Пепел. Глава 12. Счастье

Софья Сонецкая
  В голове Гузель все время крутились мысли об Арсении. Она зациклилась на них. Накопившиеся эмоции требовали выход и однажды ее прорвало. Это случилось на работе. Ни с того, ни с сего слезы потекли по ее щекам. Стало очень обидно. За все, но больше всего за то, что судьба послала ей мужчину из снов, а она не смогла удержать его. Остановиться она не могла,  вскоре рыдания стали душить ее. 
   Айтишник, который считал своим долгом приглядывать за ней, нашел ее в плачевнейшем состоянии. 
- Ты сдурела! Ты же на работе! Немедленно возьми себя в руки! Начальство и так недовольно тобой в последнее время! 
   Он вытер ей слезы, налил стакан воды. 
- Зачем ты со мной возишься? - спросила она, немного успокоившись.
   Этот вопрос поставил коллегу в тупик.
- А ты предлагаешь бросить тебя на произвол судьбы? Тебе нужна помощь! - быстро нашелся он. Но ее вопрос проник в глубины ее сознания. 
- И правда, зачем я с ней вожусь? - спросил он себя. Точного ответа у него не было. 
- Я скажу, что тебе стало плохо, допустим ты отравилась. Иди домой. Отлежись. Проревись в конце концов, но там где тебя никто не видит. И посмотри уже вокруг! Ты интересная девушка и многим могла бы понравиться. Дай им! Что ты зациклилась на каком-то уроде!
- Он не урод!
- Иди уже! Слышать о нем не могу! 
    Гузель вызвала такси. Проезжая  мимо сбербанка, она увидела часы. Воспоминания опять нахлынули на нее. А вместе с ними и слезы. Девушка залезла в карман, надеясь найти там платочек. Но почувствовала под рукой только бумажку. Гузель достала и развернула ее. 
"Буду надеяться, что ты когда-нибудь позвонишь. 
Я надежный!" - прочла она. 
- Интересно, а он ответит? - стукнула ей в голову шальная мысль. 
"Привет" - написала она в порыве и тут же, пока не передумала, отправила Сергею смс. 
"Здравствуй, прекрасная незнакомка!" - ответил он буквально через секунду. Гузель удивилась, что он смог так быстро напечатать столько букв. 
"Прекрасная незнакомка" было бальзамом на ее израненную душу. Есть кто-то в этом мире, кто считает ее прекрасной. 
   Что писать дальше она не знала. Но Сергей избавил ее от раздумий. 
"Могу ли я пригласить Вас на чашечку кофе?" - написал он. 
"А вы точно надежный?" - не удержалась от вопроса Гузель. 
"На сто процентов!" - ответил мужчина.
"Только кофе и больше ничего!" - напечатала девушка. 
"Отлично! Где Вам будет удобно? Во сколько?" 
    Гузель написала, что она сейчас в центре и едет в такси. 
   Сергей назвал ресторан, который был невдалеке от сбербанка с часами. Название было романтическое "Счастье", это и решило дело. Девушка попросила таксиста остановиться. Тот ресторан они уже проехали. 
- Вернусь пешком. Прогуляюсь немного! - решила девушка. Ей нужно было проветриться. 
    Гузель не спешила. Наверняка  Сергею нужно было время, чтоб добраться до ресторана, а ждать его она не хотела. Девушка шла неторопливо. Она думала о том, зачем согласилась прийти на кофе и о том, зачем вообще написала постороннему мужчине, который не вызвал у нее ни капли симпатии. 
- Я же не думала, что он мне ответит. Тем более так быстро.
    Гузель хотела проверить. И проверка показала, что не все мужчины не отвечают, опаздывают и не приходят. Когда она вошла в ресторан,  администратор проводила ее за столик. Сергей уже сидел на ним. На столе стояли холодные закуски. 
- Я подумал, что вы голодны. С работы, наверное? - спросил он, галантно отодвигая ей стул. 
   Гузель удивилась, но виду не подала. Ей была непривычна такая забота. 
- Это просто вежливость! - сказала она себе. 
- Разрешите узнать ваше имя!  - спросил он.
- Гузель. - ответила девушка. Сначала она хотела представиться чужим именем, но потом передумала. 
- Сергей! - представился мужчина и поднес ее кисть к губам. Слегка коснувшись , бережно отпустил ее руку. 
-  Я заплачу за себя сама! - заявила вдруг Гузель. 
- Прошу прощения, но в этом случае мне будет трудно считать себя мужчиной. Видите ли, Гузель, я старомоден и многие нововведения мне претят. 
- Я соглашалась только на кофе! - осадила его она. 
- Гузель, мне будет приятно, если вы покушаете! Это совершенно ни к чему не обязывает. Вы совершенно определенно поставили рамки. Нарушать их я не намерен. Можете быть спокойной на этот счет. Вы написали, это радость! Вы пришли и доставили мне удовольствие созерцать вас! Разве этого мало? 
- Зачем вы подложили мне пакет из Макдональдс?
- Вы так смотрели на парочку, которая обедала на соседней скамейке. Не смог сдержать желания угостить вас. Вы так давно сидели и наверняка, проголодались! Знаете, как мне нравилось смотреть, как вы кушаете! 
- Вы на меня смотрели? 
- Простите великодушно! Не мог устоять от соблазна еще немного понаблюдать за вами. 
- Я думала его принес Сеня! Иначе не стала бы есть! 
- В этом был мой коварный замысел. - улыбнулся мужчина. 
     Сергей располагал к себе. Он не задавал никаких неудобных вопросов. Делал комплименты, был очень любезен и обходителен. 
   Через несколько минут ему удалось уговорить ее поужинать. Стоило только Гузель согласиться, в ту же секунду перед ними выросла официантка. 
- Что вы выбрали? - спросила девушка, держа наготове блокнот и карандаш. 
   Блюда оказались вкусными, подача красивой, обслуживание быстрым. В этот вечер Гузель впервые за последнее время расслабиться и перестать думать об Арсении. 
  Дома, правда, мысли вернулись. Попрощались они с Сергеем тепло, но больше встреч Гузель не обещала.  Сергей показал то, что очень благодарен ей и за один вечер. 
-  В моем возрасте радуешься всему. Провел ужин в приятной компании и уже на душе праздник! - сказал он ей. И больше ничего не добавил.  
     Гузель знала, что он не будет тревожить ее звонками и сообщения.