Слияние с Источником Любви. Предисловие

Галина Галеба
Дорогой читатель, я очень рада, что эта книга привлекла Ваше внимание, и я, надеюсь, что будет для Вас важным помощником на Пути Духовного Развития в познании своей Истинной Природы и Мироздания.

Стихи я начала писать в 2015г. Это волшебные стихи, они живые и творят чудеса.  Об истории их написания я рассказываю в книге «Слияние с Источником  Любви».
Эта книга зародилась гораздо позже, чем были написаны стихи в этой книге, и неожиданно для меня самой. Кто-то невидимый вёл меня Словом к процессу написания книги.

Мне было дано задание осветить наше ложное «Я», которое вводит нас в заблуждение в осознании нашей Истинной Природы, мешая нам пребывать в осознанности, целостности и единении. А также мне даны были многие инструменты для помощи в освобождении от порока гордыни и смирения нашего эго, которые мешают раскрытию души для проявления Истинной Любви.

Чудодейственные Божественные Энергии, которыми пропитано Слово в этой книге,  помогут Вам более быстро осознать ошибки на своём жизненном пути и трансформировать их. В этих, на первый взгляд не складных стихах, содержатся кодовые матрицы для распаковки Вашего подсознания, доставая из его глубин причины Ваших обид, страхов, беспокойств, отрицательных эмоций, «проблем» со здоровьем и других жизненных неудач. Происходит очищение подсознания, а сознание трансформируется в осознание,  выходя на более высокий уровень вибраций, уровень сверхсознания.
 
Во время написания книги особое внимание уделялось открытию энергоцентров и выравниванию биополя. Стихи на открытие чакр и выравнивание биополя, открытие Божественных Каналов  для вхождения в Потоки Высшего Духовного Мира, изложенные в этой книге, служили мне пособием для работы с клиентами в сеансах духовного целительства. Клиентам очень нравилось, как работают стихи с их подсознанием во время сеансов, подводя их к осознанию. Они очень просили меня об издании этой книги.

К сожалению, так сложилось, что после написания этой книги, она ещё некоторое время корректировалась, дополнялась и не публиковалась по разным причинам, за исключением некоторых стихов и статей. Потом мне казалось, что все уже всё знают, что много информации есть в интернете, что прошло много времени и уже поздно её издавать. Но это было моей утопией, которая тормозила меня дать жизнь этой книге. Знания, изложенные в этой книге, актуальны и сегодня. Эти знания пришли ко мне Свыше, проверенные годами практикой на людях. Я вижу сейчас многих людей, ищущих духовные знания, и этих людей становится всё больше и больше. И это очень радует меня. Я осознаю, что процесс познания и учительства бесконечен.

На протяжении этого времени, меня мучила совесть, что я не выполнила долг, не дала эти знания людям. Сейчас я желаю исправить свою ошибку, и дать жизнь этой книге, осознавая её силу в трансформации сознания и познании своей Истинной Природы.

При написании этой книги, я подняла свой уровень вибраций, познала Пробуждение, Единение с Источником Света и Любви, получила Божественные Откровения, множество трансформаций и ответов на вопросы. Я искренне желаю Вам, дорогие читатели, познать себя Истинного через Слово Божье. 

Стихотворения, представленные в этой книге были номинированы  ООО «Литературный Клуб» в Альманахе  «Дебют 2015», «Поэт года» с 2016г по 2020г.

Каждая книга находит своего читателя. Я очень надеюсь, что и эта книга найдёт своих читателей, и станет любимым помощником на пути к слиянию с Источником Света и Любви, ведь она написана в Потоках Божественной Любви.

«ВПУСТИ В СЕБЯ ПОТОК ЛЮБВИ»

Поток Любви струится над тобой,
Позволь Ему войти, и стань собой,
И Матушке-Земле ты поклонись,
Её дыханьем жизни вдохновись.

Нектар Любви питай своей Душой,
Пройди уроки, данные судьбой,
Душой своей начни всех принимать,
И красоту природы созерцать.

Познай себя без лести и обмана,
Тогда и заживёт на сердце рана.
Прости себя и всех людей прости,
Прости своих врагов и отпусти.

Ни на кого обиды не держи,
Ведь в каждом есть и Бог и ты.
Они всего лишь зеркало твоё,
Найди в них отражение своё.

Через себя ты Бога проявляй,
И всех своей Душою обнимай.
Свою любовь и  радость всем дари,
И всех людей за всё благодари!

26.01.2022г.

Я искренне, с любовью благодарю всех моих земных учителей, которые встречались на моём жизненном пути, и которые помогали мне достойно пройти мои уроки и трудности жизни.

Я также, выражаю любовь и благодарность всем своим клиентам, прошедшим у меня сеансы Духовного Целительства, за их доверие, поддержку и просьбы об издании этой книги «Слияние с Источником Любви».

Я также безмерно с любовью благодарю моих Духовных Учителей, Наставников, Проводников, через которых я обрела Духовные  Знания и Мудрость, идя по Пути своего Духовного Развития! Благодарю за их помощь, заботу и безмерную Любовь!
 
Я с безграничной любовью благодарю моего самого Главного Учителя и Наставника – БОГА, за Его чуткое Руководство на моём жизненном пути, и неоценимую Помощь в написании этой книги. Я благодарна Богу за  Его Любовь, которой я дорожу и  несу по жизни. Бог всегда был, есть и всегда будет моим Главным Учителем во всех моих воплощениях.

Важным толчком в издании этой книги стала спонсорская помощь одной семьи, которая проходила у меня сеансы духовного исцеления и обучения на моих тренингах, и которые впоследствии стали моими близкими друзьями. Я осознаю, что Бог через их руки и добрые, открытые сердца оказывает мне неоценимую помощь в издании этой книги.

Я выражаю искреннюю любовь и благодарность Пензиной Инне и её мужу Подаваленко Александру за их Благотворительную Помощь, которая помогла дать жизнь этой книге.
 
Эта книга – ПОДАРОК БОГА человечеству в период Квантового Перехода Планеты Земля в новое измерение. Что может быть проще – ЧИТАЙ, ОСОЗНАВАЙ, ТРАНСФОРМИРУЙ!