Файтинг в стиле фэнтези. Глава 54

Александр Михельман
Конечно, Белый Кулак так ничего не оставил, в смысле, не простил того, что его дважды обыграли, устроил целую компанию в интернете, усугубив то, что и без того творилось. В чем только меня не обвинял. Во всем, кроме людоедства и то, мол, потому не ем человеков, что быстро бегают, не успеваю поймать. В принципе и ладно, пусть делает, чего хочет, так нет, звал народ подняться на демонстрацию, требовать нас удалить и дисквалифицировать навсегда. Ещё один повод радоваться тому, что скоро уйдем. Просиди здесь не недельку, а хотя бы месяц, точно дошло столкновений и суда, если не хуже. Плохо отличаться от местных, особенно, наличием  талантов и умственных способностей. До комнаты добрались максимально быстро, под охраной, и заперлись. Теперь уже два пистолета и обрез в наличие. Улеглись на пол, отдышаться и посмеяться от облегчения. Чуть позже обследуем помещение, мало ли чего установили, пока отсутствовали? Лучше самим убедиться в безопасности. Не стоит, и упоминать, нашли немало чего интересного и смертоносного, а так же и прослушивающие устройства.


Наконец-то могли мы заняться разбором полетов и обсудить, кто и как, сегодня, выиграл. И не все могли считаться героями дня.


— Мой бой можно вообще не смотреть, — я вздохнул, — попался какой-то неудачник и неумеха, по сути, и драки толковой не было, очередное избиение младенцев и только, не о чем говорить.


— Как раз наоборот, есть чего обсудить, — возразил учитель, — учитывая, что ты имел дело со скандалистом и блогером, лучше бы вёл с ним себя вежливо, предупредительно и не унижал каждую минуту, не превращал человека, который к нам плохо относится, в смертельного врага, от греха. Поверь, пары дней вполне достаточно для того, чтобы поднять громкую компанию, и сделать так, чтобы мы не удалились с триумфом, а убегали как собаки, ошпаренные кипятком, и радовались, что живы, остались в принципе. Понимаешь? А следующие два уровня нам невероятно важны и принципиальны.


— Слушайте, вы же сами сказали, что мы готовы к встрече с бойцами тридцатого уровня, — я поморщился, — начнут доставать, переместимся в мир без обитателей, сойдёмся друг с другом, докатаемся до нужного уровня, обретём достаточно силы и вперёд. Силы духа для схватки с камнем душ нам победы над неудачниками и неумехами не прибавит. Не понимаю, зачем вообще в принципе тратим на них драгоценное время и силы, да ещё эти бесконечные покушения. Надоедает все до чертиков.


— Не спеши, возможно, вам ещё смогут преподнести сюрприз и чему-то научить, — не согласился Мастер, — и здесь должны водиться настоящие таланты. Тем паче, мы возбудили общий интерес большой, а этим надо пользоваться всенепременно. И ка, включаем твою схватку. Знаешь, если бы я был с той стороны и не знал всего, так же решил, что ты какой-то психопатам на допинге. Посмотрите, что вы с Песцом вытворяли с вампиром! Да вы беднягу порвали как Тузик грелку, сколько ярости и агрессии. Это чего-то просто бесчеловечное. Уж нельзя так-то. А кентавр-монстр, отгрызть хобот, вы же не оборотень дикий, чтобы так поступать!


— Наоборот, максимальное милосердие, — я надулся, — не стал его глобально калечить, ограничился одной раной, чтобы по очкам продул и все. Там столько веселого имел возможность сделать, бедненький враг просто потом на арену не посмел выйти никогда в жизни, ни за какие коврижки, а то и вовсе спрятался в своей комнате под кровать и не пожелал вылезать никогда, даже под дулом пулемета. Искренне не понимаю, чего вы из-под меня хотите? Я воспитывался на подпольных чемпионатах, где принято противника не жалеть, а добивать всеми возможными способами, забивать в арену, как гвоздик. Теперь уже поздно меняться ради мягкотелых и робких врагов. Пусть радуется, что вообще его не пристрелил, как бешеную собаку.


