Волшебник. Часть 12

Елена Ломовцева 2
Виртуозный яростный воин

Я был очень рад, но и крайне удивлен, что нас встречали Леха с Илюхой. Парней я знал давно. Это были волшебники четвертого разряда. Таким по статусу не положено командировочных встречать. Значит этот Викентий, ради которого мы здесь, и правда птица очень высокого полета. А еще это были бойцовые волшебники. Ну, что-то наподобие человеческого ОМОНа. Это однозначно говорит о том, что нас ждет очень опасное приключение на Сибирских увалах. Любе я своего взволнованного вида не показал. Человек все-таки…Ей сейчас, как овечке в прайме львов, мягко сказать, не уютно.

Опять у нас выдается свободный день. Очень хотелось повторить Московскую прогулку. Я побежал в душ, лихорадочно соображая, как бы по круче удивить мою подругу. Но мог бы мозг не напрягать. Моим планам не дано было сбыться. Выйдя из ванной комнаты и вытирая волосы полотенцем, я не сразу заметил, что в номере не один. Когда же убрал полотенце с лица, увидел Колояра Ярополковича. Вот уж кричащее имечко! И как он с таким среди обычных людей живет!

«Виртуозный и яростный воин». Так можно истолковать его и имя, и отчество. А еще он был начальником нижневартовского отделения КВП. У меня в комнате великий Колояр. С ума сойти можно! В какую же историю меня втянула «Колдовская книга», которая никогда не ошибается!

Лично с великим добрым волшебником я, конечно, знаком не был. Но в учебниках про него читал. Ни одна война на Земле, начиная с XIII века, не обошлась без «виртуозного и яростного воина». После Афганистана устал и ушел на управленческую должность, как в учебнике написано: «…готовить достойную смену, способную стоять на страже отечества…».

Выглядел Колояр Ярополкович внушительно и очень по-современному. Дорогой с иголочки костюм, статусные часы, парфюм… Если бы не имя, настоящий человеческий олигарх. Заговорил же по-простому, так, как будто я его, если не близкий друг, то уж наверняка, старый знакомый:

- Привет, Феня! Как добрались? Подруга твоя гулять убежала одна, но ты не переживай, мои парни за ней присмотрят.
-Как убежала?
- Сейчас не об этом, Феня. Ты садись, в ногах правды нет. Халат накинь и садись.

Я только сейчас сообразил, что стою перед великим гостем в чем мать родила, и бросился к шкафу халат искать. Мгновенно облачился, хотя, конечно, в нормальной одежде, я имею в виду, брюки и рубашку, мне было бы комфортнее.

После того, как мы уселись друг на против друга, Колояр Ярополкович долго молча смотрел мне в глаза, а потом, не отводя их, тихо произнес:

- Я не смогу гарантировать вашу безопасность. Ситуация очень серьезная, - и, поняв, что я абсолютно ничего не понимаю, добавил – А! Ты же не в теме! Я, если честно, тоже. Знаю только одно, благодаря трем волшебникам, двум добрым и одному злому, Великая Отечественная Война окончилась именно так, как закончилась, и именно тогда, когда закончилась. И что теперь затевает Иван, я понятия не имею! – Колояр Ярополкович встал, подошел к окну, сцепил руки за спиной и стал смотреть на заснеженный городской пейзаж.

Потом повернулся ко мне с улыбкой на лице:

- Ну, не переживай, мои парни будут рядом. Вон, Добрыню с отпуска отозвали.

«Теперь стало понятно, почему вертолет только на завтра пообещали. Ждем полный комплект сибирских богатырей», подумал я.

- Главное, чтобы Кеша помочь согласился, - задумчиво продолжил великий, вновь отвернувшись к окну, - когда-то мы дружили, а сейчас он вообще на связь не выходит, такими заклинаниями себя окружил, что я и сам его не нашел бы. Хоть бери и всю тайгу вырубай… Да, шучу я! – опять улыбнулся, подошел ко мне и потрепал отечески по волосам Колояр Ярополкович.

- Ну, беги, ищи свою подругу! – только, что по попе для ускорения не хлопнул, как маленького, великий старик и очень серьезно, сжав мое плечо, добавил – Береги ее Феофан. От тебя жизнь ее зависит.

Я открыл рот, чтобы пообещать беречь свою подругу, но подняв глаза, никого не увидел. Только до самого вечера у меня оставалось ощущение, что рука Колояра Ярополковича все еще тяжелым грузом лежит у меня на плече.

Продолжение следует…