Видения и предсказание бабушки

Анна Ковалёва 49
               
              Иногда простые люди, не обладающие никакими способности, видят будущее человека. Так было с моей бабушкой, она все время видела меня лежащей  без признаков жизни. Родилась  я в большой семье пятым ребенком, маленькая и  худенькая,  как и все предыдущие дети. Но я была особенным ребенком в семье, просто все черненькие - глаза и волосы, я же- с зелеными глазами  и белыми волосами,  бабушка и мама меня очень любили.
              Довоенным детям досталась горькая судьба и врагу не  пожелаешь. От холода и голода, за четыре с лишним года они такое перенесли, что не каждый взрослый человек справиться с такими лишениями. Поэтому братья даже  взрослыми   были  среднего роста 170-173 см, а сестры и того меньше,я самая высокая 168 см, хотя  генофонд был хороший, папа  был ростом  под два метра и весь его род, были крупные высокие люди.
             Да и послевоенное время было не сладкое, нищета долгое время преследовала семью. Вот когда хочется повторить слова песни - Ах, война, что ты подлая сделала. Кроме  того,  в послевоенное время было много  попрошаек, цыган, которые промышляли воровством и много просто бандитов – убийц.
             С большим трудом родители, отказывая себе даже в необходимом, набрали денег и  купили корову. Корова была тоже небольшая, и не очень упитанная, однако немного  молока давала. Это молоко и было основным источником питания для поддержания пятерых детей и старенькой 80 летней бабушки. Корову на ночь забирали в сени , по-другому, нельзя - украдут. Еще у нас был замечательный охранник пес. Он  прожил долгую жизнь, даже я его отчетливо помню. Собака была большая, похожа на овчарку, только на ногах повыше и окрас  темный с рыжими пятнами. Его, почему то звали Абрек, он был очень умный и преданный пес.
            Несколько раз было нападение бандитов, хотели увести корову и каждый раз наш Абрек спасал и нас и корову. Он, как и все мы,  жил,  впроголодь, конечно, его кормили, но ему  было этого недостаточно.  Бандиты приезжали, когда папы не было в доме, наверное, следили, приезжали  с хлебом, кормили собаку, как говорится - Голод не тетка. Он  ел их  хлеб, но когда мама подходил к окну и громко кричала Абрек – Взять. Тот, опомнившись, бросал хлеб и с яростью набрасывался на непрошеных гостей. Так Абрек,  спасал  нас  от воров и бандитов.
              Поскольку, я  была самая маленькая в семье, то нянькой у меня была  80 –летняя бабушка.  С самого раннего детства я  была послушным ребенком, бабушке  больших хлопот не доставляла. Пошла своими ножками до года, а в годик и два месяца уже разговаривала, причем не отдельные слова говорила, а как положено предложениями. Я бабушке говорила - Вырасту, буду в магазине торговать и носить вам пряники и конфеты. Мы не видели ни пряников, ни конфет, лишь один раз папа принес неизвестно откуда один пряник и две подушечки - конфеты. Их, конечно, разделили по-честному на шесть частей, пятерых детей и бабушку. Во всей видимости вкус этих сладостей и повлиял на  мое желание торговать в магазине, о котором я говорила бабушке. Мы с бабушкой постоянно беседовали, и в годик и три месяца я могла поддерживать разговор с  ней. Была уже самостоятельной девочкой, сама кушала,  умывалась, расчесывалась и даже пыталась помогать убираться в доме.
              Бабушка  меня очень любила, души во мне не чаяла, восторгалась моим развитием. Молилась Николаю Угоднику, тихонько плакала и говорила маме-Ой, Галю, таки  диты нэ живуть, вона  як стара - всэ  знае, ой Галю бэрэжи  еи-умрэ вона. Мама ее слушала и только смахивала вдруг появившуюся  непрошенную слезу, сама отвечала-Ничё мамо,Господь нэ допустэ.
              Бабушка  сама до конца не осознавала, что за видения касаемо меня ей являются. но во многом они в последствии  сбывались. Уже с через неделю после их  разговора с мамой, на меня посыпались одно за другим несчастья. И каждый раз я оказывалась между жизнью и смертью. Первое страшное событие - влетела шаровая молния в дом. Срезала веревки, на которых висела люлька, в которой я спала, естественно, я улетела  на пол вместе с люлькой и без сознания лежала на полу.  Моя дорогая бабуля, она ценой своей жизни  спасла меня. Бабушка закрыла меня собой, и весь удар приняла на себя, несколько дней полежала и умерла,  вены полопались. Меня привели в себя, однако заряд тока я получила такой, что до сих пор ощущаю.   
