***

Сергей Гулин
В зимнюю стужу в парке на лавочке сидела девочка лет пяти. В цветастом комбинезоне и валеночках меньше ладони. Никто не обращал на неё внимания. Люди, бежавшие через парк, срезая дорогу до метро, словно не видели её.
Девочка напевала песенку мамонтёнка из советского мультика и безучастно смотрела вдаль. На её покрасневших щёчках появилась белая корка, а реснички покрывал иней. Мимо проходили десятки людей, но никто не смотрел в её сторону, даже если она окликнет их, они не заметят.
Одна грустная песня сменялась другой, мороз крепчал, а девочка безучастно смотрела вдаль. В толпе людей она была совершенно одна.
Полицейский что проходил мимо, казалось, взглянул на неё, но потом пошёл дальше.
Когда в парке зажглись фонари и в чистом небе просияли звёзды, к ней подошёл мужчина, одетый в чёрное пальто. Его лицо было закрыто шарфом. Он посмотрел на девочку и в глазах его мелькнула тоска.
- Всё ждёшь? – спросил он, садясь рядом с девочкой.
- Жду…
- 10 лет прошло…
- Она придёт, просто ей нужно что-то сделать, – совершенно без эмоционально отозвалась девочка, продолжая напевать песенку.
- Карина, давай я отведу тебя к ней?
- Нет! Мама сказала, что придёт за мной. Просто ей надо кое-что сделать, – отрезала Карина и продолжила напевать.
Мужчина в пальто больше не сказал ни слова, поднялся и растворился в воздухе. Карина посмотрела туда, где он только что сидел: на его месте осталось лишь белое перо, а воздух вокруг неё наполнился теплом.