Климактерички Глава 16-17

Марина Пигулевская
ГЛАВА 16.


 «Вот так бы всегда»! --- с восторгом подумала я.
 Катя редко занималась завтраком и обожала выходить на кухню, когда там уже всё готово и пахло только что испеченными блинчиками. 
Хотя при этом, она никогда не забывала поцеловать меня в щечку и сказать:-- Спасибо мамулька! Согласитесь, это тоже достаточно приятно. Поэтому, чтобы получить позитивный заряд на день, я, почти каждое утро готовила вкусный и сытный завтрак 
–-- Все готово! -  закричала дочь, прервав мои сладострастные мысли. 
И тут, как всегда, не вовремя раздался звонок. 
–-- Это Анька. -- заторопилась я, понимая, что попить кофе мне уже не удастся, -- Давай, хоть бутерброд съем,-- громко выкрикнула я, заскакивая на кухню и к своему  удивлению увидев Катю, преспокойно сидящую за столом и держащую в руках чашку утреннего напитка. 
– Ну конечно...! Как что-то интересненькое намечается, ты все успеваешь, а как каждое утро вставать, так-- Мама, а где блинчики?
На мое возмущение, она ничего не ответила и наверняка лишь по тому, что ее рот был забит таким же бутербродом, каким хотела полакомится я. Она пыталась его прожевать, а ее глаза, возмущенно смотревшие говорили:-- Я приготовила, а ты ещё недовольна! 
–-- Все, меня нет! Убери посуду в раковину, захвати мусор, и не копайся, а то уедем, -- крикнула я уже с лестничной площадки. 
С минуту подождав лифт, но, так и не дождавшись его, как и предупреждала вчера Галка, я, предавшись размышлениям о том, что нужно бы вычеркнуть графу «обслуживание лифта» из платежек, поспешила к выходу. Мои мысли вертелись вокруг псевдо - работы управляющей компании. Зачем платить за то, чего по факту не существует? Скорей всего, нормально функционировать очень нужный член нашего дома, так никогда и не будет, -- логично рассуждая,  я быстро спустилась к подъезду. К моему большому удивлению машины подруги там не оказалось, покрутив  головой в разные стороны, я высматривала где бы она могла припарковаться, но машины нигде не было. 
« Вот черт! Почему я не глянула на телефон, может это и не она звонила, а я выперлась раньше времени, даже кофе не попила.»-- ругала я себя, открывая сумку и доставая из ее глубоких недр телефон. Вдруг от резкого звука клаксона меня шарахнуло к стене соседнего дома, да так что моя мобила полетела на землю. 
–-- Идиот! – не посмотрев на обидчика, завопила я, поднимая с мокрого асфальта сотовый и придирчиво оглядывая его со всех сторон. Хотя мой телефон давно уже дослужился до пенсионного возраста, разбить его значило, покупать новый, а таких средств в данный момент у меня не имелось. 
–-- Идиот,  -- уже более спокойно повторила я, убеждаясь, что с моим телефоном все в порядке. --- Место что ли мало, -- оборачиваясь в сторону нарушителя пешеходного движения и отходя в сторону, бубнила я. 
–-- Ты что, словно Сова головенкой крутишь? -- крикнул мне знакомый голос. -- Под машину захотела? Я ошарашено посмотрела на красненькую маздочку, так напугавшую меня и подпиравшую сзади. 
–-- Фу ты, Анька! Ну чего так пугать, сейчас бы телефон разбила, а покупать бы тебе пришлось.
Таким образом, я пыталась призвать свою подругу к порядку. Хотя точно знала, что это совсем бесполезное занятие, правила дорожного движения и Николавна были просто не совместимы. 
–-- Ну не разбила же, садись быстрей, некогда лясы точить. Вдруг это у нее время мало, а не у нас. Приедем, а там ручками разведут,-- поздно, мол, по домам девочки,-- одним движением открыв дверку машины подруга нервно заёрзала на сиденье,-- Давай шевелись, точно опоздаем.
-- Подожди пару минут,-- быстро сказала я--- садясь на переднее кресло и сразу пристегивая ремень безопасности,-- Катюшка сейчас выйдет, ни как не могла от неё отвязаться,-- проверив хорошо ли пристёгнут ремень я поддалась порыву, которому следовали все наши общие знакомые попадая в авто подруги,-- С Анькой лучше не рисковать!
–- Вот и хорошо, поддержка нам не помешает,  -- обрадовалась она, припарковав машину в небольшом углублении рядом с нашим подъездом, подруга явно не собиралась никуда уезжать без такого уникального экземпляра, как моя дочь. 
Николавна, как всегда дышала позитивом, ее маленькое, пухленькое личико, было как наливное яблочко. Накрашенные ярко красной помадой губки предавали всему облику комическую завершённость, но вместе с тем и решимость.
-Я во всеоружии! – как бы говорила она все своим видом. --- Я в полной боевой готовности! 
Пока мы приготовились ждать, энное количество времени, третьего члена нашей небольшой компании, она решила совершить надомную экзекуцию. В частности, допрос с пристрастием. 
–-- Как спала? – начала она издалека.
Не ожидая никакого подвоха и спокойно думая о том, захватит ли мое чадо мусор, или он так и будет тухнуть целый день,  я просто ответила:-- Нормально. 
–-- Ну, ты даешь! -- протяжным голосом, восхищенно протянула Анька. - Ты прямо монстр! После такого спать…! Это, какие же нервы надо иметь!

