Армстронг узрел стр-ру грунта с 3м. в темноте

Иван Иванов 232
   СНОВА ПОГРУЖАЕМСЯ В ТЫСЯЧИ КОСЯКОВ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ
   "СПЕЦИАЛИСТОВ" НАСА  ПРИ СЪЕМКЕ ГОЛЛИВУДСКИХ
   ПОХОЖДЕНИЙ АКТЕРОВ, ИГРАВШИИХ АСТРОНАВТОВ НА ЛУНЕ.





            Поддельное видео НАСА любой читатель может самостоятельно просмотреть в "Ютубе", чтобы оценить совершеннейшую чушь, которую нам предлагают наши "партнеры" из США в качестве доказательств своего присутствия на Луне в 1969 г.
  Оно находится по прямой ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=-Z7d4ElO_wA
Можно его найти и по названию фальшивого видео под тремя стоп-кадрами,публикуемыми вверху данной статьи - "Высадка на Луну. Как это было официально".
            Итак, как мы знаем, в НАСА за видеочепуху "на Луне" отвечал один отдел, а за придумывание нелепейших реплик артистам, исполнявшим роль астронавтов, другой.  Координации между ними по соответствию  увиденного и услышанного не было. Состав и название отделов НАСА по подделке лунных материалов, по данным американского нач. отдела техинформации корпорации "Рокетдайн" Б. Кейсинга, можно прочитать внизу. Эта фирма в то время и даже сейчас, в двадцатых годах, работает по контрактам на НАСА.
Туда принимали на работу не столько за фундаментальные знания физики Луны, сколько за умение держать язык за зубами. Поскольку режим секретности при инсценировке пилотируемых полетов на Луну был повышен. Везде стояла охрана. И даже мусорные корзины со скомканными бумажками проверялись ежедневно для исключения утечки секретной информации за рубеж и прежде всего - в СССР.
Подробные меры безопасности по предотвращению утечки информации о лунном блефе США можно прочитать внизу (книга Б. Кейсинга "Мы никогда не летали на Луну").
            В трех стоп-кадрах видео вверху мы видим, как актер, игравший Армстронга ("Аполлон-11"), спускается вниз по лестнице муляжа лунного модуля (ЛМ) "Орел". Его голова находится от поверхности на расстоянии более трех-пяти метров, а глаза направлены В ТЕНЬ МАКЕТА ЛУННОГО МОДУЛЯ. В лестницу, по которой он спускается. Значительно повернуть шлем скафандра с головой нельзя. В этот момент начинается озвучивание видеоролика. Армстронг якобы говорит: "Я спускаюсь по лестнице. Поверхность на вид очень мелкозернистая. Мелкий -мелкий песок при ближайшем рассмотрении...." (см. три стоп-кадра с текстом реплик).
            А теперь оцениваем его слова и сравниваем с увиденным на экране. Картинки видео совершенно нерезкие. И действие поддельного видеоролика происходит в АБСОЛЮТНОЙ ТЕМНОТЕ макета ЛМ! Ведь, по небылицам НАСА, все 6 высадок на Луну якобы произведено люком ЛМ прямо в его тень для уменьшения нагревания металлических фрагментов. Светлый тон горизонта в кадрах - это освещенная Солнцем-прожектором поверхность далеко за якобы прилунившимся лунным модулем. Сам актер, исполняющий роль Армстронга, находится в тени. И место, куда он смотрит и спрыгивает позже, - это тоже теневой песок съемочного павильона Голливуда.
На укрупненном отреставрированном стоп-кадре справа видно яркое пятно прожектора на дальнем плане, которого явно не хватило на РАВНОМЕРНОЕ освещение всей площади тридцатиметровой съемочной площадки Голливуда. Настоящее Солнце со 150 млн. км. от Луны освещает все объекты равномерно. Подсветку дальнего плана павильона режиссер С. Кубрик вынужден был обеспечить для рисующего контура тела актера, играющего Армстронга. Иначе фигура была бы не видна.
            Любой зритель сразу заметит и ОТСУТСТВИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ПОЛОС РАСТРА
НА СТОП-КАДРАХ. Хотя шельмецы США заявляли, что репортаж первой высадки человека на Луну якобы моментально через пару секунд передавался в ЦУП посредством ТЕЛЕКАМЕРЫ, установленной на опоре лунного модуля и управляемой  оператором с Земли. Однако на самом деле на белый экран, висящий на стене центра управления полетом, проектором демонстрировалась кинолента с 16-мм. кинокамеры, заранее записанная в съемочном павильоне Голливуда.
И лампа проектора даже не была отрегулирована по центру изображения, оставляя по углам темные пятна. В поддельном фотоархиве НАСА имеются именно такие фото.
То, что представлено перед статьей, -это уже ПОДДЕЛАННАЯ ПОДДЕЛКА. Якобы "отреставрированная" для улучшения качества видеорепортажа.
            Но и это еще не все. На шлемы астронавты на поверхности Луны обязаны были бы надвигать коричневый светофильтр во избежание обжигания лица горячим лунным Солнцем. Атмосферы, которая смягчила бы  лучи, просто не было.
            Напомним читателю, что дополнительно осветить пространство в тени ЛМ было нечему. Это на Земле предметы, находящиеся в тени, освещаются голубой атмосферой с 35-40% альбедо плюс отраженный свет от окружающих объектов. Над нашей небесной соседкой небо абсолютно черное, нематериальное. Там нет фотонов. А реголит в "морях" Луны на Солнце отражает лишь 8% света. Примерно как пашня.  В тени - и того меньше.
            Как актер с такого огромного расстояния в темноте смог разглядеть
детальный состав грунта через коричневый фильтр?

