Семь букетов

Нинель Розова
Мой супруг, гуляя утром с собачкой, часто приносил для меня цветы, иногда рвал на полянке, иногда приносил ну очень уж красивые цветочки, подозреваю, что с клумбы, гулял-то рано, а если уже открывались цветочные магазины или бабульки начинали продавать цветы из сада, то покупал.

И, когда я, утром шла на кухню, варить себе кофе, там часто стоял букетик цветов.

Я всегда так радовалась с утра.

У меня день рождения в начале лета, в то время, когда цветут пионы. Это-мои любимые цветы.

Я такие цветы помню с детства, там, где я родилась, они в огромном количестве росли в дикой природе.

В забайкальских степях, на сопках.

Правда, там они не такие пышные, но зато аромат у них был незабываемый, горький мед.

И название очень красивое – марьины коренья!

И в тот год, он ровно за неделю до моего дня рождения, вдруг стал каждое утро приносить мне большие букеты цветов.

Пионы чередовались с тюльпанами, белоснежные лилии соперничали красотой с нарциссами, появлялись горделивые розы и пышные хризантемы.

Такие букеты на клумбах и полянках точно не растут.

Каждое утро, на кухонном столе стоял красивый букет!

Хоть я и привыкла к букетикам, но в тот раз все было необычно.

Это было очень неожиданно и приятно, каждый день!

В этом была какая-то прекрасная тайна.

Целую неделю, каждый день, утром, меня ждал новый букет!

На седьмой день у меня наступил день моего рождения и, появился еще один большой букет пионов! Седьмой!

Я даже фото сделала, весь стол заставлен вазами с разными букетами!

Семь дней - семь букетов! Я уже с ними сроднилась, каждый день меняла воду, мне кажется, я начинала понимать задумку.

Но, все равно ничего не понимала, а просто наслаждалась процессом.

А через полгода моего супруга не стало…. Тогда я поняла замысел, он точно был божественный.

Таким образом, мой любимый со мной прощался…

Может быть, он что-то почувствовал, хотя ничем серьезным никогда не болел и умер в один миг, у меня на руках.

Зимой, утром, как всегда, погулял с собачкой, зашел в квартиру и упал.

Скорая приехала быстро, но только, для того, чтобы констатировать смерть….

А у меня, навсегда сохранилась фотография, семь букетов, семь счастливых дней!