Для тебя

Ольга Шох
Ты погрустил? Нет,наверное.Ну,пока догрущиваешь,я тебя отвлекать буду.Здесь.Потому что там места мало,все время пространство заканчивается.А я это не люблю.Так вот и не закончила Италию.Ведь что вышло-то:"Не надо растаскивать свой отчет на большое количество сообщений. Это ведь не блог - есть настроение написал немного, потом опять вернулся назад,
выложил фотку сделал замечание и опять перерыв до следующего озарения.
Отчет собирается воедино не на форуме, а готовится дома целиком (ну может быть 2-3 частями если иначе никак) а уж потом выкладывается разом.
Исключение делается только для онлайн дневников.
А у Вас может еще и половина не выложена, а уже на 18 или 19 сообщений растянуто. Об ответах и комментариях в ответ на сообщения форумчан я
естественно не говорю.
А в остальном пишите, это многим интересно. Я ни в коем случае не регламентирую ни Ваш стиль, ни язык, ни Ваш материал. А фотоматериал у Вас
вообще очень неплохой. Удачи Вам." Ну и адью,рассосалась Италия.
 Так я про Алесю тебе хотела сказать.Казанцеву.
 Наверное,в цвет тоски обложку делали,вся книга в таком цвете,не радостном,поэтому я к ней долго примеривалась,но,моя-то тоска охренела совсем,все больше и больше...Начала читать,там легко,рассказы. Так вот до сей поры,как лекарство,малыми дозами,читаю.Сроду так не читала,запойная я.Не,не пью,читаю так всю жизнь.Не отодраться,хотя уж и меры принимала - конец прочту,ну,чего ж,все,закрывай.Щас. Как у дирижеров: Так,с третьей цифры.Правда,застукивали,тогда - все,отбирали.
 Так про Алесю.Молодец. Как вспомню "ефежиатог" про фиаско режиссерское,до сих пор смешно.Еле нашли актера,подходившего по всем,не, не так -
 ПО ВСЕМ режиссерским требованиям (достал просто) на  роль до той поры,пока реплику свою о рефрижераторе не дал.
 У Алеси все - реальность,но для читающего - щадяще-бодрящая.
 Вот тебе,наверное,ее пролистать.
Мне помогло.
  Или вот еще средство - кот Бендер.Видел? У него на все одна фраза:Ваа.Ваа.ВАА.В тему.
 Утром сегодня в автобус без маски села, справа -кхе,пчхи.Вот,думаю,зараза,в смысле,соседка.Тут справа парень шмыг да шмыг,надеваю маску,так,думаю,сразу и надо было в свои руки инициативу брать.
 С работы пошла гвозди искать.Для стринг арта.Слыхал? Я вчера узнала только. Берешь доску,как лист а-4,вбиваешь гвоздики и обматываешь нитками,хошь - абстракцию,хошь сюжет,ну,кого куда тянет.Главное,четверть века назад все это на бумаге делалось,а тут до дерева с гвоздями дошли.
 Но мне-то хорошо,а то парню на конкурс то акварель,то пластилин подпихиваю,а с молотком-то ему сподручнее.Может,тебе хобби подойдет? Да не думала я шутить и издеваться. Помочь же пытаюсь.
  А про кино я тебе любимое говорила? Не посмотрел,небось,а ты глянь,глянь,прям как вспомню кадр: крылья ветряка дрыг,и поехали,со скрипом,но поехали,потихонечку так поехали,и у Авриль глаза дрогнули и открылись.
  Давай,обопрись,пойдем потихонечку,в твоих родных краях скоро потеплеет,отогреешься...