В сердце леса

Андреа Хэйл
Далеко, за краем глубокого темного леса, расстилалась широкая долина. Оттуда виднелся большой каменный замок, с красивой высокой каменной стеной и широкими узорчатыми золотыми воротами. За ограждением находился большой сад с тропинкой из светлого камня, всюду росли самые странные растения: чертополох, вьющиеся лианы, венерина мухоловка, фиалки, хрезантемы, ромашки и другие растения. В саду играли в игры маленькие чародейки. Это ученицы школы магии "Авалон". Сейчас перемена, поэтому все чародейки и маги отдыхают на улице. Вот под деревом сидит маленькая чародейка- светловолосая, кучерявая девочка с зелеными глазами. Личико ее было круглым с румянными щечками и  веснушками на носу. Ее звали Лидия. Девочка сидела под деревом совсем одна и что-то рисовала в блокноте. Другие ее сверстницы играли со скакалкой и мячом в другой стороне. Вдруг к Лидии подошел низкорослый эльф- их профессор по рисованию и спросил:
-Почему ты не играешь со своими одноклассницами? Смотри погода хорошая, ступай... поиграй тоже..
  Лидия оторвалась от занятия и посмотрела на профессора:
-Я не хочу.. не умею играть в эти игры- с досадой произнесла девочка.
- В этом нет ничего страшного, если ты не умеешь играть, ты здесь чтобы научиться всему- ответил эльф- иди.. поиграй.
Девочка нехотя поднялась и пошла по направлению, где играли другие чародейки... подходя к ним, она остановилась, пряча руки в карманы платья и нуверенно посмотрела вниз, однако девочки приняли ее в игру.
    Уже время урока. Ученицы собрались в теплице из которой сделали кабинет. "Класс" был протяжным, в два ряда стояли столы, на которых стояли горшки с землей. Каждая чародейка встала напротив своего горшка, самой последней была Лидия. Во главе стоял на стремянке маленький гномик- их учитель. По приказу учителя девочки взмахнули палочками и начали колдовать... в миг из горшков начали прорастать растения. Дальше учитель раздал новые горшки и попросил каждую чародейку показать новые навыки. У многих девочек получилось выполнить задание блестяще. Когда очередь дошла до Лидии, чародейка неуверенно посмотрела на горшок и в страхе отступила... весь класс замер в ожидании чуда. Маленький гном поторопил девочку и ей пришлось выполнить задание, однако ей не хватило сил и уверенности в себе и ее цветок вырос лишь на половину. Остальные ученицы засмеялись над неумелостью Лидии, но гном остановил переполох и продолжил урок, предварительно дав совет ученицам. После урока чародейки вышли из класса и направились в главный корпус школы. Их ждал следующий урок- перевоплощение предметов. Девочки сели за парты, достали по одному предмету и, конечно, свои волшебные палочки. В класс вошла молодая учительница и поприветствовав учениц, рассказала как выполнять заклинание. Все попробовали его повторить, к сожалению, у Лидии не получилось. Учительница обратила внимание на юнную чародейку и попросила снова попробовать; все внимание класса устремилось на Лидию. Девочка ощутила себя маленькой и беззащитной, она испугалась, что снова ничего не получится и она будет выглядеть глупо в глазах своих сверстниц. Учительница, увидев замешательство девочки попыталась подбодрить ее:
- Лидия попробуй еще раз. Не переживай, если не получится, ты здесь, чтобы учиться. Успокойся, сделай глубокий вдох, представь как предмет перевоплощается. Почувствуй как он меняется и взмахни палочкой, произнеся заклинание.
  Остальные чародейки с интересом наблюдали. Лидия последовала указаниям- представила и взмахнула палочкой. Но у нее опять ничего не вышло. В классе пронесся тихий шепот и смех.. кто-то назвал ее глупой, а кто-то просто посмеялся. Преподаватель зделала замечание классу, что некрасиво было смеяться над их одноклассницей и еще раз попросила Лидию повторить заклинание, на что девочка ответила:
-Я не смогу, у меня не получится!
После еще нескольких отпираний дчародейку оставили впокое и вернулись к уроку. После урока девочки мигом встали из-за парт и побежали к выходу, как учительница окликнула Лидию и попросила ненадолго задержаться. Лидия несмело подошла к столу преподавателя и ожидала того, что на нее будут ругаться. Молодая девушка нежным, мелодичным голосом произнесла:
-Ты талантливая и умная девочка, не нужно бояться ошибок.. ты здесь чтобы совершать их и учиться идти дальше.
Лидия с интересом слушала преподавателя.
-Если я буду делать ошибки надо мной будут смеяться и шутить, а мне это не нравится.
Учительница с пониманием посмотрела на девочку и нежно улыбнулась:
- Попробуй сейчас повторить это заклинание. Я уверенна что ты сможешь. Я верю в тебя.
Лидия достала волшебную палочку и перо из сумки; представив как перо превращается в красивый браслет, она взмахнула палочкой и произнесла волшебные слова. Тут же на глазах перо преобразилось в тот самый браслет. Лидия не поверила своим глазам, она просияла и улыбнулась. Учительница с уверенным восторгом смотрела на ученицу.
-Ты можешь все что угодно, если только отступишся перед страхом и поверишь в себя!- сказала преподаватель. Чародейка улыбнулась, кивнула и счастливая вышла из класса, направившись вниз по винтовой лестнице в сад. Выйдя на улицу, девочка отыскала свою группу и присоединилась к игре.