Климактерички. Глава 19

Марина Пигулевская
ГЛАВА 19.

   
–-- Ну, все приготовьтесь! Сейчас потрясет, наверняка эту деревню не зря так назвали, -- Навозный жук, он и в Африке навозный, грязи, поди, по колено, - предупредила нас Анька, и мы вцепились в подлокотники и спинки кресел, готовясь к дорожной экзекуции на неопределенное время.  Но не тут-то было! Спустя минут пять, мы миновали небольшие заросли непонятного кустарника, и выехали на великолепную автомобильную трассу. 
–-- Вот это да…! - послышалось с заднего сиденья. Это Катя открыла окно, и высунув голову, оценивающим взглядом осмотрела прилегающую территорию. 
–-- Теть Аня, вы может что- то не так поняли, жуки-то бывают разны.  Может, в вашей деревне шелкопрядов выращивают! Вот это дорога! --- ткнула она пальцем в ветровое стекло. 
–-- Как ленточка, ни одной ямки не видно, и разметка какая, – Катя причмокнула. – Даже велосипедная дорожка выделена. Вот это сервис! 
И, действительно, дорожное полотно было на столько гладким, что маздочка благодарно хмыкнув, быстро и резво стала набирать скорость на радость своему водителю. 
–-- Благодать! -- восторженно сказала Анька.  – Давно, я по такой дорожке не ездила, так и уснуть можно. Сытая и удовлетворенная она зевнула во весь рот. 
–- Слушай Рит – обратилась она ко мне. — Там в бардачке бумажка с точным адресом есть, ты поищи, а то будем целый день в этом захолустье плутать. 
Я мотнула головой в знак согласия и полезла в святая святых всех машин -  «бардачок». Долго искать не пришлось. Среди огромного количества скляночек, баночек, коробочек и тюбиков от старых помад, была всего одна замызганная писулька: «Саврасова 22». Прочитав вслух название улицы или переулка, куда ей предстояло меня доставить, я отправила ее назад и попыталась наизусть запомнить текст. 
Николавна сразу взялась возиться со своим навигатором. Однако буквально через минуту, оценив всю тщетность своих попыток, она бросила это занятие и со словами «Катя, попробуй ты, или я сейчас куда ни-будь впишусь», отдала новомодный гаджет на откуп моей дочери. 
Та привстала,  облокотилась на мою шею, чуть не нанеся мне тем самым настоящее увечье, потыкала в дисплей на панели управление и в результате сказала. 
–-- Тетя Аня, не могу, он говорит, что такого адреса нет, возможно, дом новый и еще не внесен в базу ГЛОНАСС. 
–-- А это что такое? -- с неподдельным удивлением спросил у нее наш супер водила. 
–-- Ой, не заморачивайтесь! Лучше на дорогу смотрите, --  успокоила ее дочь. Она снова бухнулась на свое сиденье и высунула голову в открытое окно. 

--Красота! Вот везде бы так, прямо как в Европе, велосипедисты спокойно ездят, никто никому не мешает, не материт как в городе. А то велосипеды продают, а ездить негде, --- завершила она на негативе обзор проезжей части. 
–-- Вообще-то меня заинтересовал другой вопрос. Кому в этой глуши, нужны такие шикарные вело дорожки? - с более задумчивым видом продолжила она свои изыскания. Но ответ на этот вопрос пришел сам собой, в лице нашей хлебосольной подруги. 

Галка, зашевелилась рядом с ней и грубовато добавила.

