и думаю: разморозить их и съесть потихоньку или в качестве стратегического запаса до следующего отпуска оставить?