Ловец жемчуга. Глава 74. Ну, наконец-то!

Арчил Романов
Дверь комнаты отдыха бесшумно исчезла в стене. Абигейл вошла внутрь и осмотрелась. Здесь ничего не изменилось с тех пор, когда она последний раз ночевала в лаборатории. Ей показалось, что это было очень давно, так много событий произошло с того дня.

Зайдя в первую боковую комнату, она разделась и прошла в душ. Горячая вода обжигала кожу, но ей это нравилось. Обдав себя напоследок, приятно освежившем прохладным тропическим дождем, оглядела себя в запотевшем зеркале, роль которого выполнял экран.

Абигейл показалось, что похудела за последние дни. Она даже различила, хотя и не отчетливо, талию, которую не видела со школьных лет. Похоже, нервные нагрузки, связанные с воплощением ее плана в жизнь, требовали большого расхода энергии.

Но не это она хотела увидеть. Удовлетворенно хмыкнув, вывела на экран изображение с камеры, установленной на противоположной стене специально, чтобы можно было посмотреть на себя сзади. Спина пестрела красными рубцами. Они были на плоских ягодицах, и ниже — на бедрах.

Под лопатками виднелись швы. Вероятно, там были самые глубокие раны. Женщина попробовала рукой дотянуться до рубцов, но острая боль не дала этого сделать. Она вышла из ванной комнаты. На кровати уже лежал комбинезон-скафандр и два больших гребня крабового нейрошлема.

 — Ну, наконец-то! — возмущенно проговорила дама, как будто рядом стояла нерасторопная дежурная.

Абигейл долго одевалась, постоянно морщась и охая от неловких движений, раздражающих раны. Когда эта процедура закончилась, она в изнеможении легла на кровать прямо на больничный компенсирующий комбинезон с какими-то металлическими пластинами, не в силах откинуть его в сторону и не решаясь повернуться на спину. От усталости и волнения последних дней, женщина не заметила, как уснула.

Ее разбудил зуммер входящего вызова. На экране появилось взволнованное лицо Адмирала Льюиса.

 — Что случилось? — потирая глаза, спросила Абигейл.

 — Они уничтожили наш корабль! — чуть ли не кричал адмирал. — Я объявляю войну!

 — А можно, пока Вы еще ее не объявили, рассказать, что случилось?

 — Марсиане уничтожили мой МС-150! — размахивая руками продолжал кричать адмирал. — Они убили весь экипаж! Все 500 человек! Я этого так не оставлю! Они горько пожалеют о своем вероломстве! Мне нужно наше новое оружие, которое планировали установить на корабли! Где оно? Когда Вы пришлете его?

 — Не так быстро, — подняла руку Абигейл, чтобы остановить поток его возгласов. — Объясните толком, что произошло.

 — Две недели назад мы засекли слабый сигнал, напоминающий древний способ передачи информации, при расшифровке которого стало известно, что его отправляет наш корабль, подвергшийся нападению.

 — Я помню, — подтвердила начальник лунной колонии и ее сонливость, как рукой сняло. — Вы тогда еще сказали, что это очень похоже на провокацию, и утверждали, что нас хотят заманить в ловушку.

 — Да, да! — закивал адмирал головой. — Мы тогда не смогли его полностью расшифровать, так как получали только обрывки текста. Все, что удалось понять, что корабль был атакован и потерял все средства связи и защиты. Еще что-то говорилось про потери в команде.

 — Что Вы предприняли?

 — Мы с Бучинским направили туда группу из инженерных, транспортных и десантных кораблей. Их сопровождало звено истребителей, которые только недавно снарядили новыми ракетными установками.

 — Мне ваши резоны не очень понятны, — пожала плечами Абигейл, делая вид, что совсем ничего не понимает в военных делах. — Достаточно было послать инженерный корабль для ремонта и шаттл для людей.

 — Вы просто ничего не смыслите в тактике космических сражений. — немного надменно проговорил адмирал. — А, если это ловушка, мы бы потеряли еще 2 корабля.

 — Хорошо, хорошо, — замахала руками Абигейл, стараясь не выдать свое нетерпение, чтобы узнать, что произошло дальше.

Дама Фрушмитт хорошо помнила, как, получив этот сигнал и расшифровав его на неделю раньше базы, обрадовалась удобному случаю устроить провокацию и подставить марсиан. Возникший кризис дает законное основание напасть на их колонию.

Именно для такого случая она построила на секретном лунном заводе новые корабли с мощными лазерными орудиями, технологию которых получила от инопланетянина, как способ быстрого бурения. Важнейшим элементом лазера, был мощный и компактный источник энергии, основанный на низкотемпературной термоядерной реакции.

Дама Фрушмитт уже полгода ждала удобного случая, чтобы спровоцировать конфликт между колониями, в котором Луна должна была выглядеть пострадавшей стороной, но получилось еще лучше.