Хорошо зная Аньку, я промолчала. Если только, вступить с ней в диалог и начать что-то рассказывать, или объяснять, то, пиши пропало, она не замолчит никогда. Начнутся теории и предположения, советы, рассказы про подобные случаи,  короче, она соберет все, и в конце спросит: А ты как думаешь…?
«Странно»! -  говорила она, -  А думать должна была ты, -- вот это хуже всего».   

И поэтому я молила бога, чтобы поскорей вышла Катя, и мы тронулись в путь, тогда у моей подруги будет меньше времени на беседы.  Но она ни как не успокаивалась. 

–-- Я всю ночь не спала, все думала и думала…, не верилось, что такое может быть. А правда, может, ничего не было! Тут она резко повернулась ко мне, и сунула под нос зеркало заднего вида, чуть не выдернув его из корпуса своей любимицы. 
–-- Ты что делаешь! - оттолкнула я ее руку.-  Что жить надоело? Вырвешь его, и как поедем? Ненормальная. 
–-- Ритусь, ну извини, -- сделала она кислую гримасу. — Понимаешь, все так неправдоподобно, еще раз посмотреть хочется. 
–-- Что там смотреть! Если ты про НЕГО, то он все еще там. Как сидел, так и сидит, а сейчас с нами поедет. 
Возвращая назад зеркало, и этим закончив наш разговор,  я с облегчением увидела выходящую из подъезда дочь.  Катя легко сбежала по ступенькам и подлетев к машине, открыла заднюю дверь и плюхнувшись на заднее сиденье, выпалила. 
–-- Привет тетя Аня! 
–-- Здравствуй, Катюшка, --- восхищённо глядя на мою дочь, поздоровалась Николавна. 
–-- Вот смотрю на тебя и думаю, куда мужики смотрят? 
Катя была в ярко красных обтягивающих брюках, белой блузке, кожаной куртке косухе, а на ногах красовались ботильоны на высоченных каблуках. Ее точенной фигурке могли позавидовать модели дома «Диор», ярко рыжие волосы обрамляли по детские пухлые щёчки и красиво раскинулись по плечам. Глаза сияли, молодой задор проступал в каждом движении. 
–-- Тетя Аня,  они никуда не смотрят, они давно ослепли от моей красоты, ---засмеялась она и громко, как капитан, отдающий швартовый, сказала. 
–-- Что сидим? Поехали! – она театрально взмахнула рукой, отправив нашу девочку в дальнее плавание. 


ГЛАВА 17.


