18 ЛингвопАтЯ. Задание 2. Рассказ Океан

Торри Ицки
18+ Океан (Жанр: драма. 18+, содержит нецензурную брань.)

«Мы все живём как будто. Как будто вечны, как будто всесильны, как будто идеальны в как будто идеальном мире. – Размышлял Артем, пока поковал вещи. – Строим из себя тех, кем не являемся ради таких же выдуманных людей».
Смартфон настойчиво орал в агонии требуя внимания. Но работодателю и коллегам было невдомёк о новой приятной мелодии. Они скорее бодрили Тёму, пока он сбривал усики под “Highway to hell”, чем досаждали. Вызывали насмешливую ухмылку. Ибо для них это была непредвиденная запятая, а для него точка.

«Мы все живём будто близнецы сами себе. Будто это не снами, а с двойниками. – Артём засмеялся. – С*ка, как актеры, которые попутали КВН с реальной жизнью!»
Он прикоснулся к нему, провёл нежно пальцами. Потом уткнулся в него носом и страстно вдохнул его аромат, предвкушая поездку в один конец…

Всю дорогу таксис косился на них в зеркало. И у вокзала решил уже сказать:
- Знаете, я видел, как так же с билетом обнимаются по дороге в аэропорт, но чтоб на железнодорожный вокзал, в первый раз.
- Я вас смутил? Простите. – Он убрал билет во внутренний карман. – Просто на неделе узнал, что у меня глиобластома и я нежилец. Посему, пока рак не съел мозги, решил собрать все деньги и отправится к океану. Всегда хотел побывать там, увидеть природу своими глазами, почувствовать шум вол и узнать запах его холодного бриза. Б@&ть, я не хочу потратить последние дни на лечение! Итак всю жизнь откладывал поездку на когда-нибудь потом.
Таксист в полуступоре взял деньги, попрощался и через зеркало наблюдал, как пассажир покидает авто. Какое-то время, молча, посидел, а потом почти выбежал, помочь достать багаж:
- Подождите, а как же море? На небе только и разговоров… забыл как там. Почему именно океан?
Мужчина загадочно улыбнулся, взял чемоданы и, уходя, сказал:
- А я уже видел море.