Теперь нападение на корабль флота, давало право адмиралу нанести ответный удар. А уж Абигейл позаботится о том, чтобы этот удар был сокрушительным, сломив любое сопротивление марсиан, заставит их подписать капитуляцию с переходом колонии в полное подчинение Луне.

Поскольку подходящий случай выдался неожиданно, снаряжение диверсионной группы производилось в спешке. Расчет был на то, что неизвестная эскадра вылетит в сторону Солнца, и выйдет на орбиту Марса в его тени, чтобы атаковать поврежденный корабль. А потом, так же незаметно в тени светила вернуться к Луне.

Задачу командиру группы-лунарийцу, преданному капитану, ставила сама дама Фрушмитт.

 — Вы должны атаковать вражеский корабль, захваченный марсианами. Он имеет цель незаметно проникнуть в наше космическое пространство и уничтожить главную базу космофлота.

 — Если мы знаем, что корабль захвачен, зачем такая скрытность? — усомнился капитан. — Разрешите выйти с нашей орбиты им навстречу и сходу атаковать врага.

 — Это может спровоцировать межпланетный конфликт, который нам сейчас совсем не нужен. Поэтому операция по уничтожению диверсионного корабля должна быть скрытной, и выполнена с особой тщательностью, точно и чисто, как хирургическим лазером. После зачистки не должно остаться ни одного свидетеля, который сможет бросить тень подозрения на Луну.

 — Я все понял, — кивнул капитан. — Есть один вопрос.

 — Что еще? — недовольно отозвалась дама Фрушмитт, считающая, что сказала и так слишком много.

 — Мы не успеваем погрузить достаточное количество провизии для такого долгого похода.

 — Что вам мешает? — ее густые брови сошлись на переносице. — У вас до вылета еще есть время.

 — Мы загрузили все, что было на складах, — пожал капитан плечами. — Но этого едва хватит на всю миссию. А, если возникнут непредвиденные ситуации, то на кораблях начнется …

 — Хватит мне тут нюни распускать! — оборвала его Абигейл. — Сделай так, чтобы таких ситуаций не возникало! Или мне придется пожалеть, что доверила тебе такую ответственную миссию.

 — Я все сделаю! — вытянулся в струну капитан.

 — Старт завтра, — повелительным тоном сказала дама Фрушмитт. — Раз грузить больше нечего, не стоит с этим откладывать.

Немного подумав, добавила:

 — Возьмёшь в сопровождение несколько охотников. Если встретишь еще кого-нибудь — уничтожать всех. И учти, за мои корабли головой отвечаешь.

Капитан начал было возражать, что для основных экипажей провизии недостаточно, а еще придется охотников кормить, но Абигейл резко повернула голову в его сторону и вонзила буравящий взгляд. Капитан тут же осекся, кивнул в знак повиновения, и вышел.

На следующий день три желтых шара, облепленные пришвартованными охотниками, вылетели в сторону Венеры, как исследовательские корабли малого класса.

Эскадра шла плотным строем, поэтому диспетчеры не могли точно их идентифицировать. Да, они и не стремились это сделать — экспедиция двигалась в противоположную сторону от Марса, тем более что миссия была подтверждена из канцелярии главы лунной колонии.

 — Так, что там произошло? — спросила Абигейл адмирала, еле скрывая свое нетерпение.

 — Мы не успели! — выдохнул тот.

 — Куда не успели?

 — Проклятые марсиане раскроили наш корабль на мелкие кусочки!

Он сделал движение рукой и в маленьком окне на экране появилось изображение части корабля, на обшивке которого была видна надпись большими буквами: «МС-150». А под ней помельче — «Майнер». Вокруг обшивки летала куча мусора. Вдалеке видны еще куски корабля. Картина удручающая.

Абигейл сделала скорбный вид, хотя внутреннее ликование едва не вырывалось наружу.

«Ну, наконец-то!» — подумала она, а вслух сказала:

 — Вы должны проучить этих марсиан. Им нужно преподать такой урок, чтобы вовек не захотелось даже помыслить о подобной подлости.

 — Да! — отозвался адмирал. — Мои пилоты сумели уничтожить один вражеский корабль!

Его лицо засветилось от гордости, переполняющей главнокомандующего. Адмирал опять что-то подвигал рукой, и картинка с его изображением слетела в нижний угол, а на весь экран всплыл вид продырявленного желтого шара с оплавленными краями в центре.

Абигейл замерла. Она, конечно, узнала один из своих кораблей, отправленных для провокации.

 — Кого-нибудь захватили в плен с этого корабля?

 — Нет, к сожалению, — увидела она отрицающее покачивание головы адмирала. — Мои пилоты, вероятно, так разозлились на беспредел врагов, что никого не оставили в живых.

 — Известно, что это за корабль и чей он?

