Страсти по лосю

Александр Днепров
Рецензия на стих "Спасённый лось":

"Спасли лося, но обрели на гибель несколько волков.
Кто дал такое право бездумно лезть в прроду?

Придурки горожане...

Вадим Светашов   24.01.2022 14:31." 

******************************************


Страсти по лосю.

В сеть написал тут как-то раз
Как я лося от смерти спас.
Довольный, в общем то, собой
Почувствовал, что я - герой.

И полыхнул в сети скандал:
«Ну, городской, ты маху дал!
С мозгами надобно дружить,
Не нарушая чью-то жизнь.

Зачем голодными оставил
Всю стаю леса санитаров?
Теперь загнутся в эпидемиях
Все виды леса населения!»

Ну, нет! Волков я не оставлю,
Возьмусь и сразу все исправлю,
Структуру медобеспечения
Верну для леса населения.

Пошел в село, свинью купил,
На сто кусочков порубил,
Скормил рагу лихим волкам,
Еле живым остался сам.

И разразился вновь скандал:
«Зачем за хряка денег дал?
Теперь под тяжестью рублей
Свинарь забьет других свиней!

А если сожран был бы лось,
И суетиться  не пришлось.
А был бы от меня респект,
И волки сыты, и лося нет."

Ну где теперь искать лося?
А у него поди лосиха на сносях…
В конце концов я разрыдался,
И в лес с ружьем пошел - стреляться…

Там подошел ко мне лесник:
«Ты что, мужик, душой поник?»
Ему я все подробно рассказал,
Пока повествовал, слезу пускал.

«Зачем грустить, коль человек умен?
Ведь лось - он в Красну книгу занесен,
А волки только в сказках мИлы,
Не зря отстрелы нами проводимы.

Они и молодь напрочь вырезают,
И на селе разбои совершают.
А размножаясь сверху меры,
Разносят бешенство и всякие «холеры».

Не слушайся озлобленных невежд,
Ведь пакостных они полны надежд.
Им только бередить незрелы души
Не грамотны они, но вездесущи».

Получше стало мне, вздохнул легко,
Проникся к леснику довольно глубоко.
Зачем теперь ружье? Оно не нужно!
Я подарил его работнику лесоохраной службы.


Январь 2022 года.