26 января 2022 г. среда

Анатолий Гусев 2
  Вчера, помимо Татьянина Дня и дня студенчества, россияне отмечали ещё и день рождения, теперь уже, классика отечественной литературы, выдающегося поэта, барда и актёра Владимира Высоцкого.

  Владимир Семёнович Высоцкий родился двадцать пятого января 1938-го года и нынче ему исполнилось бы восемьдесят четыре года, если бы сорок два года назад он не ушёл от нас безвременно в возрасте сорока двух лет, оставив нам, благодарным поклонникам, богатое наследие сказанного, спетого и сыгранного на театральной сцене и в кино.

            " Я не любдю фатального исхода,
              От жизни никогда не устаю,
              Я не дюблю дюбое время года,
              Когда весёлых песен не пою.
             
              ...

              ...

              Я не люблю манежи и арены,
              На них мильон меняют по рублю,
              Пусть впереди большие перемены -
              Я это никогда не полюблю ! "

  Безусловно, всякий имеет право что-то любить и что-то не любить, многие делают это втихомолку, только не Владимир Высоцкий, который любил и ненавидел исключительно во весь голос и был всенародно услышан и понят, несмотря ни на какие помехи и препоны со стороны властьпредержащих чиновников, а в итоге получил всенародное признание и любовь. Никто из современников, нашпигованных признанием и почестями властей, вдохновенных певцов "единства партии и народа" не может похвастать таким могучим признанием в массе простого люда и даже в среде тех, которые, в силу своих должностных обязанностей, должны были теснить и укорачивать крамольного поэта.

  Лично я, например, бесконечно горжусь тем, что мне довелось быть современником столь яркой и выдающейся личности.

  В этом мне несказанно повезло и таких как я несметная армия на постсоветском пространстве, а двухтомник Владимира Семёновича всегда под рукой у меня, в качестве настольной книги и безотказной панацеи от дюбой душевной турбулентности ...