               Следующее несчастье - мне было два годика, старшему брату, которому было одиннадцать лет, поручили следить за мной. Он добросовестно исполнял данное ему поручение, вот только неудачно выбрал место для игры со мной-высокий, но узкий сундук. Мы с ним играли и я уснула, он меня оставил, а сам тут же  рядом с сундуком,  играл на полу с братом в карты. Я перевернулась  на бочок и грохнулась с сундука головой об пол. Витя перепугался, я лежу без признаков жизни и слюнка из ротика побежала. Бедный малыш он так перепугался, побежал за мамой, кое-как заикаясь от испуга рассказал о случившемся. Мама доила корову вскочила, даже ведро с молоком оставила и бегом в дом. Витя прибежал следом, неся в руке ведро с молоком. Мама  вынесла меня  на воздух,  святой водичкой побрызгала и  Отче наш прочитала. Я пришла  в себя, открыла глаза, меня тошнило и рвало, получила сильное сотрясение мозга. Через дней десять, я стала потихоньку ходить, опять обошлось.
             В два с половиной годика меня украли цыгане, долго они кружили около дома на лошади в своей кибитке, все высматривали. Дом один на отшибе и если что- позвать не кого на помощь. Лошадь отъехала с цыганами к лесополосе, а одна цыганка спряталась, и выслеживала именно меня, им очень хотелось заполучить, девочку с   белыми вьющимися волосами. Цыганка подкралась ухватила меня, я только и успела закричать мама, потом она мне зажала рот. Но мама услышала, мой крик, она  бежала с такой скоростью, что  быстро догнала цыганку и позвала - Абрека. Пес в одно мгновение оказался около нас, повалил цыганку, она еле ноги унесла. Юбку ей  разорвал в клочья, цыганка, получив раны от собаки, поплатилась  за воровство. Мама подхватила  меня на руки, позвала Абрека и бегом понеслась домой. Дома она сидела и плакала, нет, просто рыдала, ведь  у нее чуть не украли ребенка.
             Но и на этом беды не закончились, мы с сестрой мне три годика, ей около пяти сильно заболели скарлатиной, надежды  на выздоровление не было никакой. Врачи сказали, сделайте фото своих детей на память. Нас сфотографировали   и память осталась. Я лично помню этот момент  болезни, это была агония,  мне не  было больно, было очень  страшно, как-будто горишь в огне,  он тебя   обжигает  и душит. И  все же  мы выжили.
              Следующее проишествие со мной случилось в шесть лет, огромный амбарный замок упал с крыши крыльца мне на голову. Мама пришла, я лежу с пробитой головой без сознания. Но и в этот раз жизнь была на моей стороне.
              Ну и закончилась эта эпопея в 13 лет. Житель нашего поселка  решил подвезти  нас с сестрой  на мотоцикле домой из школы, ехали на мотоцикле без коляски, места было мало.   Я сидела крайняя, сестра старше на два года и похитрее, села сразу за дядькой. Слышу, сползаю, сказала сестре, она мне - Отвяжись. Вот я и  отвязалась, бросила держаться и упала.  Просто  подумала, если буду  держаться за нее упадем вместе, разобьемся обе. Хотя у нее был выбор, ухватится покрепче за дядьку. Ну и тут Господь меня уберег, упала я вперед на колени, а не на спину.Конечно, не обошлось без сотрясения, сильно поранила ноги, но вот позвоночник и голова остались  целы.
             Анализируя все эти события, могу предположить - защитники у меня были сильные - мои Ангелы – Хранители.            
 Бабушкины видения не сбылись, но сопровождали и  преследовали меня очень долго. 
             Я, бабушкиным видениям  сильно  не удивляюсь, аналогичный  случай,  предчувствия  был у меня лично, хотя я очень далека от всего этого. Я пошла навестить  свою коллегу начальника планово-экономического отдела, у нее родился внук. Купила гостинцы и пришла, малышу было уже месяца три с половиной, бабушка держала его на руках, он хорошо  держал головку. Малыш замечательный, очень похож на бабушку, она была симпатичная женщина. Он мне улыбался, все  было хорошо. Но, когда я посмотрела в его глаза, я увидела в них  такую тоску, такую муку и ледяной холод, который  прошел у меня по спине. Такое  чувство мне было  уже  знакомо, когда умирал мой брат. Я поняла, что этот малыш не жилец, он скоро  умрет. Мне стало так нехорошо, что я чуть  не потеряла сознание, ссылаясь на срочную работу, ушла. Этот ребенок не выходил  у меня из головы. Я,  постоянно  думала и переживала за него,  через неделю он умер. Смерть была нелепейшая, случайная, мальчик был аллергиком – заболел и  его с мамой положили в больницу, медсестра набрала в шприцы два лекарства и пока дошла до детей перепутала шприцы. Ввела  мальчику чужое лекарство, которое он не переносил, помощь ему  оказать не смогли, он  моментально умер.    
             Бывает и такое, когда видишь или предчувствуешь что- то, чего очень не хочешь ни видеть, ни предчувствовать. Потому, что потом  страдаешь и мучаешься от этого. У  меня такое видение бывает в основном в снах, а  предчувствие наяву, но довольно редко. Совсем не завидую, тем людям, даже сочувствую, которые могут видеть все наперед  и предчувствовать - это тяжело и страшно.
            Однако видеть, предвидеть, чувствовать и предчувствовать это не наши заслуги или пороки.  Не нам решать чему быть суждено, а чему не быть. И, наверное, это правильно.