Нагой рыцарь

Мария Хромова
Самой крепкой и надежной броней всегда была нагота, а самим ужасным и смертоносным орудием всегда являлась любовь.

Вот я, обнаженный, стою перед вами.
Стесняйтесь меня!
Смейтесь надо мною!
Желайте меня!
Презирайте меня!
Не понимайте меня!
Вот он Я – греховный и грязный, беззащитный и голый.
Брось в мой огород камень – я уже сам собрал их целую гору.
Не обнажишь обнаженного, не обвинишь сознавшегося, вот он я, беззащитно неуязвимый!!!

Люди, заходясь диким криком, заливаясь слезами, с красными от возбужденья щеками, тянут дрожащие руки к самому страшному в мире оружию – к обжигающему, к обнажающему, к безжалостному и бессовестному свету любви. Кислотой умываясь, сжигающей душу и тело, мы никак не насытимся, упиваясь галлонами. Разъедай, уничтожай, испепеляй нас, ненавистная, ибо не можем мы без тебя, ибо состоим мы из тебя.