Выехав на дорогу, Анька вжалась в кресло водителя, и периодически ругая то участников движения, то плохие дороги, пыталась аккуратно выполнять свои обязанности. 
–-- Тетя Аня, куда мы едем? – поинтересовалась Катя, оглядываясь по сторонам. 
–-- За город, деревня называется Жуки! Как только услышала, так у меня возникла ассоциация с навозными жуками. Странно….  – Анька пожала плечами. – Если верить навигатору, минут тридцать- сорок ехать,  она ткнула пальцем в панель управления. 
–-- А кто там? 
–-- Гадалка- экстрасенс Анфиса, больше ничего не знаю. Но, сегодня я ей звонила и она, услышав про твою маму, попросила меня срочно приехать и привести ее к ней. Это все что знаю. 
–-- Вот это да! Удивленно выдохнула Катерина. – Значит, и правда, что-то не то! 
Изумленно посмотрев на дочь, я чуть не закричала! «Ну, приехали, как это что-то не то? У меня отражение исчезло, в зеркале какой-то мужик меня «пасёт», а для нее просто «что-то не то».  Нет! Я все это придумала!  Вот деточки!!!» 
–-- Может, она что-то знает? -- продолжила свою тираду, Катя глядя на мое возмущенное лицо. ---Что, ты на меня смотришь! 
–--Вправду знает и сможет помочь, -- передразнила я дочь.  – Только я не знаю ни одного экстрасенса, который на самом деле экстрасенс, да еще и доказать это может. Все они шарлатаны, только деньги выманивают. 
Я тяжело вздохнула. 

–-- Выбора у меня нет, вот, поэтому и еду с вами, -- закончив речь этим плаксивым тоном, я подумала, что высказала своё отношение к предстоящей поездки. 
–-- Кстати, Анька, а сколько она берет за прием? 
В машине воцарилась тишина, я посмотрела на водителя, в лице подруги появилось смятение. 
–-- Ой, Ритуль, прости, я растерялась, она так заорала по телефону, что я сразу все забыла. 
–--- Что хотела спросить, просто вылетело из головы. Она кричит,  везите ее скорей, а то будет поздно, время мало.  А я что, скорая помощь?  Да и не поняла я ничего, кого вези, куда торопиться, почему будет поздно?
 Она виновато посмотрела на меня. 
–--- Не переживай, там разберемся. 
Миллионерш среди нашей компашки не наблюдалось, и она это прекрасно знала. 
–-- Оптимистка ты хренова, ---обласкала я ее и уставилась в боковое окно. Мимо пролетали многоэтажки, скверы, брели уже уставшие, или еще только проснувшиеся люди, у них все как всегда, а у меня все ни как у людей. Все через одно место, думала я. 
И тут, мои невеселые мысли прервал телефонный звонок.
 ---Интересно кто это? --- пыталась догадаться я, роясь в недрах своей сумки. Наконец обнаружив свой драгоценный аппарат и увидев, что звонит Галка, я ответила. 
–--Да, Галь, что случилось? 
–-- Ты где пропала, я тебе звонила утром, ты не ответила, и сейчас еле дозвонилась. У тебя как? 
–-- Все хорошо, не переживай, телефон еле в сумке нашла. И увидев вопросительный взгляд Аньки, показала на трубку -  Галка. 
–-- А, - протянула та, - привет передай,
 ----Тебе привет от Аньки. В трубке ненадолго замолчали. 
–-- А что вы вместе?
–--Да, мы к гадалке едем. 
----К той, про которую вчера рассказывали. 
–-- Да, наверное, к той. – Меня просто везут, --- пошутила я. 
И тут телефон взорвался! – Как! Без меня! Вы не можете ехать без меня, мне Янка строго заявила, что бы я везде с тобой была. Сейчас же забирайте меня, я только борщ в холодильник поставлю, котлеты дожарю  и к вам. Ее возмущенный голос, не давал на никакой возможности отказать в этой просьбе- приказе. Да к тому же, Анька, только краем уха услышав, что та собирается ехать с нами, вырвала у меня телефон, и продолжая рулить только одной рукой, заорала. 
–-- Владимировна, еду!  Выходи, как раз мимо проезжаем, минут десять и буду у тебя. Она врала, как писала, мы уже давно проехали дом подруги и возвращаться назад, надо был через весь город. Удивленно взглянув на Аньку, я молча забрала телефон. В данный момент у меня не нашлось слов, чтобы описать такое наглое вранье.  А еще возникло такое чувство, будто меня провожали в последний путь. 
–-- Может,  не будем возвращаться? - попыталась я урезонить нашего шустрого водителя. 
–-- Да ты что!- возмущенно глядя на меня, парировала та. --- Она самая трезвомыслящая из нас, она точно не забудет спросить о цене, не то, что я!
После  этой фразы, все сомнения, покинули мою буйную головушку. Анька права, когда собирается вместе наша компания, можно ожидать чего-то эксклюзивненького.   Чем, интересно, закончится сегодняшний день: беспокоил меня навязчивый вопрос. 
Пока я терзалась смутными сомненьями, Анька заехала в чужой двор, развернула машину и покатила в обратном направлении. 