 -- Что же здесь непонятного? Деньги отмывают. Кто проверит, сколько они этих велодорожек сделали и где. Скажут на миллион, а сами на десять тысяч еле- еле накатают, а остальные казенные деньги - в карман. А по-другому никак, кто на Канарах виллы покупать будет, если они везде велодорожки натыкают? -  фыркнула она, и замолчала.
–- Да, действительно, кому они нужны, в этом лесу, -- задумчиво сказала я, вступив в их беседу. 
А лес, и правда, был великолепен, сосны и ели стояли ровными рядами, не было валежника, захламляющего пролески и мусорные кучи на обочинах. Солнышко просвечивало сквозь ветки и окатывало лучиками невысокую, чуть пожухлую траву. — Красота! так и хочется выйти из машины, прогуляться по осеннему лесу, прижаться к теплому стволу дерева, и закрыв глаза прислушаться, как деревья потрескивают под напором ветра, шуршат ветками и возмущаются такой бесцеремонности с его стороны. Как постукивает дятел, кукушка- вертушка кукует тебе несчетное количество раз, а осеннее нежное солнышко погреет твое усталое лицо. 
Прекрасно, и так хорошо! - подумала я, пытаясь охватить взглядом пролетающие мимо пейзажи. Мысли еле шевелились в моей голове, дорога была гладкой, а еда такой сытной, что от теплого солнышка потянуло в сон, глаза начали закрываться сами собой, и только я их прикрыла, как мне в бок уперся Анькин локоть. 
–-- Не спи, «замерзнешь», --- глядя в окно, пошутила она сонным голосом, --- Не дорога, а колыбель, я тоже сейчас усну. В доказательство этого она зевнула, не прикрывая рукой рот. --- Хорошая дорога – плохо, плохая – тоже нехорошо, и что нам только надо? Она пожала плечами и посмотрев на полу спящих пассажиров продолжала беседовать сама с собой. 
-- Осталось совсем чуть-чуть, хоть музыку что ли послушать, -- -и она врубила на полную громкость радио «Маяк».  В тот же момент из динамика вырвался жутко громкий, и надсадный голос зарубежного певца, он моментально заполнил весь салон автомобиля, и не стесняясь, проник через открытые окна на улицу. 
–-- А потише нельзя? -  донеслось с заднего сиденья. 
–-- Нет, а то мы с твоей мамой уснем,  -- заорала моя подруга, пытаясь перекричать дико горланившего исполнителя. 
–-- Аня, хватит я не сплю, -- заверила я ее, и, убавив звук, сказала тоном, не терпящим возражений.
-- Лучше на дорогу смотри, а то, точно никуда не доедем. 
–-- А, что на нее смотреть, она сама машину ведет, вот приколись, -- и отпустив руль, Николавна сложила руки на коленях. Машина плавно продолжала ехать по идеально ровной дороге. 
–-- Прекрати куролесить, вон уже дома показались, -- остановила я ее выпендреж,  указав на силуэты появившихся впереди домов. 
С левой стороны, замаячил указатель: деревня Жуки и буквально через пару минут появился первый дом. А точнее - замок сеньора Карабаса - это первое что пришло мне в голову при виде сооружения, возникшего перед нами.
Дом со множеством башен и башенок, длиннющие шпили с невероятными фигурами на концах, и все это сооружение было обнесено забором огромной высоты. 
–-- Монументальненько, - протянула Анька, сбавляя ход и пристально разглядывая творение современных зодчих. Но на этом наша экскурсия по деревушке не окончилась. За этим сооружением последовали еще и еще, один круче другого.  Все они были обнесены здоровыми заборами, а  через каждые сто метров стояли видеокамеры, плавно двигающиеся за нами, когда наша машинка проезжала очередной особняк. Мы дружно прилипли к стеклам авто. 
–-- А эти Жуки, точно, не навозные.  Они, скорее, с золотыми крылышками, –сказала Катя посильнее открыв окно. 
–-- Ты ошибаешься, - протянула Галка. --- Они как куры, золотые яйца начали нести. Знаешь,что такое генная инженерия? Она сейчас далеко ушла, наверное, уже и до жуков добралась! Они их скрестили с курочкой Рябой, которая в сказке яичко не простое, а золотое снесла. Получили гибрид и сейчас живут припеваючи! 
–-Галь, что ты там собираешь, ребенку мозги пудришь, какие яйца, какие гибриды,  -- одернула я подругу увидев, что дочь заинтересовали ее байки. 
–-- Рит, -- засмеялась она, посмотрела на Катю, у которой всё еще не сошло заинтересованное выражение с лица и разочарованно вздохнула.
 -- Да, это поколение видно про курочку Рябу ничего не знает! – и добавила: Успокойся ребенок, это прикол такой. 
А наша маздочка все дальше внедрялась на территорию состоятельных личностей. Насколько было видно глазу, эти монстры были повсюду, их огораживали не только заборищи, но и вылизанные аллейки с непонятными экзотическими деревьями и кустарниками.  Они поражали порядком и дизайнерскими стрижками. Все вокруг благоухало достатком и выпендрежом,  как бы выразилась Галка. 
На блестящей, как будто вымытой моющем средством дороге, не было припарковано ни одного легкового автомобиля. Только фургоны обслуживающих фирм с надписями на белоснежных боках «уборка, доставка, ремонт» толкались около вторых ворот особняков, как  челядь с черного входа.
–--Вот это да!! - протянула дочь. -- Я и не знала, что недалеко от города есть такой Жучара.
По ее восхищенной физиономии можно было легко понять, чего хочет, желает и чем восхищается наша молодежь. 
–--Ну и куда теперь? - прервала восхищенные охи и вздохи Катюши Анька. --Ни названия, ни номеров. Она пожала плечами и повела машину еще медленней, крутя головой на 180 градусов. 
–-- Куда ехать-то?Что молчите! - уже чуть не кричала она, пытаясь оторвать нас от просмотра достопримечательностей, и останавливаясь у ближайшего парка. 
–-- Погодите! - ничего не объяснив дочь выпрыгнула из машины, оставив полуоткрытой заднюю дверь. 
–-- Куда это она? – удивленно посмотрела на удаляющуюся фигуру Николавна. 
–-- Да вон там, видишь, мужик в робе у «Газельки» стоит. Она к нему побежала. Галка ткнула пальцем в направлении огромного красного здания, в недрах которого мог разместиться разве что Дом пионеров или как сейчас говорят, Дом детского творчества 
-- Больше не у кого спрашивать, все вымерли, -- и она театрально обвела рукой горизонт. 
Подойдя к парню, дочь быстро перекинулась с ним порой фраз и уже через минуту подлетела к нам и запрыгнула в машину. 
–-- Все поехали! 
–-- Куда поехали? 
–-- Прямо и налево, здесь минут десять, недалеко.
 Она вклинилась между нами с Анькой видимо желая показывать дорогу, которой сама не знала.  Аня нажала на газ, и маздочка медленно покатила по сказочной стране миллионеров. Спустя десять минут мы прибыли на автомобильную стоянку. В специально отгороженном месте стояло около десятка дорогущих, свежевымытых или натертых воском автомонстров. Уже мало удивляясь этой роскоши, но, все же припав к стеклам, мы медленно продвигались к въезду на парковку. Я уже прикидывала, платная она или нет, и если платная, то в каких долларовых пределах.
–- Паркуемся? - спросила Анька. 
–-- Ну, давай, -- с сомнением в голосе ответила я, оглядывая территорию, – Там разберемся. 
Но не тут-то было, как только наша маленькая и неприметная машинка попыталась въехать и занять парковочное место, от ворот соседнего замка отошел человек в униформе охранника и направился к нам. Вот тут-то мы и поняли, что наша машинка была очень даже приметной среди этих бизонов.

 Продолжение следует!