Файтинг в стиле фэнтези. Глава 56

Александр Михельман
Местный Зю пригласил своих друзей. Единственно мы попросили не приводить ни  Последней Надежды, ни Аленки, слишком болезненные воспоминания. Ну, здесь никакой одновременной схватки не предполагалось, чтобы зрители получили максимум удовольствия, ни на что не отвлекаясь. Мне достался некий тип по имени Чёрный Бу с помощниками драконом — горным троллем — тэнгу. Вправду предпочитал чёрный костюм, Единственно, очки как у летчика с красными линзами и красная круглая пряжка на поясе со стеклянной вставкой. Простенько, но со вкусом. Главное, не забыть о стиле, а то начну из врага все дерьмо выбивать по старой привычке. Немедленно ящероида его скопировал, и понеслись саями размахивать. Разумеется, этот боец был кратно сильнее моего двойника, пришлось очень поднажать, чтобы коснуться острия и большее число раз. Лезвия буквально скользили туда - сюда, как у электрического лобзика. И тут недруг совершил стратегическую ошибку, попытался крутануться и меня хвостом приложить. Я успел руки сменить, поймать летящую конечность, прицепил к ней диск (приказал ему постоянно держаться рядом), теперь оттолкнуть, соперник закончил вращение и тут рвануло. Как говорили прежде, в определённых кругах, «поджарил пукан». Взрывная волна впечатала в меня соперника, обоих отбросило к барьеру, но бедолаге достались ещё и осколки, короче, ему засчитали куда как больше повреждений. Что настроение Бу не улучшило нисколько.


— У вас там принято так подставлять противников? — желчно поинтересовался он. — У нас тут схватка или смертоубийство вообще?


— А для чего тогда эти взрывающиеся диски дадены? — удивился я. — Да ещё с искусственным интеллектом, на поясе висеть? Простите сердечно, но обычный балет с санями к победе не приведёт. Это что, кто красивее изгибается, тот и мастер. Поединок и должен быть таковым, с очевидным победителем в конце. А иначе непонятно, чем вы тут заняты, имитацией какой-то. И ладно бы повреждения не исчезали, так чего боишься, дополнительных шрамов?


К счастью, горные тролли достаточно сильные и толстокожие, чтобы боевой пыл моего Песца и его постоянные атаки не казались дикостью. Вроде на равных шли. И тут соперник удумал попробовать моей тактики. Метнул в нас топорик, мы уклонились, оружие оказалось самонаводящийся, (не представляю, на какой тяге работало, возможно, магнетизм соперника, есть же такая сила в списке применяемых, плюс вставочка из обычного металла, дабы «слушался»), постоянно вращаясь, долетело до барьера и обратно, оставалось воспользоваться классикой, укрыться за ногой недруга и именно в эту конечность снаряд и прилетел, взорвался. Жертва рухнула, воя от боли, никакой доспех не помог, кровища хлещет. Я знай себе вокруг кружу и мечом тыкаю. Думаю, зрители просто в шоке, наступила мертвая тишина. И главное, не понятно ничего. Если использование вызывает такую реакцию, зачем в принципе экипировать, типа пиротехнического шоу устраивать, почему никто не предупредил об этом.


— Если ты и в третьем бою меня взрывать хочешь, то я вообще откажусь драться! — истерическим тоном заявил проигравший.


— Можно и не применять, — я поджал губы, — тогда заменяйте взрывное устройство голографическим, или пусть дым вылетает, а повреждения определяют датчики, раз любой намёк на насилие вызывает столько слез и охов со вздохами. А то хотите и оружие настоящее и чтобы выглядело, как детский мультик, так не бывает. Или рыбку съесть, или на коня сесть, и то и другое, так чтобы с комфортом, не получится.