— Вот открой интернет и посмотри, у тебя тут же телефон раскалиться от воя злобных хейтеров, — влезла в разговор наша Триада, — я тут глянула краем глаза, самые мягкие пожелания, распять нас на дверях спорткомплекса, а потом облить нечистотами и сжечь на главной площади.
 

— Грех сравнивать, конечно, но распинать своих спасителей, это очень древняя традиция людей, — я с горечью усмехнулся, — а так же и всех, кто не похож на обывателей. Ай, какой ужас, появились какие-то незнакомцы и всех местных триумфально побеждают.


Нормальные люди бы потренировались, напряглись и обыграли пришельцев, а этим проще привычное, взять и убить зачем-то. Нет, чтобы учиться у нас, перенимать все правильное и полезное. Да эти лохи даже не знают, что меч или копье можно бросить и попасть в цель, о чем с ними в принципе можно вести речь? А ещё мне тут заявили, что неуязвимость, это неприличная способность. Это какую сначала выдумываешь чего-то и добавляешь в правила, а потом ой, нельзя, слишком крутой дар. Но, мы-то таких побеждали и с лёгкостью, так какого же демона они так себя ведут?


— В каждом мире свои странности, — учитель почесал затылок, — и это довольно грустно, но, лучше соблюдать местные условности. Ты когда читать станешь переговоры наших недоброжелателей, наверняка заметишь, что наших девушек кусают меньше и, в основном, из-за того, что находятся с тобой в одной компании, заодно.


— Их вообще трудно ненавидеть, посмотрите какие две лапочки, — я подмигнул воительницам, — просто ангелочки, сама молота. Сейчас вот посмотрим, как они засыпали противников лепестками от цветочков, убивали в них боевой дух ангельскими улыбками, и сражали наповал своим обаянием.


— Ты что, какие лепесточки, — решила поддержать шутку наша Триада, — их же отрывают от живых цветочков, нельзя обижать то, что растёт и, возможно, испытывает боль, исключительно тополиным пухом, самостоятельно упавшим. Экология наше все.


— Ладно, пошутили и хватит, — прервал нас Зю, — вернёмся к нашим схваткам. Чем хороши наёмники, они работают очень четко, по правилам и используя классические тактики. Начнём, традиционно, с Триады. Её врагом была гарпия. Причём, наделённая силой земли. Быстро перешла к атаке, собираясь каменными волнами похоронить. И вот тут очень грамотно применена сила огня, когда твердь обращается в лаву раскалённую, достаточно жидкую, получилось смешение двух стихий. И противник не сумел превозмочь, прокачивал неуязвимость своей помощницы, не силу. Даже более высокий уровень не спас. Лава отступила, не в силах навредить, потом огненный вихрь и вот уже у нас хорошо прожаренная птичка.


— Ну, как будущая идеальная домохозяйка, просто обязана уметь хорошо готовить, — я прищурил правый глаз, — почему бы не потренироваться на существе, за которое в магазине не платил?


— Полагаешь, я готовлю хуже? — поинтересовалась гладиатор.


— А тебе зачем? — тут же нашёлся я. — Врезала в ухо будущему мужу и он сразу сбегает и сам приготовит, или на руки любимую и в ресторан, лишь бы не гневалась больше.


— Ты меня рисуешь какой-то агрессивной тираншей, — обиделась девушка, — то, что я воспитана воином, не значит, что кроме насилия ничего не знаю.


— Кстати, я так же могу по уху дать, — влезла в разговор Триада, — идея прокатиться на руках до ресторана, вместо того, чтобы горбатиться на кухне, очень нравиться.


— Что-то вы сегодня слишком легкомысленно настроены, — учитель сверкнул на нас глазами, — давайте уже посерьезней. Смотрите за боем. Спортивное соревнование оказалось почти не опасным, кольца — хороший снаряд. Правда, кто-то его подключил к электричеству, превратив в электрический стул, благо, проверили заранее.


— Да, наёмник чего-то не продумал, в своих действиях, — не удержался я от комментария. Кольца это самая женская тема. Вообще, надо даже фразу строить с осторожностью. Скажешь, что выбираешь кольца, и тебя сразу потащат в ювелирный магазин, а после и в загс. Мол, обещал же, вот и выбирай, да чтобы камешек побольше.