            Мало того. После съемки  нелепой "высадки на  Луну" режиссер Стенли Кубрик записал на 16-мм. кинокамеру и видеоролик процесса сбора фальшивого реголита прямо под опорами муляжа ЛМ на поверхности, ЯКОБЫ ЗАГРЯЗНЕННОЙ ПРОДУКТАМИ СГОРАНИЯ ДВУХКОМОНЕНТНОГО ТОПЛИВА основного двигателя. Процесс сбора он не догадался перенести подальше от опор ЛМ. И актер, играющий в видео Армстронга, шустро собирает сверху песочек со съемочной площадки Голливуда в свою "научную торбу". Наверно, читатели сами догадались, что:
  - этого загрязнения реголита;
  - поверхностной неокисляемой пленки;
  - десятков новых и редких лунных минеральных фаз в 21 веке
 не нашли десятки лучших лабораторий НАСА и мира, оснащенных лучшими приборами из Японии.  Поскольку туда для исследования доставляли не с Луны или Голливуда,
а из ближайшей сточной канавы Хьюстона.
            Видимо, Стенли регулярно пропускал в школе уроки физики. 
            А вот советские и китайский беспилотные зонды не могли отъезжать от загрязненного места посадки. Поэтому для чистоты эксперимента бурили под собой грунт на несколько дециметров. И автоматически складывали ЧИСТЫЙ реголит в контейнеры.


            Были ли после просмотра такого абсурда США на Луне или нет, как вы считаете? Каждый решает сам.  В зависимости от образования, интеллекта и даже элементарной смекалки.






 МАТЕРИАЛЫ:
А). "Ютуб". Фрагмент официального видеоролика НАСА.
"Высадка на Луну. Как это было официально.".

Б). Нач. отдела техинформации корп. "Рокетдайн" Б. Кейсинг, 1974 г.:


 "....           СТРУКТУРА НАСА  АСП  (ASP Apollo Simulation Project) НАСА.
                (Проект имитации "Аполлона" создан после 1961 г. в Неваде)

            База «ASP» была организована для оказания услуг НАСА. Как различные отделы или подразделения функционировали, описано следующим образом:
   1. Научно-консультативный комитет занимался входными сигналами от штатных негласных средств связи (ASP Apollo Simulation Project) НАСА.
   2. Отдел национальных интерпретаций фотографий был ответственным за создание всех фотографий с имитацией миссии, включая цвет, изображения Земли из космоса.
   3. Отдел киносъемки организовывал спецэффекты на Земле, моделирование «лунных моделей»
   4. Отдел людских ресурсов занимался управлением закупками и основным снабжением всего персонала, в том числе «космонавтов».
   5. Отдел требования, системы управления создавал декорации «Луны», дизайн и производство макетов, аппаратных средств моделирования.
   6. Отдел координации операциями контролировал коммуникации во всем мире, осуществлял контроль за всеми передачами и сообщениями про полет.
   7. Отдел целей занимался устранением утечки ненужной для проекта информации («Сантехники» «ASP»)
   8. Отдел интерпретации фотографий осуществлял двукратную проверку фотографий из отдела фотографий (обеспечивал точное моделирование, как видимое, так и электронное.)
   9. Отдел научно-технической разведки собирал и анализировал данные для моделирования НАСА, для представления фальсификации в «научной» форме. Давал рекомендации по научным исследованиям и знаниям.
  10. Отдел сопоставления, графики и геодезии был наделен ответственностью за изображения на кадрах НАСА Земли и восхода Луны, плюс отделом использовались подлинные фотографии Луны, лунные метеориты и другие геологические находки.
  11. Отдел специальных проектов обеспечивал соблюдение международных соглашений. Может быть, от  Центра подготовки персонала «ASP Apollo Simulation Project»: Вашингтон и Невада....".
----


В). Нач. техотдела корп. "Рокетдайн" Б. Кейсинг о режиме сохранения секретности в НАСА:

           "...Не больше, чем полдюжины человек имели полную информацию о проекте и его целях, хотя были задействованы в общей сложности 800. На каждом этаже здания был вооруженный охранник на дежурстве. Охранная сигнализация была установлена на всех дверях и окнах. Каждый сотрудник имел две мусорных корзины — одну окрашенную в красный цвет для секретной информации. Каждый вечер они собирались внизу, и  содержание корзин сжигалось в присутствии сотрудника безопасности. Были только американские граждане, которые допускались к работе на проекте и то только те, кто прошел проверку спецслужб. Посетители должны были подписывать пропуска и оторвать корешок этого пропуска, оставить в отделе пропусков. Поступая так, они уходили, не подозревая, что их отпечатки пальцев были помещены в специальную картотеку на специальной бумаге....".