У всех мужья нормальные, А у меня - Аркадий

Мила Познанская
У всех мужья нормальные,
А у меня - Аркадий.
Лишь схемы интегральные
Итог любых занятий.

Задумчиво с тарелкою
Зависнет  в точке взглядом -
Не сдвинешь перестрелками,
Иль рвущимся снарядом.

Обрывки фраз бессвязные
Бормочет,  словно Ванга,
Я вовсе  не обязана
Стремглав нести бумагу.

Отсутствует во времени,
Порою и в пространстве.
Весь в поисках, уверена,
Вещей ассоциаций.

У всех мужья весёлые,
А у меня - Аркадий.
Рулила всем со школы я,
А нынче - с ним не сладить.

Подруги мне завидуют -
Не пьёт и не гуляет
А я сижу с обидою
От вечных обучаек.

Но всё равно Аркашечку
Вовек не променяю,
Ведь это только кажется,
Что жизнь моя смурная.

Полёты мыслей свежие,
Новейшие открытья -
В грядущем, с неизбежностью
Готовит мой мыслитель.

И, всё же, как  шикарненько,
Что рядом есть Аркадий.
Неважно мне, что странненький -
Пусть мыслит, Бога ради.