— Полагаешь, мистер длинный язычок, мой противник от подобного варианта проиграл? — Триада упёрла руки в бока.


— Скорее, сдался, подавленный твоим безупречным совершенством, — уточнил я, — что, впрочем, и произошло.
 

— Второй бой, с дроу, едва не стал фатальным, — опять попытался нас настроить на деловой лад Зю, — способность все вокруг превращать в камень, невероятно хороша. Будь Рогач хоть чуточку слабее, закончилось бедой. От нунчаков увернуться сложно, да и идея покрыть арену льдом себя не оправдала, остроухий отменно катался.


— Мне надоело всех в лёд превращать сразу, хотелось немного пофехтовать для разнообразия, — воительница вздохнула, — возможно, это не очень умно, зато поединок выглядел куда более красивым, и показала, что сама на что-то способна. А диска в лицо враг вообще не ожидал, даже свое оружие выронил, Правда, я на него потом наступила, но зато каменеющей ногой так недругу заехала, что он уже и не встал, а после оказался заколот мечом. Не самый дурной вариант. А вот соревнование на брусьях едва все не испортил. Не совсем мое. Пришлось поднапрячься несколько.


— Да уж, если заставлять женщину крутиться вокруг палки, то пусть уж это лучше будет пилон, — я мечтательно улыбнулся, — смотрится в разы симпатичнее. Правда, не уверен, что это можно считать спортивным снарядом, хотя, форма требуется великолепная, чтобы так развлекаться.


— Давай ты не будешь озвучивать свои больные фантазии, — Триада покраснела, как рак и сжали кулачки.


— Хочу напомнить, что, ещё недавно, настойчиво спрашивали, кого из вас я люблю больше и поведу к алтарю, — я кашлянул, — чтобы дать ответ на этот вопрос, мне приходится о вас постоянно думать. А когда в голове держишь мысли о подобных красавицах, рождаются вполне определённые фантазии и желания. Это нормально. Не представлять же, как катаю на лодочке при луне, читаю стихи и подношу кольцо в ресторане? Все это придётся делать, но вовсе не предел желаний. Романтика, это женские мечты, а мужские куда более приземлённые и конкретные. Это в девятнадцатом веке грезили о том, как бы сорвать первый поцелуй. Сейчас все хотят сразу сорвать одежду.


— Ага, дубиной по голове и тащить в пещеру, на звериные шкуры, пока тёпленькая ещё, — гладиатор скрестила руки на груди.


— Так, кому-то лучше рот прикрыть, пока не договорился, — Зю поджал губы, — тем более, уже начинаешь говорить откровенные гадости. Скоро не только наши спутницы, но я возделаю своротить тебе челюсть. Шутки должны быть смешными, а не пошлыми. Итак, третий поединок. Чуть не первый цверг, который сумел на равных противостоять Рыбке и не только благодаря своему боевому мастерству. Даже я редко встречал воинов, так удачно использовавших силу роста - уменьшения. Девяносто процентов ударов русалки пришлось мимо цели. Лишь когда разозлилась, все пространство водой заполнила, как аквариум, соперник наглотался и, на пару мгновений, закашлялся, что дало шанс метнуть трезубец и сразить его. Соревнование на козле уже было просто красивым шоу. Конечно, и этот снаряд был заминирован, пришлось срочно менять.


— Да, бой мне понравился, — Триада вздохнула, — а ещё больше, когда соперник поблагодарил после и руку поцеловал.


— Такую ручку не захотел бы целовать разве престарелый гомосексуалист, да и то не каждый, — кивнул я, — по поводу и без. У вас обеих, спешу уточнить. Выбитые костяшки формы не портят.


— Кто бы сомневался, что ты именно так и скажешь, — гладиатор кинула взор на свои кулачки, — только надо было добавить и про мозоли от древков и рукоятей оружия. Или они уродуют?


— Не-не-не, красивую женщину может испортить только плохой характер, — я откашлялся, — но, вам и в этом повезло так же. Я потому и не могу между вами выбрать до сих пор, что поиск недостатков затягивается. Нету их и все тут. А те мелкие шероховатости, что иногда случайно встречаются, лечатся любовью. Влюблённые и любимые женщины всегда безупречны.