 — Нет. Такой формы корабли нами не строились. Скорее всего его построили марсиане на тайной верфи, где-нибудь на Фобосе.

 — Это еще раз подтверждает, что они готовят нападение на Ваш флот, — заявила дама Фрушмитт. — Нельзя упустить момент для упреждающего удара.

 — Мы уже собираем корабли, мобилизуем все команды. Нам не хватает Вашего оружия! Когда поставите его нам?

 — А Вы заявили о нападении Совету Земли? — уклонилась от ответа Абигейл.

 — Нет еще, — чуть помедлив ответил Льюис. — Я собираюсь это сделать в ближайшее время.

 — Мне кажется, что не стоит это делать сейчас, — медленно, как бы в раздумии, ответила дама Фрушмитт. — Они могут запретить нанести ответный удар и ударятся в дипломатию. А тогда отомстить за гибель гражданского судна и его экипажа уже не получится.

Она намеренно употребила слово «запретить», рассчитывая задеть самолюбие адмирала. И ей это удалось.

 — Кто мне, адмиралу флота, может запретить наказать убийц более полутысячи космонавтов, зверски расправившихся с флагманом 9 Корпуса Космофлота? — его лицо покраснело от возмущения. — В конце концов, я для этого и был назначен на эту должность, чтобы защитить своих людей и флот!

 — Наверное, не только своих? — осторожно поправила она его.

 — Ну, конечно! — спохватился адмирал. — Я гарант мира в космосе! Я никому не позволю безнаказанно нападать на мирные корабли и творить беззакония!

 — Мне кажется, — вкрадчиво подхватила дама Фрушмитт, — что не стоит откладывать выступление первой волны на Марс. Я, конечно, не знаток военной тактики и стратегии, но, если Вы отправите флот в составе истребителей и средних кораблей в сопровождении БИКАН-1, с его армадой дронов, прикрывающих тыл кораблей, сможете уничтожить большую часть марсианского флота.

К тому времени, я поставлю новое оружие на корабли второй волны, в которой будет десант для захвата городов и специальные корабли, точнее один, задача которого уничтожение баз на спутниках Марса. А командный центр на БИКАН-2, окружённый непробиваемой стеной дронов, займет свое положение на орбите Марса.

Вот тогда, я думаю, будет самое удачное время объявить Совету Земли, что мятеж подавлен и колония под контролем. А в качестве доказательства их вероломства предъявить останки вашего МС-150 и их секретный корабль, уничтоженный Вашими доблестными капитанами.

Дама Фрушмитт немного помедлила, дав адмиралу время насладиться мечтами о своем триумфе, и увидев, что ее цель достигнута, как бы невзначай, добавила:

 — Вам, военным, наши дела на поверхности всегда в тягость, поэтому я могу внести свою лепту в торжество справедливости и взять на себя труд по управлению той колонией.

Абигейл замолчала, внимательно наблюдая за игрой мышц на лице Льюиса. Казалось, что последняя фраза, сказанная невзначай, как назойливая муха крутилась и мешала ему мечтать о славе, добытой в первой звездной войне, прославившей его, адмирала Льюиса, в веках.

 — Да, — наконец выговорил он, неохотно возвращаясь в реальность. — Уважаемая мадам Фрушмитт, не сочтите за труд взять на себя эти гражданские заботы после нашей победы.

 — Сочту за честь принять Ваше предложение! — церемонно поклонившись, ответила она. — А теперь прошу простить, мне нужно распорядиться о скорейшем завершении работы над новым оружием.

 — Честь имею! — адмирал по-военному кивнул, и экран погас.

Теперь ей предстояло уничтожить следы своего участия в гибели корабля космофлота, убрав свидетелей. А это значило, что оставшиеся два корабля Луны должны исчезнуть, точнее, на тех кораблях ей нужны только трупы.

 — А отправлю-ка я их в бой на стороне марсиан, — проговорила Абигейл вслух, неожиданно пришедшую ей на ум мысль. — Пусть адмирал и его капитаны обрушат на них всю свою ярость. Тогда я могу быть спокойной за то, что пленных не будет.

Абигейл откинулась в кресле, заложив руки за голову, довольная тем, что все складывается, как нельзя лучше. Даже потерянный корабль сыграет роль красной тряпки для быка. А этот болван и не понял, что она обвела его вокруг пальца, заставив начать войну, выгоду от победы в которой, получит только она.

Когда до адмирала и начальника базы Лагранжа это дойдет, в ее руках будут все ресурсы обеих колоний. И уже она будет снабжать флот не только вооружением, новыми кораблями, но и провизией. За это она — Абигейл, потребует высокую цену и всему флоту придется изрядно потрудиться, добывая для нее редкоземельные ресурсы в космосе. А там, глядишь, и Земле можно ультиматум поставить!

 — Вот где вы у меня со своим Советом! — резанула она ребром ладони по шее. — Скоро Я буду диктовать вам условия.