В крайнем бою у противника имелось кратно больше поводов ворчать, бить-то он бьет, хорошо так, красиво, умело, а датчики ничегошеньки не показывают. А вот каждое мое попадание фиксировалось. Наконец, враг так разозлился, что надумал обрушить на меня целое здание, такая альтернатива метеоритам. Мол, быстро не выбраться из-под завалов, но, я-то и не торопился. Как раз к последнему мгновению вырвался из-под груды с громким воплем в недруга огромным обломком запустил, угодив в шлем, тот на землю брак, шлем прогнулся, осталось только копьем доколоть. Судьи победу признали, но отметили, что имеет место быть слишком много недопустимой жестокости. Потому из всех метательных средств в стране детонаторы извлекаются, а датчики перенастроить, соответствующим образом.


— Новый уровень тебе дали, — Бу недобро ухмыльнулся, — но, имей в виду, рейтинг у тебя теперь низкий, я отметил одну звездочку из пяти, найти соперника на следующий бой, тем более, на тридцатый, шансов мало. Кому охота иметь дело с таким сумасшедшим дикарем? Радуйся, что прокачивался в иных мирах, здесь и первого ни за что в жизни не получил, даже за взятку и по протекции.


— А ты бы у меня на родине просто не выжил, — я сплюнул, — как можно быть таким слюнтяем на двадцать седьмом уровне? Бомбочек испугался, маленький мальчик, они ему бо-бо делают, ай-яй-яй, ну, пойди, спрячься у мамочки под юбкой, она пожалеет, даст соску и накормит вкусненьким молочком с печеньками. Как раз по возрасту подходит.  Какой из тебя «Чёрный Бу», скорей уж «Коричневая Кака». Иди, поменяй себе подгузник, судя по запаху, он давно переполнился до краев скоро наружу вываливаться станет твоя истинная сущность, всем на потеху.


— А за нанесённые оскорбления я ещё и жалобу подам в дисквалификационный комитет, тебя на игры даже зрителем не пустят, — проигравший развернулся резко и удалился.


— Ну, нам бы ещё завтра продержаться, а тридцатый уровень получим от демона, — проворчал я себе под нос.


— Какой молодец, — встретил меня местный Зю, — нет, я все понимаю, стиль боя изменить так быстро затруднительно, и насчёт взрывающихся предметов давно споры шли запрещать - не запрещать, это я виноват, не предупредил, что встречаются их противники. Но, язык свой грязный и без костей мог придержать? Хорошо, что я учителя этого парня лично знаю, постараюсь уговорить, не подавать в суд. Иначе вас просто задержат, на неизвестно сколько, и могут лишить всех уровней.


— Не «вас», а меня, вообще-то, — возразил я, — девушки никого, пока что, не оскорбляли и вроде даже привычки такой не имеют. А мой учитель и подавно, техники речи не ставил, советов, как разговаривать с бездарными неудачниками, не давал. И вообще, чего этот Бу ныл, как пятилетний карапуз, которому вместо шоколадки предложили выпить рыбьего жиру? Как говорится, боишься обжечься, пей не горячий чай, а холодное молочко. Или, говоря грубее, не можешь, есть, не мучай зубы. Да я его ещё не оскорблял, просто дружеские подколки.


— А мне, кстати, понравилось, — заявил вдруг мой двойник, — почему надо притворяться вежливым и милым, если какой-то тип тебя раздражает? Мне из-за этого Бу, тоже чуть уровень не сняли, хотя, это он меня первым толкнул в коридоре, и лишь после этого схлопотал в глаз. А потом такой: — «Ой, я нечаянно задел, а этот меня сразу бить прилюдно начал». Сутяжник. Молодец, клон, хорошо поганца размазал, как соплю по асфальту.


— Ты чего обижаешь сопли такими сравнениями, — хохотнул я, — они же и обидеться могут, подадут жалобу в комитет.


— Нашли друг друга, подобное с подобным, — местный Зю за голову схватился, — чувствую тридцатый уровень получат, разве когда мои внуки поседеют от старости. А учитывая, что и детей ещё не завёл…


— В общем, девчонки, чтобы никаких взрывов и ругани, — наш учитель погрозил пальцем, — необходимо сгладить неприятное впечатление. Пусть все думают, что грубиян среди гостей всего один единственный.


— Или наоборот, обострить все, — гладиатор сощурилась, — облачимся в костюм Евы - Лилит, выйдем со своим обычным оружием и покажем местным, как надо играть, на самом деле.


