Две прелестные девчушки

Алексей Дутов
У Алексея полностью пропало зрение, когда ему было 20 лет, а мне 42. Дохода, кроме его пенсии и моей зарплаты школьного библиотекаря, у нас не было, и я должна была работать. Он один оставался дома. Впервые абсолютно слепой. Он даже старался не вставать с кровати, так как еще не ориентировался в доме, хотя помнил все комнаты с детства. Мы протянули ему из веревок «воздушные пути», так он говорил и они вели его в ванную, кухню, в гостиную. С уходом меня на работу в доме воцарялись тишина и темнота. О чем он думал, мой мальчик, лежа один в темноте, в тишине, наедине сам с собой?!
Когда читают его стихи, я стараюсь не слушать, так как это не стихи, это исповедь души человека, который только что был тут, на земле, рядом со всеми и вдруг волею судьбы как бы остался один на заснеженном перроне, а теплый, уютный поезд, уехал дальше.А он так легко и весело написал:

ДВЕ ПРЕЛЕСТНЫЕ ДЕВЧУШКИ

У меня есть две подружки-
Тишина и темнота,
Две прелестные девчушки
Ждут и в вечер и с утра.

Сторожат все окна, двери,
В телефоне молча ждут,
Две моих прекрасных пери,
Скучно жить мне не дают.

В тишине ищу себя я,
А иначе не найти,
Может быть, дойду до рая,
А иначе не дойти.

Темнота со мной недавно,
Трепетно живёт, любя,
Вроде страшно, только славно,
Можно заглянуть в себя.

С ними мне легко и ясно,
В играх это не сыскать,
И целуя меня страстно,
Обе прыгнули в кровать.

Мама Алексея Дутова