–-- Все, умываю руки! -- сказала я, снимая с себя всю ответственность за то, что может произойти сегодня. --- Ты банкуешь, куда повезешь туда и едем, --- высказавшись в свою защиту, я уставилась в боковое стекло. 
–-- Сюда бы еще Полковника и все! Полный боекомплект! --- засмеялась на заднем сиденье Катюха, --- Вот тогда Жуки -  держитесь. 
--- Тетя Аня, я здесь посмотрела, нам до этих Жуков около часа ехать, а ваш навигатор показывает всего двадцать минут, врет он, заблудимся еще, давайте я вам его перезагружу. 
--- Да и оставалось где-то двадцать, только мы же назад поехали, все и сбилось, давай Галку заберем тогда и перезагрузишь. Если пробок не будет, то минут через десять у нее будем. 
Так за болтовнёй мы незаметно подъехали к дому подруги, но как я и предполагала, у подъезда никого не было. 
–-- Рит, давай звони, нам ждать некогда, --- заволновалась Анька, ей видимо тоже надоело наматывать километры и сидеть в своей маленькой машинке. 

–-- Уже звоню, -- ответила я, набирая номер Галки: услышав в трубке отбой,  уже собралась набрать опять, как увидела, что  из подъезда вывалилась наша Владимировна…. Она в прямом смысле вывалилась, в ее руках были зажаты две больших сумки-авоськи, берет сдвинулся на затылок и из-под него выбились седоватые, влажные от пота волосы.
На лице подруги, явно присутствовала маска раскаяния. При каждом её шаге сумки ритмично колыхались, в них что-то шуршало, скрипело и позвякивало. Создавалось впечатление, что в обеих авоськах сидит какая-то живность и рвется на волю. 
–-- Галка садись быстрей! --- рявкнула Николавна на неё, а увидев сумки, немало удивилась.  Но сначала ничего не спросила, только предложила отнести их в багажник. Однако не тут-то было. 
--- Нет! нет, не надо, а то еще прольется,  -- Галка грудью кинулась на защиту своего багажа.  А мы удивленно уставились на нее. 
–-- Что у тебя там? -- осторожно поинтересовалась Анька, озвучив тем самым жутко интересующий всех вопрос. 
–-- Да так всего помаленьку, котлетки, кофе, салатик, булочки ну и так по всякой мелочи. После ее откровения в салоне автомобиля наступила полная тишина. 
–-- Галка у тебя все дома? - первой опомнившись от шока, спросила я. 
–-- А что такого, я же говорила, готовила ну вот и взяла с собой, на дорожку. Ты же сама сказала, мы за город едем, а это не ближний свет, надо подстраховаться. 
Галка, поспешно выкладывала свои неоспоримые доводы, кряхтя лезла в машину и размещала сумки на полу салона, пристраивая их между Катиными и своими ногами. 
Потеснившись на заднем сиденье, так, чтобы освободить побольше места для поварихи, Катюшка, с изумлением глядя на вновь прибывшую, не удержалась и выпалила. 
–-- Теть Галя, ну вы прикололи! Сейчас не прошлый век, ехать всего час, мы туда и обратно быстренько.  На крайняк, если кто проголодается, кафешки и ресторанчики на каждой развилке есть. Увидев в окне предмет беседы, стоящий не далеко от нас, она ткнула в него пальцем. 

–-- Вон видите! Серое, непрезентабельное сооружении с надписью «шашлыки», прикорнуло на краю проезжей части.  Владимировна, сделав вид, что весь этот разговор ее не касается, спокойно ответила. 

–-- Мы не миллионеры деньгами разбрасываться, да и чем там накормят? Разве что собачатиной или чего хуже – крысятиной.
После ее слов, Катя передернула плечами, а у всех нас отбилось всякое желание заезжать, куда бы то ни было. 
 
Продолжение следует!