— И вылетите из этого измерения с нулевым уровнем и запретом появляться здесь на пару поколений, — наш Мастер упёр руки в бока, — умоляю, делайте, как
прошу, не надо вставать в позу там, где этого не требуется вовсе.


— А что за Ева-Лилит? — оживилась местная Триада.


Наша ей на ушко начала объяснять, эта зарделась сразу, нижнюю губу прикусила, задумалась о чём-то, а после выдала такое, что чуть не сели.


— А ведь в этом что-то такое есть, — заявила девушка, — какое-то первобытное очарование, главное, не быть распутной, а казаться. Фэн, тебе бы такое понравилось, чтобы я бегала в одних труселях и размахивала голыми сиськами?


— Когда речь идёт о тебе, мне бы пришлось по душе абсолютно все, — кивнул мой двойник, — есть такие девушки, которым идёт даже такое, за что других заперли в монастыре навсегда или отправили в работный дом.


В общем, пришла очередь наших подруг показать класс.  На всякий случай, отправили более добрую версию Три, чтобы гладиатор всех не запугала окончательно, эта могла. Мы все против неё были просто любители, ведь не приходилось на арене драться насмерть. И тут вышло забавно, поскольку соперница доставшаяся звалась «Тришей». Начало похожее имен, но и только. Эта предпочитала эльфа, в качестве помощника. И затеяли обе балет. Гремлин довольно успешно противостоял крылатому противнику, пусть ему и не хватало огненной мощи. Вот хочется соперника поджарить, а толку нет, доспех защитит. Отличное дополнение к магии. Но, не так интересно, если понимаете о чем я. Все одно, как если смотреть театральную постановку вместо фильма. Может, режиссёр и гениален, и декорации нарисовал великий художник, и актеры стараются, но в е одно привкус искусственности, видно, что постановка, не действие. Как здорово, что попали сюда лишь сейчас. Выбраться из ада, оно всегда приятно, но после все уже кажется пресноватым. Инстинкты ещё не успокоились, требуют не забывать о бдительности, а предметы вокруг больше не взрываются, не пытаются истыкать шипами, или стукнуть электричеством и этого, представляете, не хватало. Мы как солдаты, только-только прилетевшие с войны и собирающиеся, через пару дней, в новую командировку. Все вокруг какое-то, мать его, мирное. До отвращения. И гражданские, чего-то они слишком до фига довольные, сытые и спокойные. Хочется слегка окунуть в ту грязь, из которой вылез.


И это ведь достаточно легко сделать, достаточно ляпнуть, кому про демона и забегают, кудахча от ужаса, как птицы на птичьем дворе, на который пала тень ястреба. И эта власть над ними очень радовала. Но, нельзя так. Одно дело упиваться собственной осведомленностью и значимостью, скорей всего, кажущейся, другое, портить жизнь невинным. Это же грех, а сие, в нашей жизни, роскошь недопустимая. Как с камнем душ бороться, коли ты сам злодей натуральный? Нет, пусть варятся в своём жиденьком супчике, радуясь бессмысленному существованию, коли мы победим, каким-то чудом, и не узнают, что находились в шаге от гибели, куда более кошмарной, чем любая обычная смерть. Проиграем, ну, сюрприз удастся, но, мягко говоря, не понравиться совсем. Такие вот весёлые дела. Меж тем, Триада как-то особенно ловко подпрыгнула, обхватила руками соперницу, вместе с ней упали, покатились по арене, гремлин оказался сверху и принялся кастетами охаживать, раз за разом, подавляя и без того слабое сопротивление. И вот раунд завершился, победила наша, но, почему-то, с минимальным количеством очков.


— Что за дела? — я почесал затылок. — Вроде так хорошо окучивала, только обломки лат в стороны летели, а по очкам судить, словно пару раз погладила.


— Триша успела по боку резануть, — пояснил местный Зю, — в латах подобного не замечаешь, нет боли, крови и слабости, но судьи учли это повреждение, проанализировали на компьютере, как бы дралась девушка со столь серьезным повреждением, и вычли лишнее.