Нарочно не придумаешь

Юлия Вайлэнт
Очередной летний солнечный день с изматывающей городской жарой за тридцать по Цельсию. В такие жаркие дни,  могу игнорировать нижнее белье. Да, такая вот я хулиганка. Вот и в этот день я предпочла остаться без бюстье и трусиков. Одела только белые по фигуре джинсы, в них удобнее когда надо много ходить, и облегающий белый в синюю полоску жилет в морском стиле с отложным воротником. У этого жилета посередине всего одна пуговка на ножке, красивая такая под золото с изображением якоря. На ноги обула белые открытые босоножки на плоской подошве. И привет рабочий день в беготне. Новая работа, нужно все идеально выполнять, и успевать, чтобы пройти испытательный срок.
Прошло полдня рабочего зноя. И вот уже пообедав, схватила папку с документами и отправилась в налоговую инспекцию. Иду себе по улице, музыка в наушнике, настроение отличное и впереди пешеходный переход. Начинаю переходить перекрёсток, и преодолев его середину вдруг, Бац!!! Отлетает единственная пуговица и жилет распахивается под ветром на всю как говорят ивановскую! Аааа...кошмар!!! Вся нагая женская красота верхней части тела наружу! Я остановилась на секунду, в попытке найти глазами на пешеходной зебре свою пуговицу, и одной рукой никак не удавалось удерживать жилет от раздувания, в другой руке то были сумка и папка. И тут же, в эту секунду прям перед носом машина врезается в другую машину. С первой машины, что ближе ко мне выскакивает мужик маленького роста в рабочей робе, подбегает ко мне и начинает меня трясти за воротник жилета. Испуганная я не понимаю, что происходит. А он меня трясёт и орет на меня матом. Я ничего не могу сделать. С трудом удерживаю жилет и сумку с папкой. Вдруг выскакивает высокий мужчина с другой машины, которая въехала в задницу первой. Он прилично одет в дорогой классический костюм синего цвета, как говорят, с иголочки. Этот тоже неизвестный мне мужчина начинает отталкивать того, что вцепился в меня и трясёт. Я же, стою испуганная, как загнанная зверушка с огромными глазищами. Мужчина, которому удалось отцепить от меня сумасшедшего мужика вдруг берет меня за руку и говорит:
-Юлия, пройдемте в мою машину.
И мои глаза округляются ещё больше, ведь я точно его вообще не знаю, и не видела никогда, откуда он знает как меня зовут?! И я пытаюсь отпихиваться, а он настойчиво:
- Юлия я вам сейчас все объясню, пожалуйста сядьте в машину.
Я спешно подбираю пуговицу и он меня усаживает в свою машину на место рядом с водительским и уходит к тому сбесившемуся мужику. А я в общем ничего не понимая сижу в машине. Найдя булавку в сумке, всегда стараюсь иметь её с собой, застегнула ей пуговку на жилете. Тот что в костюме поговорил с тем мужиком, что меня тряс. Удар не сильный оказался у машин. Они видимо договорились. Мужчина в костюме сел в машину и мы отъехал от перекрёстка и остановились. Он повернулся ко мне и стал внимательно пристально смотреть на меня и улыбаться, а потом вовсе рассмеялся в голос. Я же сидела красная как вареный рак, и вообще не понимала что происходит. Еле шевелящими от испуга губами спросила:
- Откуда вы знаете моё имя?
Ответ шокировал меня ещё больше, чем сама эта ситуация.
- Юлия мы с вами работаем сейчас в одной фирме. Я руководитель отдела продаж. Я вас знаю, но вы меня пока нет, потому что нас ещё не представили друг другу просто. Меня зовут Сергей, ну теперь будем знакомы! - ответил он мне широко улыбаясь.
- О, Боже! - произнесла вслух я и закрыла лицо ладошками.
Я готова была умереть от стыда и думала:
- Ну ничего себе блин познакомились! Ну что же мне всегда так везёт то?!
Он убрал мои руки от лица и сказал:
- Ну, Юлия, милая, перестаньте сокрушаться. Ну с кем не бывает, тем более у вас с фигурой и женскими красотами, на мой взгляд, все просто отлично! Поэтому и вышла не большая авария, все засмотрелись. Перестаньте расстраиваться! - все так же с улыбкой говорил он.
А я сидела и боялась на него даже взглянуть. Мне было жутко стыдно.
- Как ваша пуговица? Вы что её уже пришили?! - сарказничал он.
- Нет прикрепила булавкой – спокойно и тихо ответила я.
Потом минутная тишина с его громкой ухмылкой. 
- Спасибо Вам, но мне пора идти, а то я опоздаю. - нарушила я тишину.
- Я бы вас с удовольствием отвез куда надо, но мне необходимо в офис, скоро совещание, это будет видимо без Вас. Я Вас довезу тогда хотя бы до метро - по-прежнему улыбаясь сказал он.
Он любезно довёз меня до метро и даже пожелал удачной поездки и посоветовал следить за пуговкой. И прежде чем я захлопнула дверь машины, он добавил:
- Не переживайте Юлия, об этой истории никто не узнает, обещаю Вам.
В тот момент мне  очень хотелось ему верить. Не хотелось бы такой идиотской славы в коллективе в самом начале работы.
Настало утро следующего рабочего дня. В 9.50 ко мне в кабинет зашла моя начальница, которая и перетащила меня в эту фирму:
- Доброе утро Дорогая! Пошли к главной, она хочет представить тебя ещё одному человеку. Ему очень нужна будет твоя помощь в работе, и вам с ним работать предстоит в связке так сказать.
Я взяла ежедневник с ручкой и мы пошли. Когда зашли в кабинет главной и я увидела этого человека мои щёки и уши вспыхнули огнём. Передо мной был вчерашний мужчина по имени Сергей.
 
P.S. Проработала в той фирме я не долго, ушла сама, не понравилось чисто по опасностям в работе. А Сергей своё слово сдержал, никто не узнал об этой истории. Мы сдружились, потом часто смеялись над нашим знакомством, вспоминая его за чашечкой ароматного послеобеденного кофе в нашем офисном кафе.